Памятка Возрастные особенности детей 3-4 лет
материал

Кадыркаева Эльвина Айсеевна

Возрастные особенности детей 3-4 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatkavozrastnye_osobennosti_detey_3-4_let.docx424.04 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для родителей

“Возрастные особенности детей 3-4 лет”

C:\Users\эмиь\Desktop\7c2cf7fb5e5b.png

Математика1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.
2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один – много, большой – маленький, высокий – низкий и т. д.
3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. 
6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.

Развитие мышления, памяти, внимания 

1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.
3. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.
4. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.
5. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
6. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.

Окружающий мир 
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.
2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб, и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).
3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.
5. Ребенок должен уметь называть явления природы – дождь, снег, ветер.

Развитие речи 1. Ребенок должен уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное.
2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов).
3. Ребенок должен знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.)
4. Ребенок должен уметь повторять за взрослым стишки и песенки.
5. Ребенок должен знать свое имя и фамилию.

Навыки обихода 

1.Ребенок должен уметь самостоятельно одевать вещи (без застежек).
2. Ребенок должен уметь разрезать ножницами бумагу.
3. Ребенок должен уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.
4. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки.
5. Ребенок должен знать основные правила гигиены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка "возрастные особенности детей от 1.6 до 2 лет"

В памятке отв\ражены возрастные особенности развития детей от 1.6 до 2 лет....

Памятка "Возрастные особенности детей 5 - 6 лет"

Возраст 5-6 лет, старший дошкольный возраст, является очень важным в развитии познавательной, интеллектуальной и личностной сферы ребёнка. Поэтому данная памятка является хорошей "шпаргалкой" для роди...

Памятка "Возрастные особенности детей 3-4 года жизни"

Возрастные особенности детей 4 года жизниВ игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от пр...