Пальчиковые игры на занятиях по английскому языку
картотека (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Алексеева Елена Баировна

Как известно из психологии, каждый возрастной период характеризуется своим типом ведущей деятельности. И всё, что предлагается детям на занятии легче им запомнить в игре. Мост, по которому проходит кратчайший путь постижения «чужого» языка, - игра. В игре «чужое» перестаёт быть «чужим» и становится «своим». Игры с пальчиками обычно смешные, поэтому они вызывают у детей положительные эмоции. А это, в свою очередь, отражается на формировании мотива к изучению английского языка, на стремлении ребенка с удовольствием повторять песенки, стихи, рифмовки, демонстрировать их родным и знакомым. Игры с пальчиками – это не только стимул для развития речи и мелкой моторики, но и один из вариантов изучения английского языка. 

Практикование тренингов мелкой моторики рук, координирующих органы речи, способствует расширению словарного диапазона детей, формированию у них правильного произношения. Стихи и рифмовки на английском языке, которые обычно сопровождают пальчиковые действия, помогают избавиться от монотонности речи, нормализовать её темп, учат соблюдению речевых пауз, снижают психическое напряжение за счет удовольствия, с которым дети занимаются пальчиковыми тренингами. Они привлекают малышей и легко запоминаются.

Сопровождая пальчиковые действия стихами и рифмовками на английском языке, ребенок тренирует собственную память – непроизвольно запоминает стихотворные тексты, приобретая даже театрализованные навыки.

Как любые упражнения пальцев, пальчиковые игры на занятиях иностранным языком готовят детскую руку к письму.

Обращаться к ним следует один-три раза в течение занятия, когда требуется дать детям ритмическую передышку и в то же время сконцентрировать внимание группы. Продолжительность таких игр  2-3 минуты, чтобы пальцы поработали, но не заболели.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл palchikovye_igry_na_angliyskom_yazyke.docx22.35 КБ

Предварительный просмотр:

Пальчиковые игры на английском языке.

Как известно из психологии, каждый возрастной период характеризуется своим типом ведущей деятельности. И всё, что предлагается детям на занятии легче им запомнить в игре. Мост, по которому проходит кратчайший путь постижения «чужого» языка, - игра. В игре «чужое» перестаёт быть «чужим» и становится «своим». Игры с пальчиками обычно смешные, поэтому они вызывают у детей положительные эмоции. А это, в свою очередь, отражается на формировании мотива к изучению иностранного языка, на стремлении ребенка с удовольствием повторять песенки, стихи, рифмовки, демонстрировать их родным и знакомым. Игры с пальчиками – это не только стимул для развития речи и мелкой моторики, но и один из вариантов изучения английского языка. 

Практикование тренингов мелкой моторики рук, координирующих органы речи, способствует расширению словарного диапазона детей, формированию у них правильного произношения. Стихи и рифмовки на английском языке, которые обычно сопровождают пальчиковые действия, помогают избавиться от монотонности речи, нормализовать её темп, учат соблюдению речевых пауз, снижают психическое напряжение за счет удовольствия, с которым дети занимаются пальчиковыми тренингами. Они привлекают малышей и легко запоминаются.

Сопровождая пальчиковые действия стихами и рифмовками на английском языке, ребенок тренирует собственную память – непроизвольно запоминает стихотворные тексты, приобретая даже театрализованные навыки.

Как любые упражнения пальцев, пальчиковые игры на занятиях иностранным языком готовят детскую руку к письму.

Обращаться к ним следует один-три раза в течение занятия, когда требуется дать детям ритмическую передышку и в то же время сконцентрировать внимание группы. Продолжительность таких игр  2-3 минуты, чтобы пальцы поработали, но не заболели.

  • В последнем столбце указана транскрипция русскими буквами в качестве подсказки, но обращаю Ваше внимание, что русские буквы не могут передать всех английских звуков. В частности: межзубый [с] и [з] (когда пишется th), английский [р], носовой [н] (когда пишется ng) и особенные английские гласные.

Английский текст

Перевод

Транскрипция

 

Thumbkin

 

 

Where is Thumbkin?

Where is Thumbkin?

Here I am, here I am!

How are you today, friend?

Very well, I thank you.

Run away, run away.

