Анкета для родителей "Математические представления детей"
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
«Математические представления детей»
1. Что интересует Вашего ребенка (область знаний, предмет, явление)?
В чем это выражается?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. С какими вопросами познавательного характера обращается к вам чаще всего?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Чему ребенок мечтает научиться?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Когда он научился считать? Как это произошло? Помогал ли ему кто-нибудь?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Имеется ли у Вас возможность поиграть с ребенком в математические или другие игры познавательного характера?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Считаете ли Вы, что игре с ребенком следует уделить внимание или необходимо предоставить ему полную самостоятельность?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Интересно ли ребенку рассчитываться в магазине настоящими деньгами. Выбивать чек, получать сдачу? Знакомили ли вы ребенка с достоинством монет, купюр?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.. Ребенок сам об этом просит или Вы ему предлагаете оплатить покупку?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Какие, по вашему мнению, математические представления ребенка нужно совершенствовать?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. В чем он испытывает трудности при играх математической направленности?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Привлекаете ли Вы ребенка к приготовлению пищи, сервировке стола, другим домашним делам? В чем выражается его помощь? Что Вы ему поручаете?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Кто в семье имеет возможность больше всего заниматься с ребенком?
Как это происходит?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Просил ли ваш ребенок научить его определять время по часам? Запомнить название месяцев?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Решаете ли ВЫ на ходу арифметические задачи?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Как ребенок применяет свои математические знания?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Любит ли ваш ребенок задачи на сообразительность, логику? Есть ли таковые дома игры?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Перечислите самую любимую семейную игру математического содержания?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18.Знаете ли вы какие игры по математике познают дети в детском саду?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19.Рассказывает ли вам ребенок о своих достижениях на занятиях по математике или неудачах?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. родителя:________________________ СПАСИБО!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста, посещающих дошкольное учреждение.
Данная анкета очень понадобится педагогам дошкольных учреждений для работы с родителями. В дальнейшем можно использовать...
Сообщение на родительском собрании на тему: "Ребенок и телевидение" + анкеты для родителей и детей.
В связи с огромной значимостью влияния телевидения на детей младшего возраста необходимо информировать родителей о позитивных и негативных аспектах влияния телевидения на детей, формировать у родителе...
Анкета для родителей,чьи дети поступают в ДОУ
Разработанная мною анкета, для вновь поступивших детей ,поможет воспитателям скорректировать свою работу по облегчению детям адаптации к условиям детского сада....
Анкета-опросник для родителей детей младшего дошкольного возраста 3-4 лет
Тестирование уровня знаний детей...
Познавательно – информационный по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Профессия - строитель»• Расширить представления детей о профессии строителя. • Формировать у детей первичное ценностное представление и положительное отношение к профессии
Формировать у детей первичное ценностное представление и положительное отношение к профессии строителя, результатам труда строителей....
Тема «Детский сад мой второй дом» Цель: формировать представления детей о людях разных профессий в детском саду (воспитателя и всех сотрудников д. сада). Расширить кругозор детей о профессии воспитателя; закрепить представления детей о предметах – помощн
Тема «Детский сад мой второй дом»Цель: формировать представления детей о людях разных профессий в детском саду (воспитателя и всех сотрудников д. сада). Расширить кругозор детей о пр...