Презентация: "Клубный час как форма поддержки инициативы и самостоятельности дошкольников"
методическая разработка (средняя группа)
"Клубный час" - педагогическая технология, направленная на развитие саморегуляции поведения, умения планировать деятельность, оценивать результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_dlya_rod._sob.pptx | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: «Клубный час»–педагогическая технология, направленная на развитие саморегуляции (произвольности) поведения, умения планировать деятельность, оценивать результаты. Задачи«Клубного часа»: Учить детей ориентироваться в пространстве. Учить проявлять инициативу в заботе об окружающих, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания. Учить детей вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. Воспитывать у детей самостоятельность и ответственность за свои поступки. Воспитывать дружеские отношения между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим. Развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства. Поощрять попытки ребенка осознано делиться с педагогом и другими детьми разнообразным впечатлениям. Способствовать приобретению собственного жизненного опыта, переживаний, необходимых для самоопределения и саморегуляции .
Виды «Клубного часа» Свободный «Клубный час » Тематический «Клубный час» Деятельностный «Клубный час»
Правила поведения детей во время «Клубного часа» Непосредственно перед проведением «Клубного часа» детям напоминают правила поведения: Говори «здравствуйте» и «до свидания», когда входишь в другую группу. Если взял игрушку поиграть –положи ее на место, когда уходишь. Не отнимай игрушки у других детей, если они взяли ее первыми. Помогай проводить занятие, если оно походит во время КЧ. Говори спокойно. Ходи спокойно. Передвигаясь по лестнице, держись за перила. Возвращайся в группу по сигналу звонка. Если не хочешь ходить в другие группы, то можно остаться в своей группе или вернуться в нее, если устал. За нарушение правил у тебя заберут фишку ( их всего 3).
- Где ты был? - Что тебе запомнилось? - Хочешь ли ты ещё раз туда пойти, почему? - Планировал ли ты перед «Клубным часом» куда-то пойти? Смог ли ты это осуществить, и если нет, то почему? - Удавалось ли соблюдать правила, если нет, то почему? Рефлексивный круг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья «Поддержка инициативы и самостоятельности дошкольников в различных видах деятельности»
Самостоятельность не означает полной свободы действия и поступков. Она всегда заключена в жёсткие рамки принятых в обществе норм....
Презентация "Поддержка инициативы и самостоятельности дошкольников"
Презентация "Поддержка инициативы и самостоятельности дошкольников" расчитана для педагогов ДОУ....
Клубный час как форма поддержки инициативы и самостоятельности дошкольников.
quot;Клубный час" - педагогическая технология, направленная на развитие саморегуляции поведения, умения планировать деятельность, оценивать результаты....
Клубный час как форма поддержки инициативы и самостоятельности дошкольников.
quot;Клубный час" - педагогическая технология, направленная на развитие саморегуляции поведения, умения планировать деятельность, оценивать результаты....
Статья Поддержка инициативы и самостоятельности дошкольников как одно из педагогических условий успешной реализации ОПДО
В статье рассматривается опыт работы дошкольного учреждения по развитию познавательной активности воспитанников в свете реализации ФГОС ДО....
«Педагогические условия и способы поддержки инициативы и самостоятельности дошкольников с ОВЗ на занятиях»
Одним из целевых ориентиров ФГОС ДО предусмотрена одна извозрастных характеристик возможностей детей – «проявляют инициативу исамостоятельность.» Инициативу проявляет тот, кто в себя...
Неделя практического мастерства «Самодеятельная сюжетно-ролевая игра как форма поддержки инициативы и самостоятельности дошкольников»
выписка из годового плана, приказ о проведении...