Статья "Ребёнок в городском пространстве."
статья (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Освоение ребенком городского пространства через игровую деятельность.
Конспект игры-путешествия для старшей группы детей(5 лет – 6 лет) на тему: «Потеряшка» в городе»,Осуществляемой в процессе непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми Дл...
Заседание городского методического объединения воспитателей по теме «Создание единого образовательного пространства «Детский сад – семья» через формирование активной позиции родителей по воспитанию детей»
Процессы демократизации в системе образования, его вариативность, инновационные программы, ФГТ к структуре ООП дошкольного образования обуславливают необходимость поиска решения проблем вз...
Исследование дошкольниками городского пространства по теме недели: «Я иду на стадион!»
Опыт работы по исследованию дошкольниками городского пространства.Программа «Город на ладошке». Раздел «Обстоятельства городской жизни» Тема недели: «Я иду на стадион!»...
Инновационный проект "Создание единого языкового пространства "Детский сад и семья", лауреат городского конкурса инновационных продуктов «Современная майкопская школа: вызовы и перспективы», 2012г.
Проект направлен на создание условий, поиск новых форм взаимодействия с родителями и социумом для коммуникативного развития детей дошкольного возраста...
Выступление на Городском Методическом Объединении "Маркеры игрового пространства в предметно- развивающей среде ДОУ"
Предметно –развивающая среда в условиях внедрения ФГОС УЧЁТ ОСНОВНОЙ ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ (ИГРА):- СЮЖЕТООБРАЗУЕМОСТЬРАЗНООБРАЗИЕ ИГР Требования к созда...
Рекомендации для родителей "Прогулка в городское пространство"
Рекомендации для родителей...
Об особенностях проектирования культурно-образовательных практик по освоению городского пространства для детей старшего дошкольного возраста.
ФГОС дошкольного образования поставил перед образовательными учреждениями задачу создать условия для поддержки детской инициативы, самостоятельности, развития творческих способностей и самореализации....