Памятка о необходимых навыках.
материал (младшая группа)
Памятка
Наличие у детей возможных навыков, облегчающих адаптационный период при поступлении в детский сад (возраст от 1 года 6 месяцев до 2 лет)
Навыки самообслуживания:
1. самостоятельно ест ложкой, умеет пережевывать пищу;
2. перед едой моет руки;
3. пользуется носовым платком, салфеткой во время приема пищи;
4. своевременно просится на горшок;
5. снимает расстегнутые и развязанные части своей одежды, обувь (шапку, варежки, носки и т. д.), пытается одеваться без застегивания;
6. узнает свои вещи;
7. совместно с взрослым складывает игрушки в ящик или в пакет.
Индивидуальные особенности:
- любит, когда читают книжки;
- рассматривает картинки;
- любит слушать музыку;
- любит рисовать, так как умеет.
Навыки общения:
1. понимает обращенную к нему речь;
2. по просьбе взрослого может оказать помощь: подать полотенце, принести ложку;
3. понимает слова «нельзя», «надо»;
4. любит играть с другими детьми, иногда пытается вступить в контакт;
5. обладает положительным опытом общения с посторонними взрослыми.
Игровая деятельность:
1. самостоятельно делает несложные постройки из кубиков;
2. повторяет в игре за взрослым увиденные действия;
3. выполняет знакомое движение под музыку;
4. играет с различными предметами, объединяя в одной игре два несложных действия (сажает в коляску и катает куклу);
- использует в игре предметы-заместители (кружок вместо тарелки, кусочек меха вместо кошки).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_o_neobhodimyh_navykah.docx | 12.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка
Наличие у детей возможных навыков, облегчающих адаптационный период при поступлении в детский сад (возраст от 1 года 6 месяцев до 2 лет)
Навыки самообслуживания:
1. самостоятельно ест ложкой, умеет пережевывать пищу;
2. перед едой моет руки;
3. пользуется носовым платком, салфеткой во время приема пищи;
4. своевременно просится на горшок;
5. снимает расстегнутые и развязанные части своей одежды, обувь (шапку, варежки, носки и т. д.), пытается одеваться без застегивания;
6. узнает свои вещи;
7. совместно с взрослым складывает игрушки в ящик или в пакет.
Индивидуальные особенности:
- любит, когда читают книжки;
- рассматривает картинки;
- любит слушать музыку;
- любит рисовать, так как умеет.
Навыки общения:
1. понимает обращенную к нему речь;
2. по просьбе взрослого может оказать помощь: подать полотенце, принести ложку;
3. понимает слова «нельзя», «надо»;
4. любит играть с другими детьми, иногда пытается вступить в контакт;
5. обладает положительным опытом общения с посторонними взрослыми.
Игровая деятельность:
1. самостоятельно делает несложные постройки из кубиков;
2. повторяет в игре за взрослым увиденные действия;
3. выполняет знакомое движение под музыку;
4. играет с различными предметами, объединяя в одной игре два несложных действия (сажает в коляску и катает куклу);
- использует в игре предметы-заместители (кружок вместо тарелки, кусочек меха вместо кошки).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг овладения необходимыми навыками и умениями у детей
Результаты мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями у детей среднего, старшего и подготовительного возраста по английскому языку за 2010-2013 учебные года....
Памятка «Что необходимо знать и уметь ребёнку, идущему в школу».
Памятка для родителей....
ПАМЯТКА ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЁНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ.
ПАМЯТКАЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЁНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ....
Памятка: "Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу"
В данный памятке перечисленны кретерии знаний и умений ребенка идущего в школу....
ПАМЯТКА ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЁНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ.
1. Своё имя, отчество и фамилию.2. Свой возраст (желательно дату рождения).3. Свой домашний адрес.4. Свой город, его главные достопримечательности.5. Страну, в которой живёт.6. Фамилию, имя, отчество ...
Мониторинг овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям на уровне целевых ориентиров в соответствии Старшая группа (2019-2020 учебный год)
Мониторинг овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям на уровне целевых ориентиров в соответствии Старшая группа (2019-2020 учебный год)...
Результаты диагностики образовательного процесса (уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям)-2018-2022г.г.
Познавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитиеСоциально-коммуникативное развитие...