"Условия рееализации сюжетно-ролевой игры в ДОУ на современном этапе"
презентация
В СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГРАХ РЕБЕНОК РЕАЛИЗУЕТ СЕБЯ КАК АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК, В ИГРЕ ПРОЯВЛЯЮТСЯ ЕГО СПОСОБНОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ, МЫШЛЕНИЯ, РАСКРЫВАЮТСЯ ЕГО ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ, АКТИВНОСТЬ, РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОБЛЕМА ОБЩЕНИЯ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 969.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра включается во все виды детской деятельности, а задача педагога – максимально насытить жизнь игрой и эмоциональными событиями. Именно игровая деятельность позволяет достичь целевых ориентиров развития (по ФГОС)
ИМЕННО В СРИ РЕБЕНОК РЕАЛИЗУЕТ СЕБЯ КАК АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК, В ИГРЕ ПРОЯВЛЯЮТСЯ ЕГО СПОСОБНОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ, МЫШЛЕНИЯ, РАСКРЫВАЮТСЯ ЕГО ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ, АКТИВНОСТЬ, РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОБЛЕМА ОБЩЕНИЯ.
Функции предметно-развивающей среды образовательная воспитывающая стимулирующая организованная коммуникативная
Сюжетообразующие функции игрушек «предметы оперирования» «игрушки-персонажи» «маркеры»
СРИ Беседа Рассказ Рассматри- вание иллюстраций Обсуждение видео- презентаций Подбор худож. литературы Совместная продуктивная деятельность
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ СРИ В ДОУ Эмоциональный контакт. Сотрудничество. Педагог должен играть с детьми на протяжении всего детства. В играх педагог ориентирует ребенка как на игровое действие, так и на пояснение его партнеру.
Создание предметно- игровой среды Систематичность и последователь ность организации СРИ Успех СРИ зависит от деятельности педагога Активно использовать методы и приемы обучения игровым действиям (роли, сюжету)
Успешное осуществления игровой деятельности возможно при умелом руководстве педагога, который способен сделать сюжетно-ролевую игру увлекательным процессом. В ходе которого, происходит полноценное развитие ребёнка-дошкольника.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему: «Условия организации сюжетно – ролевой игры на современном этапе»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» городского округа город Стерлитамак РБПрезентация на тему:«Условия организации...

Доклад к педагогическому совету на тему: «Условия организации сюжетно - ролевой игры, игры-драматизации со строительным материалом на современном этапе»
Доклад к педагогическому совету на тему: «Условия организации сюжетно - ролевой игры, игры-драматизации со строительным материалом на современном этапе»...

Презентация на тему: «Условия организации сюжетно – ролевой игры на современном этапе»
Презентация на тему: «Условия организации сюжетно – ролевой игры на современном этапе»...
Деловая игра для педагогов дошкольных образовательных учреждений "Педагогические условия формирования сюжетно-ролевой игры"
Деловая игра может быть организована с педагогами дошкольных образовательных учреждений в целях повышения профессиональной компетентности по проблеме организации и руководства творческих и...

Условия организации сюжетно-ролевой игры на современном этапе
Условия организации сюжетно-ролевой игры на современном этапе...

Условия организации сюжетно-ролевой игры на современном этапе
Условия организации сюжетно-ролевой игры на современном этапе...

Брейн-ринг "Условия организации сюжетно-ролевой игры в ДОУ на современном этапе"
Уважаемые педагоги! Вам известно, что сюжетно-ролевая игра – естественная форма деятельности ребенка, в которой ребенок познает мир, самого себя, учится взаимодействовать со взрослыми ...