Итоговое родительское собрание в 1 младшей группе
материал (младшая группа)
Итоговое родительское собрание в 1 младшей группе
Тема: Вот мы стали на год взрослей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_roditelskoe_sobranie_v_1_mladshey_gruppe_2019.docx | 19.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое родительское собрание в 1 младшей группе
Тема: Вот мы стали на год взрослей.
Цель собрания: - создание необходимых условий для формирования
ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развитие компетентности родителей в умении разрешать разные типичные ситуации, связанные с воспитанием ребенка,
-отследить динамику психического и физического развития детей за
прошедший год;
-выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления; способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться;
-подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за
прошедший год.
ход собрания.
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами!
Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги,
подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим
результаты.
Ваши дети пришли сюда такими маленькими, беззащитными: всего
боялись и плакали, и, конечно же, звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать.
И самое главное, чему же мы все - таки научились?
Ваши дети по своей натуре очень любознательны, им все интересно и
мы взрослые должны об этом постоянно помнить и ненавязчиво знакомить детей с окружающим миром – чтобы не заметил ребенок не оставляйте это без пояснения, эмоционального высказывания: «Ой, какой жучок! А он большой или маленький? А что он делает? А где его мама? И т. д. В течение всего года мы развивали у детей познавательный интерес, расширяли опыт ориентировки в окружающем мире, сенсорное развитие, восприятие,
внимание, память, наблюдательность, способность выделять характерные признаки объектов и явлений, знакомили с предметным миром (название, функции, свойства и качества предмета).
Дети знают, что такое ложка, расческа, карандаш, кисточка, салфетки и умеет пользоваться ими. Очень любят воду – умываться, мыть руки – любимое их занятие, научились не мешать друг другу, т. е. владеют
простейшими навыками самообслуживания, стремятся проявлять
самостоятельность в бытовом и игровом поведении, говорят «спасибо» после еды, убирают за собой стульчики. Все дети знают свои шкафчики и шкаф друг друга, место своего полотенца, свои кроватки. Все дети кушают самостоятельно, не лезут к соседу в тарелку, пьют из чашки, не проливая, учим кушать аккуратно.
Раздеваться и одеваться (снимать и одевать трусики, колготки,
штанишки, обуваться и разуваться, убирать в шкаф свои вещи) многие уже могут самостоятельно. Некоторые любят помогать другим детям, вот только одна беда – начинают оказывать помощь, а сами ещё не оделись.
Приучены поддерживать порядок к групповой комнате, по окончании игры расставлять материал по местам.
Развивали навыки общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.
В детском саду мы учим детей соблюдать определенные правила
поведения – не бегать по группе, не кричать, не разбрасывать игрушки, помогать убирать их на место, благодарить за оказанную помощь.
Формировали готовность детей к совместной деятельности, развивали умение договариваться, самостоятельно решать конфликты. У нас, конечно, есть дети, которые балуются, могут обидеть, толкнуть, но мы будем над этим работать, иначе как без этого. А вы в свою очередь пожалуйста, обращайте дома на это внимание, ведь работая вместе – мы добьёмся успехов во всех наших начинаниях.
Дети очень любят играть со строительным материалом. Умеют
выполнять различные постройки (дорожки, заборчики, домики, гараж для машины, мотоцикла) обыгрывать свои постройки; называть строительные детали - кубик, кирпичик, конус.
Уровень речевого развития у детей нашей группы различный. Некоторые говорят предложениями, задают простые вопросы, рассказывают сказки, в общем – то имеют неплохой активный словарь для данного возраста. Есть дети которые говорят мало и над этим нужно работать. Но, а целом все дети говорящие: называют предметы на картинках, могут пожаловаться, общаются во время игры. В принципе все дети развиваются в соответствие своего возраста.
Мы читаем детям сказки, рассматриваем картинки и ведем по ним
беседу, играем в игры, также играли в театр. Дети любят рассматривать книги, причем в нашей группе все дети любят книги и с удовольствием несут и просят им прочитать.
Далее, уже сейчас я хочу уделить больше внимания пальчиковым
играм, потому как рецепторы на конце пальцев сопряжены с речевым
центром в коре головного мозга, поэтому массаж пальчиков игровым
способом (перекатывание в ручках шишек, колючих мячиков и т. п.)
способствует развитию речи малышей.
Будем обогащать словарный запас (в этом возрасте он составляет 1000- 1200 слов)
- продолжать учить детей отвечать на простые вопросы; повторять потешки, строчки стихов, сказок;
-учить рассказывать по игрушке: это кто, Какая она? что она делает? И многое другое…
- продолжать знакомить детей с окружающими предметами – мебель, птицы, овощи, фрукты, транспорт, посуда, животные.
В общем больше уделить внимание речевому развитию.
Что касается физического развития, в основном все дети в группе
подвижны. Любят бегать, играть с мячом, охотно откликаются на предложение поиграть в подвижную или хороводную игру.
Очень любят ваши детки рисовать и лепить из пластилина. Лепка и рисование это еще и развитие мелкой и крупной моторики. Мы учим детей разминать пластилин пальчиками, скатывать его в шарик, раскатывать «колбаски». Рисуем красками – кисточкой, карандашами. С удовольствием дети раскрашивают картинки.
Мы можем сказать, что мы с вами поработали в этом году плодотворно, результаты нас очень радуют.
Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам
выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень
рады, что пришли к нам на итоговое собрание и, надеюсь, порадовались за
малышей, увидели результаты и их маленькие достижения.
Всего вам доброго!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое родительское собрание 1 младшая группа "Мы подросли немножко"
Итоговое родительское собрание "Мы подросли немножко"...
Презентация "Итоговое родительское собрание в младшей группе"
Отчет о проведенной годовой работе в младшей группе....
Итоговое родительское собрание 1 младшая группа
Итоговое родительское собрание 1 младшая группа Выполнила:ВоспитательВасильева Н. И....
Итоговое родительское собрание в младшей группе
Итоговое родительское собрание во 2 младшей группе 2015- 2016 уч.год...
Итоговое родительское собрание в младшей группе «Аистенок» за 2016 -2017 учебный год.
- подВ этом материале вы узнаете , как подвести итоги совместной деятельности педагогов и родителей за учебный год; определить перспективы на будущее....
Конспект итогового родительского собрания в младшей группе "Чему мы научились за год.Успехи нашей группы"
Конспект отчетного родительского собрания, на котором родители увидят достижения и успехи детей, узнают о возрастных особенностях следующего возрастного уровня....
Конспект итогового родительского собрания в младшей группе на тему: «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».
Цель собрания:- подвести итоги образовательной деятельности;- определить перспективы на будущее....