Газета для родителей. Развитие связной речи у старших дошкольников с нарушением зрения
творческая работа учащихся

Гольская Оксана Геннадьевна

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Уважаемые пользователи сайта!

       В рамках междисциплинарного курса МДК.04.01."Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения" студенткой четвёртого курса "Амурский педагогический колледж" Дорожинской Даной Дмитриевной оформлена информационно-познавательная газета для родителей ДОО по теме "Развитие связной речи у старших дошкольников с нарушением зрения"

Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно!

          Советую Вам пройти по другим разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть презентации, дидактические материалы по предметам (педагогика, методика развития детской речи, теоретические основы взаимодействия ДОУ и родителей); материал для подготовки к зачётам, контрольным работам, педагогической практике, экзаменам, курсовым и дипломным работам; организации мониторинга в ДОО. Буду рада, если информация, размещённая на моём сайте, поможет Вам в работе и учёбе.

 

P.S: УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД

          Если вы скопировали текст или фотографии и не указали источник - ЭТО ПЛАГИАТ (плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования).

       Сегодня цитирование или бесплатное использование отдельных элементов или отрывков произведения другого автора в собственной работе законодательство России допускает без какого-либо согласования с правообладателем. Вот цитата из 4-й части Гражданского кодекса РФ:

          Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях:

       «Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования..."

          ПОМНИТЕ!!! Ваша работа при использовании цитирования совершенно не утратит уникальности, скорее, наоборот, благодаря разнице в вашем мышлении и автора первоисточника.

 

ВСЕГДА, КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЧУЖИЕ ТРУДЫ ИЛИ ИДЕИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ.

Благодарю Вас за то, что посетили мой сайт. Желаю всем творческих успехов.

                                                                                                                                                                           С уважением, О. Г. Гольская.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие связной речи у старших дошкольников с нарушением зрения "Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету ". К . Д. Ушинский Связная речь - это развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных предложении . « Моделирование» - исследование каких-либо явлений, процессов путём построения и изучения моделей. "Наглядное моделирование" - это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним. Виды связанной речи: монологическая, диалогическая. В чем сущность метода наглядного моделирования? В ходе использования метода наглядного моделирования дети знакомятся с графическим способом предоставления информации – моделью. Далее наглядная модель высказывания выступает в роли плана, обеспечивающего связность и последовательность рассказов ребенка. Виды моделей: предметные (геометрические фигуры, символические изображения предметов, опорные картинки) и предметно-схематические (планы и условные обозначения , используемые в них, блоки-рамки) Опорные картинки : 1.предметные картинки 2. Сюжетные картинки 3. Серии сюжетных картинок Планы и условные обозначения, испо-льзуемые в них: 1. мнемотаблицы 2. мнемодорожки 3. Опорные схемы – карточки Блок -рамка С помощью метода наглядного моделирования, дети учатся планировать свою речь. Редактор: Дорожинская Дана Дмитриевна Руководитель: Гольская Оксана Геннадьевна Информационно – познавательная газета для родителей выпуск № 1 (05.12.2018 )

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие логического мышления у старших дошкольников с нарушением зрения средствами развивающей игры"

В настоящее время в странах всего мира наблюдается тенденция увеличения числа детей, имеющих самые разные  нарушения развития. А нарушения зрения в этом перечне "стоят" на одном из перв...

Статья на тему: "Создание условий для развития алгоритмического мышления у старших дошкольников с нарушениями зрения "

В данной статье из опыта работы представлены различные средства педагогической практики, направленные на развитие алгоритмического мышленя у детей дошкольного возраста"....

Методические рекомендации для родителей "Развитие связной речи у старших дошкольников ОНР"

Основной целью методических рекомендаций по развитию связной речи  детей старшего дошкольного возраста является привлечение родителей к развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста...

Советы родителям по развитию связной речи у старших дошкольников.

Советы родителям по развитию связной речи у старших дошкольников....

Программа по коррекции и развитию связной речи у старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи "Театральный логочас"

Программа составлена с целью коррекции и развития связной речи детей с тяжёлыми нарушениями речи средствами театральной деятельности...

Статья "Специфика работы по формированию связной речи у старших дошкольников с нарушением речи средствами пересказа с использованием сюжетных картин"

Статья "Специфика работы по формированию связной речи у старших дошкольников с нарушением речи средствами пересказа с использованием сюжетных картин"...

Консультация для родителей «Развитие связной речи у старших дошкольников».

Родителям очень важно следить за выразительностью речи своих детей, расширять запас слов, вырабатывать способность чётко излагать свои просьбы ,впечатления. Всего этого можно добиться в свободном обще...