 

You can repeat the verse using other fingers: Pointer (index finger), Tall Man/Woman (middle finger), Ring Man/Woman (ring finger), Baby (little finger), and then the whole family (all the fingers).

 

 

Где большой палец? (спрячьте руки за спину)

Где большой палец?

Вот я, вот я здесь! (покажите руки с большими пальцами вверх)

Как ты сегодня, друг? (покрутите большими пальцами)

Очень хорошо, спасибо.

Беги, беги прочь. (спрячьте руки за спину)

 

Вы можете повторить стих, используя другие пальцы: указатель (указательный палец), высокий мужчина / женщина (средний палец), замужний мужчина / женщина (безымянный палец), ребенок (мизинец), а затем вся семья (все пальцы).

 

Уээриз самбкин

Уээриз самбкин

Хирай эм, хирай эм

Хау ар ю тудэй, фрэнд?

Вери уэл, ай сэнк ю.

Ран эуэй, ран эуэй

 

Поинтэр

Тол мэн/вумэн

Ринг мэн/вумэн

Бэйби

Зэ хоул фэмили

 

The wheels on the bus go round

 

The wheels on the bus go round and round,

Round and round, round and round.

The wheels on the bus go round and round

All through the town.

The people on the bus go up and down,

Up and down, up and down.

The people on the bus go up and down,

All through the town.

The door on the bus goes open and shut,

Open and shut, open and shut.

The door on the bus goes open and shut

All through the town.

The money on the bus goes clink, clink, clink,

Clink, clink, clink, clink, clink, clink.

The money on the bus goes clink, clink, clink,

All through the town.

The driver on the bus says, «Move on back!»

«Move on back!» «Move on back!»

The driver on the bus says, «Move on back!»

All through the town.

The horn on the bus goes beep, beep, beep

Beep, beep, beep, beep, beep, beep.

The horn on the bus goes beep, beep, beep,

All through the town.

The baby on the bus goes, «Waa, waa, waa,»

«Waa, waa, waa,» «Waa, waa, waa.»

The baby on the bus goes, «Waa, waa, waa,»

All through the town.

The Mommy on the bus goes, «Shh-shh-shh»

«Shh-shh-shh,» «Shh-shh-shh,»

The Mommy on the bus goes, «Shh-shh-shh»

All through the town.

The Daddy on the bus goes, «I love you!»

«I love you!» «I love you!»

The Daddy on the bus goes, «I love you!»

All through the town.

 

Колеса у автобуса крутятся, (крутите кулаки вокруг друг друга)

Круг за кругом, кругом.

Колеса у автобуса пойти крутятся

По всему городу.

Люди на автобусе прыгают вверх и вниз, (подпрыгивайте вверх и вниз)

Вверх и вниз, вверх и вниз.

Люди на автобусе подпрыгивают вверх и вниз,

По всему городу.

Дверь в автобусе открывается и закрывается, (руки в стороны, а затем хлопайте)

Открывается и закрывается, открывается и закрывается.

Дверь в автобусе открывается и закрывается

По всему городу.

Деньги в автобусе звенят, дзынь, дзынь, (делайте вид, будто бросаете монеты в копилку)

Дзынь, дзынь, дзынь.

Деньги в автобусе звенят, дзынь, дзынь.

По всему городу.

Водитель в автобусе говорит, «Двигайтесь назад! » (показывайте большим пальцем назад)

«Двигайтесь назад! » «Двигайтесь назад! «

Водитель в автобусе говорит , «Двигайтесь назад! «

По всему городу.

Гудок в автобусе гудит бип, бип , бип (делайте вид, будто сигналите , используя кулак одной руки и ладонь другой)

Гудок, бип, бип , бип , бип, бип .

Гудок в автобусе гудит бип, бип , бип,

По всему городу.

Ребенок в автобусе плачет, «УAA, УAA , УAA» (потрите глаза руками)

«УАА, УAA, УAA «, «УАА, УAA , УAA «.

Ребенок в автобусе плачет, » УAA, УAA , УAA»

По всему городу.

Мама в автобусе говорит, «ш — ш — ш» (приложите указательный палец ко рту)

 

«ш — ш — ш», «ш — ш — ш»,

Мама в автобусе говорит, » ш -ш — ш»

По всему городу.

