Газета для родителей. Развитие связной речи у старших дошкольников с нарушением зрения
творческая работа учащихся
Уважаемые пользователи сайта!
В рамках междисциплинарного курса МДК.04.01."Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения" студенткой четвёртого курса "Амурский педагогический колледж" Дорожинской Даной Дмитриевной оформлена информационно-познавательная газета для родителей ДОО по теме "Развитие связной речи у старших дошкольников с нарушением зрения"
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно!
Советую Вам пройти по другим разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть презентации, дидактические материалы по предметам (педагогика, методика развития детской речи, теоретические основы взаимодействия ДОУ и родителей); материал для подготовки к зачётам, контрольным работам, педагогической практике, экзаменам, курсовым и дипломным работам; организации мониторинга в ДОО. Буду рада, если информация, размещённая на моём сайте, поможет Вам в работе и учёбе.
P.S: УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД
Если вы скопировали текст или фотографии и не указали источник - ЭТО ПЛАГИАТ (плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования).
Сегодня цитирование или бесплатное использование отдельных элементов или отрывков произведения другого автора в собственной работе законодательство России допускает без какого-либо согласования с правообладателем. Вот цитата из 4-й части Гражданского кодекса РФ:
Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях:
«Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования..."
ПОМНИТЕ!!! Ваша работа при использовании цитирования совершенно не утратит уникальности, скорее, наоборот, благодаря разнице в вашем мышлении и автора первоисточника.
ВСЕГДА, КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЧУЖИЕ ТРУДЫ ИЛИ ИДЕИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ.
Благодарю Вас за то, что посетили мой сайт. Желаю всем творческих успехов.
С уважением, О. Г. Гольская.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие логического мышления у старших дошкольников с нарушением зрения средствами развивающей игры"
В настоящее время в странах всего мира наблюдается тенденция увеличения числа детей, имеющих самые разные нарушения развития. А нарушения зрения в этом перечне "стоят" на одном из перв...
Статья на тему: "Создание условий для развития алгоритмического мышления у старших дошкольников с нарушениями зрения "
В данной статье из опыта работы представлены различные средства педагогической практики, направленные на развитие алгоритмического мышленя у детей дошкольного возраста"....
Методические рекомендации для родителей "Развитие связной речи у старших дошкольников ОНР"
Основной целью методических рекомендаций по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста является привлечение родителей к развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста...
Советы родителям по развитию связной речи у старших дошкольников.
Советы родителям по развитию связной речи у старших дошкольников....
Программа по коррекции и развитию связной речи у старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи "Театральный логочас"
Программа составлена с целью коррекции и развития связной речи детей с тяжёлыми нарушениями речи средствами театральной деятельности...
Статья "Специфика работы по формированию связной речи у старших дошкольников с нарушением речи средствами пересказа с использованием сюжетных картин"
Статья "Специфика работы по формированию связной речи у старших дошкольников с нарушением речи средствами пересказа с использованием сюжетных картин"...
Консультация для родителей «Развитие связной речи у старших дошкольников».
Родителям очень важно следить за выразительностью речи своих детей, расширять запас слов, вырабатывать способность чётко излагать свои просьбы ,впечатления. Всего этого можно добиться в свободном обще...