Мастер – класс для родителей «Учим играя»
консультация (старшая группа)
активизировать родителей, привлечь их внимание к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми, сделав воспитание ребенка в семье более последовательным и эффективным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_-_klass_dlya_roditeley.docx | 20.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер – класс для родителей «Учим играя»
Цель работы - активизировать родителей, привлечь их внимание к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми, сделав воспитание ребенка в семье более последовательным и эффективным.
Задачи:
- привлечь родителей к участию в педагогическом процессе;
- пополнить наглядно-информационный материал для родителей;
- повышать заинтересованность родителей в результатах образовательной и
воспитательной работы с детьми;
- формировать эмоциональный контакт родителей с детьми.
Ход занятия:
- Организационный момент
Игра «Четвертый лишний»
- Корова, лиса, коза, свинья
- Волк, лиса, корова, заяц
- Яблоко, апельсин, помидор, банан
- Свекла, огурец, яблоко, лук
- Курица, лиса, волк, медведь
- Медведь, лиса, корова, волк
- Морковь, баклажан, слива, помидор
- Артикуляционная гимнастика
«Улыбка»
«Трубочка»
«Часики»
«Качели»
«Чистим зубки»
«Футбол»
- Угадывание гласных А, О,У, Ы, Э по артикуляции
Характеристика гласных звуков
(Взрослый показывает, дети угадывают)
- Дыхательная гимнастика «Бабочка»
«Поем длительно гласные звуки А, О»
- Характеристика согласных звуков
Вы назвали гласные, а какие вы знаете еще звуки? (Согласные П, Б)
Звук П – согласный, глухой (горлышко «молчит»)
Звук Б – согласный, звонкий (горлышко «звенит»)
- Развитие фонематического восприятия
«Ловим звук П в ладошки»
- Т,П, М, С, П, К, В, П,Ф,П…
- АТ, ОП, УЛ, ОП, УМ, ЫП, ТА, ПА, ДА, ПА…
- Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять…»
- Упражнение «Составь слово из слогов»
ПА-РО-ХОД БУ-ЗИ-НА
БА-РА-БАН ПА-РА-ШЮТ
БУ –СЫ БУ-МА-ГА
- Определение места звука в словах
Укроп (Звук П – в конце слова)
Суп (Звук П – в конце слова)
Поля (Звук П – в начале слова)
- Игра «Угадывание на ощупь букв вырезанных из наждачной бумаги» (Глаза детей завязаны)
ВСПОМНИТЬ , ГДЕ ЛЕВАЯ РУКА; Читаем от левой руки
- Игра «Подружи кукол букв»
(Ребенок собирает слоги из двух букв, а сосед читает)
Игры для родителей
- Игра «Чудесный мешочек»
(Родители отгадывают буквы с опорой на тактильные ощущения)
- Упражнение «Собери букву из частей»
- Упражнение «Выкладываем букву из шнурка»
- Игра «Цветок»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер -класс для родителей "Учимся играя"
Как можно играя дать детям новые знания....
Мастер-класс для родителей: «Учимся играя!»
Цель: познакомить родителей с различными способами закрепления речевых навыков у детей в домашних условиях....
Мастер - класс для родителей "Учимся играть вместе"
Процесс игры- это то, что заложено в ребенке. Именно игра позволяет ребенку ознакомиться со многими свойствами и качествами окружающих его предметов.Материал знакомит родителей с играми,в которые можн...
Мастер-класс для родителей «Учимся играть с детьми»
Сегодня я хотела бы поговорить о детской игре. Казалось бы, это тема достаточно изучена и педагогами, и психологами, но почему-то, растет процент детей, не желающих или не умеющих играть. Поэтому сего...
Мастер-класс для родителей "Учимся, играя": рекомендации по развивающим речевым играм.
Мастер-класс для родителей "Учимся, играя": рекомендации по развивающим речевым играм....
Мастер-класс для родителей «Учимся играть с детьми»
Повышение педагогической компетенции родителей....
Мастер-класс для родителей: «Учимся играя!»
Мастер-класс для родителей: «Учимся играя!» автор: Ничпальская О.Ю.Цель: познакомить родителей с различными способами закрепления речевых навыков у детей в домашних условиях.Задачи:- ...