Папа в автобусе говорит, «Я люблю тебя! » (укажите на ребенка, а затем положите руку на грудь, где сердце)

«Я люблю тебя! » «Я люблю тебя!»

Папа в автобусе говорит, «Я люблю тебя!»

По всему городу.

 

Зэ уилс он зэ бас гоу раунд энд раунд,

Раунд энд раунд, раунд энд раунд.

Зэ уилс он зэ бас гоу раунд энд раунд

Ол сру зэ таун.

Зэ пипл он зэ бас гоу ап энд даун,

Ап энд даун, ап энд даун.

Ол сру зэ таун.

Зэ дор он зэ бас гоуз оупэн энд шат,

Оупэн энд шат, оупэн энд шат.

Зэ дор он зэ бас гоуз оупэн энд шат

Ол сру зэ таун.

Зэ мани он зэ бус гоуз клинк, клинк, клинк,

Клинк, клинк, клинк, клинк, клинк, клинк.

Зэ мани он зэ бас гоуз клинк, клинк, клинк,

Олсрузэтаун.

Зэ драйвэр он зэ бас сэз, «Мув он бэк!»

«Мувонбэк! Мувонбэк!»

Олсрузэтаун.

Зэхорнонзэбасгоузбип, бип, бип

Бип, бип, бип, бип, бип, бип.

Зэ хорн он зэ бас гоуз бип, бип, бип,

Ол сру зэ таун.

Зэ бэйби он зэ бас гоуз, «Уа, уа, уа»

«Уа, уа, уа», «Уа, уа, уа».

Зэ бэйби он зэ бас гоуз, «Уа, уа, уа»

Ол сру зэ таун.

Зэ мами он зэ бас гоуз, «ш-ш-ш»

«ш-ш-ш», «ш-ш-ш»,

Зэ мами он зэ бас гоуз, «ш-ш-ш»

Алсрузэтаун.

Зэдэдионзэбасгоуз«айлавю!»

«айлавю! айлавю!»

Зэ дэди он зэ бас гоуз, «ай лав ю!»

Ол сру зэ таун.

 

The eensy, weensy spider

 

 

The eensy, weensy spider

Climbed up the water spout.

Down came the rain

And washed the spider out.

Out came the sun

And dried up all the rain.

And the eensy, weensy spider

Climbed up the spout again.

 

 

Паучок (одну руку поставьте как трубу, а второй пробегитесь по ней пальцами)

Взобрался по трубе.

Тут пошел дождь (сделайте пальцами капли дождя)

И смыл паука. (стряхните паука с руки)

Пришло солнце (сделайте круг руками над головой)

И высох весь дождь. (помашите руками, как будта сушите)

И паучок

Поднялся вверх снова. (повторите первое движение)

 

Зэ инси, уинси спайдэр

Клаймбд ап зэ уотэ спут.

Даун кэйм зэ рэйн

Энд уошед зэ спайдэр аут.

Аут кэйм зэ сан

Энд драйд ап ол зэ рэйн.

Энд зэ инси, уинси спайдэр

Клаймбд ап зэ спут эгэйн.

 

If you’re happy and you know

 

 

If you’re happy and you know it clap your hands.

If you’re happy and you know it clap your hands.

If you’re happy and you know it

Then your face will surely show it.

If you’re happy and you know it clap your hands.

If you’re sad and you know it you can cry.

If you’re sad and you know it you can cry.

If you’re sad and you know it

Then your face will surely show it.

If you’re sad and you know it you can cry.

 

If you’re angry and you know it stomp your feet.

If you’re tired and you know it go to sleep.

If you’re hungry and you know it you can eat.

 

 

Если ты счастлив и ты это знаешь, то хлопай в ладоши. (хлопайте)

Если ты счастлив и ты это знаешь, то хлопай в ладоши.

Если ты счастлив и ты это знаешь

Тогда твое лицо, безусловно, покажет это. (улыбнитесь и покажите пальцами на уголки рта)

Если ты счастлив и ты это знаешь, то хлопай в ладоши.

Если тебе грустно, и ты это знаешь, то ты можешь поплакать. (потрите глаза кулаками)

Если тебе грустно, и ты это знаешь, то ты можешь поплакать.

