«Батарейка - хорошо и плохо»
классный час (старшая группа)
«Батарейка - хорошо и плохо»,
Нельзя бросать батарейки
В мусор никогда!
От них загрязняются реки,
Леса, поля и луга.
С целью формирования представления детей о вреде выброшенных батареек для природы Гайнетдинова Г.Х. регулярно проводит работу в подготовительной группе «Звездочки» . Она рассказывает детям о том ,что в батарейке содержатся различные вредные вещества, которые, находясь закрытыми в батарейке, они безопасны. Но когда их бросают куда попало, она начинает разрушаться и все эти вредные вещества попадают в почву , в воду ,в воздух, а затем в организм человека . Попадая в организм человека через воду, воздух и почву, они накапливаются в организме и приводят к тяжелым последствиям. Люди начинают болеть различными заболеваниями , но страдает не только человек, но и вся окружающая среда. Доказано , что одна пальчиковая батарейка загрязняет вредными веществами около 20 кв. м. почвы,400 литров воды ,поэтому батарейки нельзя выбрасывать в обычный контейнер с мусором ,а нужно сдать в специальный пункт приема на утилизацию .Такие пункты приема в нашем городе существуют , и мы с детьми ходим туда и сдаем использованные батарейки .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
«Батарейка - хорошо и плохо»,
Нельзя бросать батарейки
В мусор никогда!
От них загрязняются реки,
Леса, поля и луга.
С целью формирования представления детей о вреде выброшенных батареек для природы Гайнетдинова Г.Х. регулярно проводит работу в подготовительной группе «Звездочки» . Она рассказывает детям о том ,что в батарейке содержатся различные вредные вещества, которые, находясь закрытыми в батарейке, они безопасны. Но когда их бросают куда попало, она начинает разрушаться и все эти вредные вещества попадают в почву , в воду ,в воздух, а затем в организм человека . Попадая в организм человека через воду, воздух и почву, они накапливаются в организме и приводят к тяжелым последствиям. Люди начинают болеть различными заболеваниями , но страдает не только человек, но и вся окружающая среда. Доказано , что одна пальчиковая батарейка загрязняет вредными веществами около 20 кв. м. почвы,400 литров воды ,поэтому батарейки нельзя выбрасывать в обычный контейнер с мусором ,а нужно сдать в специальный пункт приема на утилизацию .Такие пункты приема в нашем городе существуют , и мы с детьми ходим туда и сдаем использованные батарейки .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально-нравственное воспитание детей. Беседа «Хорошие и плохие поступки».
Социально-нравственное воспитание детей. Беседа «Хорошие и плохие поступки»....

Компьютер: хорошо или плохо для вашего малыша?
Компьютер, как и почти любой предмет нашей действительности может быть и полезным, и вредным Хотим мы или не хотим этого, но компьютер постепенно становится обычным атрибутом быта – таким,как телефон,...

НОД "Зима - это хорошо или плохо"
Конспект НОД во 2 младшей группе по теме "Зима - это хорошо или плохо" с проблемной ситуацией. Доминирующая область: "Познание". Интеграция ОО: "Коммуникация", "Социализация", "Труд", "Безопаснос...

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. "Хорошо и плохо".
Развивать лексический словарь детей; развивать зрительную память; внимание; чувство товарищества, взаимопомощи, взаимоконтроля...

Конспект ООД «Хорошие и плохие батарейки», по направлению «Познавательное развитие» в подготовительной группе
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием цифровой лаборатории "Наураша в стране Наурандии"...

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО (ХОРОШИЕ И ПЛОХИЕ ПОСТУПКИ)
Выработка у детей положительных черт характера, способствующих лучшему пониманию в процессе общения....

«Хорошо или плохо» – игра для дошкольников, формирующая представление о хорошем и плохом поведении.
Дидактическая игра «Хорошо или плохо» – занятие для дошкольников старшего возраста и первоклассников. В игровой форме воспитатель прививает воспитанникам нравственные нормы...