Памятка "возрастные особенности детей от 1.6 до 2 лет"
занимательные факты (младшая группа) на тему
В памятке отв\ражены возрастные особенности развития детей от 1.6 до 2 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 66.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Показатели развития детей
от 1.6 до 2 лет.
Речь
Легко понимает слова, обозначающие предметы и действия с ними;
Легко понимает несложный рассказ взрослого по сюжетной картинке; Начинает употреблять простые 3-4- словесные предложения.
Моторные навыки
Самостоятельно влезает и слезает приставным шагом по гимнастической стенке высотой 1.5 метра;
Самостоятельно бросает маленькие мячи в горизонтально расположенную цель диаметром 40 см, с расстояния 80 – 100 см на уровне груди.
Игра и действия с предметами
Самостоятельно в ирге сюжетного характера отражает взаимосвязь и последовательность действий ( варит кашу, кормит, укладывает спать).
Навыки самообслуживания
Самостоятельно полностью одевается, но не застегивается;
Моет руки; Ест самостоятельно и аккуратно, держит ложку в ведущей руке.
Конструктивные умения
Самостоятельно делает простые сюжетные постройки и называет их.
Изобразительные умения
Самостоятельно правильно держит карандаш, кисть и пользуется ими;
Самостоятельно скатывает комок глины прямыми, круговыми движениями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклеты для родителей "Возрастные особенности детей 3 - 4 лет", "Возрастные особенности детей 4 - 5 лет "
Данные буклеты были подготовлены к родительскому собранию в разновозратной группе....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/12/picture-876573-1484246429.jpg)
Особенности речевого развития детей, как образовательной области, с учетом индивидуальных особенностей детей в соответствии с ФГОС ДО
Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей.Речь - это ведущее средство общения, сопровождает все виды деятельности ребенка....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/23/picture-919193-1492940407.jpg)
Дети с сенсорными нарушениями: причины, виды сенсорных нарушений, психические особенности детей с данными нарушениями; особенности общения и воспитания детей с сенсорными нарушениями.
Сенсорная система - это часть нервной системы ответственная за восприятие: зрительная, слуховая и тактильная....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/21/picture-868463-1482339482.jpg)
Дети с сенсорными нарушениями: причины, виды сенсорных нарушений, психические особенности детей с данными нарушениями; особенности общения и воспитания детей с сенсорными нарушениями.
Сенсорная система - это часть нервной системы ответственная за восприятие: зрительная, слуховая и тактильная. Сенсорному развитию детей уделяется достаточно много внимания, так как это позволяет ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/17/picture-936127-1500274498.jpg)
Дети с сенсорными нарушениями: причины, виды сенсорных нарушений, психические особенности детей с данными нарушениями; особенности общения и воспитания детей с сенсорными нарушениями.
Сенсорная система - это часть нервной системы ответственная за восприятие: зрительная, слуховая и тактильная. Сенсорному развитию детей уделяется достаточно много внимания, так как это позволяет ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/26/picture-242665-1598440857.jpg)
Характеристики особенностей развития детей. Возрастные особенности детей (4-5 лет)
Дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, ради смысла игры. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей...