Консультация "Ребёнок и рисование"
консультация

Мальцева Марианна Сергеевна

Творчество ребёнка – это важный момент в его жизни, главное нужно заметить его увлечение вовремя.

Ребёнок во время творчества учиться думать, общаться, видеть, удивляться, ощущать, фантазировать, слышать и проявлять любопытство.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 22._konsultatsiya_rebyonok_i_risovanie.docx288.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Рябинушка»

Консультация на тему

«Ребёнок и рисование»

C:\Users\user\Pictures\7667668.jpg

Подготовила

 педагог-оргаизатор

 Мальцева Марианна Сергеевна

г. Покачи

ребёнок и рисование

Наверное, в каждом ребёнке с рождения живёт художник, только со временем ребёнок вырастает, и его таланты выявляются в других направлениях. Поэтому так важно разглядеть талант у ребёнка и направить его в нужное русло.

Творчество ребёнка – это важный момент в его жизни, главное нужно заметить его увлечение вовремя. Если ребёнок тянется к рисованию нужно помочь ему в первых его уроках. В первую очередь нужно, что бы у юного художника было всё необходимое для творчества, например: карандаши, фломастеры, ручка, набор бумаги (цветной и обычной) и ластик. Перед рисованием нужно показать ребёнку, как пользоваться всеми имеющимися приборами. Рисовать желательно вместе с ним. Морального давления на ребёнка не должно быть, нужно как можно больше хвалить его старания, даже если это будет непонятно что. Главное чтобы он увлёкся этим. После того как его похвалят можно будет дать и небольшие рекомендации по его творчеству.

Если у вас детские рисунки вызвали улыбку не нужно громко над этим смеяться, так вы просто отобьёте всё желание рисовать у него и обидите.

Ребёнок во время творчества учиться думать, общаться, видеть, удивляться, ощущать, фантазировать, слышать и проявлять любопытство. Нужно постоянно вести наблюдение, если ребёнок чем то расстроен или у него не получается что то нарисовать, нужно просто помочь ему, успокоить и поддержать. Так можно воспитать у него силу воли и научить преодолевать трудности.

Красками можно будет начать рисовать с 4-5 лет, так как этот процесс творчества более тонкий и трудоёмкий. Главное научить ребёнка правильно держать кисточку и разбираться в цветовой гамме. Если малыш мажет кисточкой в кулаке, не нужно заострять на этом внимание, так как он привык брать предметы всей ладонью. Но поправлять, всё же необходимо. В процессе рисования у ребёнка может устать кисть руки, поэтому нужно посмотреть, как он держит ладонь над бумагой и предложить ему отдохнуть. В скором времени можно увидеть определённые сюжеты в его рисунках. Бывает, что малышу может наскучить рисование, но не нужно тогда всё это бросать, просто нужно понять причину его нежелания. Может он переключился на другое творчество, тогда просто нужно подождать, наверняка он вспомнит, что когда то рисовал. Если же у ребёнка увлечение художеством будет только расти, тогда нужно отдать его в специальную школу или на курсы рисования.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по рисованию "Мухомор" нетрадиционные техники рисования - рисование пальчиками.

Занятие по рисованию. Развивает мелкую моторику, воображение, творческие способности....

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. Программное содержание. Учить детей передавать в рисовани

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»(первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. П...

Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса у детей с нарушениями интеллекта к изобразительному творчеству (рисование кефиром, рисование кулёчками)»

На занятиях по рисованию решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного дальнейшего обучения в школе. В процессе работы у детей формируются мыслительные операции (анали...