Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи (совместно с родителями)
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: активизировать в речи детей такие слова как "лимон", "апельчин", "яблоко"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_razvitiyu_rechi_na_temu_frukty_v_korzine.docx | 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
в младшей группе по развитию речи
на тему:«Фрукты в корзине»
Провела: Светлана Сергеевна(мама Кирилла)
Дата проведения: 10.06.2019г.
Цель: Активировать речь; активизировать в речи детей такие слова как
«лимон», «апельсин», «яблоко»; ввести в словарь детей обобщающее слово «фрукты».
Материал: корзина, муляжи фруктов.
Ход:
1.Организационный момент:
Воспитатель: посмотрите ребята, сегодня к нам в группу Светлана Сергеевна ( мама Кирилла )принесла корзинку, а в корзине что – то есть. Хотите посмотреть, что там?
2. Основная часть:
Светлана Сергеевна: Саша иди, достань с корзины первый предмет. Ребята, как вы думайте, что это? Правильно, это апельсин. А какой апельсин? Апельсин желтый, круглый, сладкий, растет на дереве.
Ребята, а давайте с вами немного поиграем, хотите?
Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»
Мы делили апельсин.
Много нас,
А он один.
Эта долька - для ежа.
Эта долька - для стрижа.
Эта долька - для утят.
Эта долька - для котят.
Эта долька - для бобра
А для волка - кожура.
Светлана Сергеевна: Настя, иди возьми еще один фрукт с корзины, и посмотрим, что же там. Это лимон. Какой лимон? Лимон желтый, овальный, а какой он по вкусу? Сладкий или кислый – правильно кислый. Лимон растет на дереве.
Светлана Сергеевна: Молодцы ребята, у нас в корзине остался еще один предмет, Миша подойди, достань наш предмет, что это? Правильно, это яблоко. Какое яблоко? Красное, круглое, сладкое, растёт на дереве.
Светлана Сергеевна: Ребята, а знаете, как одним словом назвать все эти предметы? Яблоко, лимон, апельсин? Все они называются фрукты. Фрукты нужно кушать, в фруктах есть много витаминов, которые так нужны нам, чтобы вырасти здоровыми и крепкими.
Итог: молодцы ребята, какие фрукты сегодня лежали у нас в корзине? Скажите, нужно ли кушать фрукты? Хотите еще узнать какие есть фрукты? В следующий раз, мы с вами посмотрим, какие же еще есть фрукты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для 2-ой младшей группы по теме: «Развитие связной речи» «К нам пришли гости»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для 2-ой младшей группы по теме: «Развитие связной речи»«К нам пришли гости»Цель:Учить детей составлять рассказа описательн...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи совместно с художественно-эстетическим развитием. Тема: «Путешествие в осенний лес»
Развивать речь детей, закрепить знания о диких животных и осенних изменениях в природе....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи и художественно - эстетическому развитию (Развитие речи и Лепка) на тему "Космос" для детей подготовительной группы.
Конспектнепосредственно образовательной деятельности по развитию речи и художественно - эстетическому развитию (Развитие речи и Лепка) на тему "Космос" для детей подготовительной группы...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи и художественно - эстетическому развитию (Развитие речи и Лепка) на тему "Космос" для детей подготовительной группы.
Конспектнепосредственно образовательной деятельности по развитию речи и художественно - эстетическому развитию (Развитие речи и Лепка) на тему "Космос" для детей подготовительной группы...