Презентация дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГОС
презентация к уроку (подготовительная группа)

Цуканова Татьяна Николаевна

Презентация дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon priemstvennost_1.ppt2.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГОС » Подготовила: воспитатель Цуканова Т.Н. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Болоховский центр образования № 2» муниципального образования Киреевский район 2019г.

Слайд 2

Введение ФГОС – важный этап преемственности детского сада и школы. Ключевой стратегический приоритет непрерывного образования: Задача ФГОС – учить детей самостоятельно учиться

Слайд 3

Цели преемственности: -создание успешной адаптации при переходе из детского сада в школу. - обеспечение системы непрерывного образования с учетом возрастных особенностей дошкольников и первоклассников. создание благоприятных условий в детскому саду и школе для развития познавательной активности, самостоятельности, творчества каждого ребенка. задачами преемственности детского сада и школы являются: - развивать любознательность; - развивать способности самостоятельно решать творческие задачи; - формировать творческое воображение, направленное на интеллектуальное и личностное развитие ребёнка; - развивать коммуникативность (умение общаться со взрослыми и сверстниками).

Слайд 4

экскурсии в школу; знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы; участие в совместной образовательной деятельности, игровых программах; совместные праздники и спортивные соревнования дошкольников и первоклассников; посещение дошкольниками адаптационного курса занятий, организованных при школе. Формы работы Работа с детьми

Слайд 5

совместные педагогические советы (ОУ и школа); круглые столы педагогов ОУ и учителей школы; проведение диагностики по определению готовности детей к школе; открытые показы образовательной деятельности в ОУ и открытых уроков в школе; Формы работы Работа с педагогами

Слайд 6

Форма работы Работа с родителями

Слайд 7

Организация совместных интегрированных уроков дошкольников с первоклассникам

Слайд 8

Вывод: Новые взгляды на воспитание, обучение и развитие детей требует нового подхода к осуществлению преемственности детского сада и школы, построению новой модели выпускника, что позволит обеспечить непрерывность образовательного процесса. Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задач преемственности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация: Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях вариативности образовательных сиситем и программ

«От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший  путь к знаниям».В.А.Сухомлинский.Школа XXI ве...

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В  материале представлена преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках введения ФГОС дошкольного образования...

Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГОС

laquo;Чтобы изменить общество,нужно воспитать другого человека, человека, умеющегожить в современном мире, ориентироваться в любой жизненной ситуации» Э́рих Зелигманн Фромм ...

Доклад "Педагогические технологии обучения дошкольников в обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС."

Опыт применения информационно-коммуникативной технологии (ИКТ) в образовательной деятельности при формировании интегративных качеств и компетенций (Умений и навыков) дошкольника....