Памятка о необходимых навыках.
материал (младшая группа)

Александрова Татьяна Юрьевна

Памятка

 

Наличие у детей возможных навыков, облегчающих адаптационный период при поступлении в детский сад (возраст от 1 года 6 месяцев до 2 лет)

 

Навыки самообслуживания:

1.      самостоятельно ест ложкой, умеет пережевывать пищу;

2.      перед едой моет руки;

3.      пользуется носовым платком, салфеткой во время приема пищи;

4.      своевременно просится на горшок;

5.      снимает расстегнутые и развязанные части своей одеж­ды, обувь (шапку, варежки, носки и т. д.), пытается одеваться без застегивания;

6.       узнает свои вещи;

7.       совместно с взрослым складывает игрушки в ящик или в пакет.

 

Индивидуальные особенности:

  1.  любит, когда читают книжки;
  2.  рассматривает картинки;
  3.  любит слушать музыку;
  4.  любит рисовать, так как умеет.

 

Навыки общения:

1.      понимает обращенную к нему речь;

2.      по просьбе взрослого может оказать помощь: подать по­лотенце, принести ложку;

3.      понимает слова «нельзя», «надо»;

4.      любит играть с другими детьми, иногда пытается всту­пить в контакт;

5.      обладает положительным опытом общения с посторон­ними взрослыми.

 

Игровая деятельность:

1.       самостоятельно делает несложные постройки из кубиков;

2.        повторяет в игре за взрослым увиденные действия;

3.        выполняет знакомое движение под музыку;

4.        играет с различными предметами, объединяя в одной иг­ре два несложных действия (сажает в коляску и катает куклу);

  1.  использует в игре предметы-заместители (кружок вместо тарелки, кусочек меха вместо кошки).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_o_neobhodimyh_navykah.docx12.8 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка

Наличие у детей возможных навыков, облегчающих адаптационный период при поступлении в детский сад (возраст от 1 года 6 месяцев до 2 лет)

Навыки самообслуживания:

1.      самостоятельно ест ложкой, умеет пережевывать пищу;

2.      перед едой моет руки;

3.      пользуется носовым платком, салфеткой во время приема пищи;

4.      своевременно просится на горшок;

5.      снимает расстегнутые и развязанные части своей одежды, обувь (шапку, варежки, носки и т. д.), пытается одеваться без застегивания;

6.       узнает свои вещи;

7.       совместно с взрослым складывает игрушки в ящик или в пакет.

Индивидуальные особенности:

  1.  любит, когда читают книжки;
  2.  рассматривает картинки;
  3.  любит слушать музыку;
  4.  любит рисовать, так как умеет.

Навыки общения:

1.      понимает обращенную к нему речь;

2.      по просьбе взрослого может оказать помощь: подать полотенце, принести ложку;

3.      понимает слова «нельзя», «надо»;

4.      любит играть с другими детьми, иногда пытается вступить в контакт;

5.      обладает положительным опытом общения с посторонними взрослыми.

Игровая деятельность:

1.       самостоятельно делает несложные постройки из кубиков;

2.        повторяет в игре за взрослым увиденные действия;

3.        выполняет знакомое движение под музыку;

4.        играет с различными предметами, объединяя в одной игре два несложных действия (сажает в коляску и катает куклу);

  1.  использует в игре предметы-заместители (кружок вместо тарелки, кусочек меха вместо кошки).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг овладения необходимыми навыками и умениями у детей

Результаты мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями у детей среднего, старшего и подготовительного возраста по английскому языку за 2010-2013 учебные года....

Памятка "Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу?"

В данном материале рассказывается о том, какие знания должны быть у будущего первоклассника. Памятка важна как для воспитателя (самоконтроль своей педдеятельности, помощь при  диагностике  д...

ПАМЯТКА ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЁНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ.

ПАМЯТКАЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЁНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ....

Памятка: "Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу"

В данный памятке перечисленны кретерии знаний и умений ребенка идущего в школу....

Мониторинг овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям на уровне целевых ориентиров в соответствии Старшая группа (2019-2020 учебный год)

Мониторинг овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям на уровне целевых ориентиров в соответствии Старшая группа (2019-2020 учебный год)...

Результаты диагностики образовательного процесса (уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям)-2018-2022г.г.

Познавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитиеСоциально-коммуникативное развитие...