Если тебе грустно и ты это знаешь,

Тогда твое лицо, безусловно, покажет это. (делайте грустный вид),

Если тебе грустно, и ты это знаешь, то ты можешь поплакать.

 

Вы можете повторить стихи с другими подобные вариантами:

 

Если ты злишься, и ты это знаешь, то топай ногами. (топайте ноги)

Если ты устал, и ты это знаешь, то иди спать. (храпите или сложите обе руки сбоку под головой)

Если вы голодный, и ты это знаешь, то ты можешь поесть. (сделайте вид, что едите)

 

 

Иф юр хэпи энд ю ноу ит клэп ё хэндс.

Иф юр хэпи энд ю ноу ит клэп ё хэндс.

Иф юр хэпи энд ю ноу ит

Зэн ё фэйс уил шуэли шоу ит.

Иф юр хэпи энд ю ноу ит клэп ё хэндс.

Иф юр сэд энд ю ноу ит ю кэн край.

Иф юр сэд энд ю ноу ит ю кэн край.

Иф юр сэд энд ю ноу ит

Зэн ё фэйс уил шуэли шоу ит.

Иф юр сэд энд ю ноу ит ю кэн край

 

Иф юр энгри энд ю ноу ит стомп ё фит.

Иф юр таэд энд ю ноу ит гоу то слип.

Иф юр хангри энд ю ноу ит ю кэн ит

 

Tickle

 

 

Slowly, slowly very slowly.

Creeps the garden snail.

Slowly, slowly very slowly 

Up the wooden rail.

Quickly, quickly, very quickly 

Runs the little mouse

Quickly, quickly, very quickly 

Round about the house. 

Round and round the garden 

Goes the Teddy Bear, 

One step,

Two steps,

Tickle under there. 

 

(Говорим медленно и нудно: )

Медленно, медленно, очень медленно (медленно ползет кулачок по телу ребенка)

Ползет садовая улитка. (ползет кулачок по спине, руке или ноге ребенка)

Медленно, медленно, очень медленно

Вверх по деревянными перилами

(Говорим быстро и пищащим голосом:)

Быстро, быстро, очень быстро (бегут быстро пальцы по телу ребенка)

Бежит маленький мышонок.

Быстро, быстро, очень быстро

Вокруг дома.

(Говорим медленно и басом: )

Круг за кругом по саду (идем медленно пальцами по кругу по всему телу ребенка)

Идет Тэдди-Мишка,

Один шаг,

Два шага,

Щекочет под мышкой (щекотим малыша)

 

 

Слоули, слоули вэри слоули

Крипс зэ гардэн снэйл.

Слоули, слоули вэри слоули

Ап зэ вудэн райл.

Куикли, куикли вэри куикли

Ранз зэ литл маус

Куикли, куикли вэри куикли

Раунд абаут зэ хаус.

Раунд энд раунд зэ гардэн

Гоуз зэ тэди бээ,

Уан стэп,

Ту стэпс,

Тикл андэ зээр

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные игры на занятиях по английскому языку

Подвижные игры на занятиях по английскому языку...

Фонетические игры на занятиях по английскому языку

Фонетические игры на занятиях по английскому языку...

Игра для занятий по английскому языку

Попросите детей быстро отреагировать по-английски на ваши высказывания:1.Купили пирожных- I am glad2.Пропал щенок- I am sorry3.Пролился компот- I am sorry4.Пойдем в цирк-  I am glad5.Промокли ног...

Дидактические игры на занятиях по английскому языку

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВИгра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональныхи умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, чтосказать, как в...

Игры на занятиях по английскому языку для дошкольников

Описание: Данная разработка предназначена для педагогов английского языка, работающих с детьми дошкольного возраста. Данный материал может быть использован педагогами на занятиях английского языка в д...

Пальчиковые игры для дошкольников на английском языке

Пальчиковые игры дают возможность родителям и воспитателям играть с малышами, радовать их и, вместе с тем развивать речь и мелкую моторику. Благодаря таким играм ребёнок получает разнообразные с...

Интерактивные игры на занятиях по английскому языку в ДОУ

В данной стаье представлены сайты, на которых можно ознакомиться с обучающими играми для дошкольников...