Итоговое родительское собрание в 1 младшей группе
материал (младшая группа)

Итоговое родительское собрание в 1 младшей группе

Тема: Вот мы стали на год взрослей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_roditelskoe_sobranie_v_1_mladshey_gruppe_2019.docx19.51 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание в 1 младшей группе

Тема: Вот мы стали на год взрослей.

Цель собрания: - создание необходимых условий для формирования

ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развитие компетентности родителей в умении разрешать разные типичные ситуации, связанные с воспитанием ребенка,

-отследить динамику психического и физического развития детей за

прошедший год;

-выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления; способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться;

-подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за

прошедший год.

ход собрания.

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами!

Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги,

подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим

результаты.

Ваши дети пришли сюда такими маленькими, беззащитными: всего

боялись и плакали, и, конечно же, звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать.

И самое главное, чему же мы все - таки научились?

Ваши дети по своей натуре очень любознательны, им все интересно и

мы взрослые должны об этом постоянно помнить и ненавязчиво знакомить детей с окружающим миром – чтобы не заметил ребенок не оставляйте это без пояснения, эмоционального высказывания: «Ой, какой жучок! А он большой или маленький? А что он делает? А где его мама? И т. д. В течение всего года мы развивали у детей познавательный интерес, расширяли опыт ориентировки в окружающем мире, сенсорное развитие, восприятие,

внимание, память, наблюдательность, способность выделять характерные признаки объектов и явлений, знакомили с предметным миром (название, функции, свойства и качества предмета).

Дети знают, что такое ложка, расческа, карандаш, кисточка, салфетки и умеет пользоваться ими. Очень любят воду – умываться, мыть руки – любимое их занятие, научились не мешать друг другу, т. е. владеют

простейшими навыками самообслуживания, стремятся проявлять

самостоятельность в бытовом и игровом поведении, говорят «спасибо» после еды, убирают за собой стульчики. Все дети знают свои шкафчики и шкаф друг друга, место своего полотенца, свои кроватки. Все дети кушают самостоятельно, не лезут к соседу в тарелку, пьют из чашки, не проливая, учим кушать аккуратно.

Раздеваться и одеваться (снимать и одевать трусики, колготки,

штанишки, обуваться и разуваться, убирать в шкаф свои вещи) многие уже могут самостоятельно. Некоторые любят помогать другим детям, вот только одна беда – начинают оказывать помощь, а сами ещё не оделись.

Приучены поддерживать порядок к групповой комнате, по окончании игры расставлять материал по местам.

Развивали навыки общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

В детском саду мы учим детей соблюдать определенные правила

поведения – не бегать по группе, не кричать, не разбрасывать игрушки, помогать убирать их на место, благодарить за оказанную помощь.

Формировали готовность детей к совместной деятельности, развивали умение договариваться, самостоятельно решать конфликты. У нас, конечно, есть дети, которые балуются, могут обидеть, толкнуть, но мы будем над этим работать, иначе как без этого. А вы в свою очередь пожалуйста, обращайте дома на это внимание, ведь работая вместе – мы добьёмся успехов во всех наших начинаниях.

Дети очень любят играть со строительным материалом. Умеют

выполнять различные постройки (дорожки, заборчики, домики, гараж для машины, мотоцикла) обыгрывать свои постройки; называть строительные детали - кубик, кирпичик, конус.

Уровень речевого развития у детей нашей группы различный. Некоторые говорят предложениями, задают простые вопросы, рассказывают сказки, в общем – то имеют неплохой активный словарь для данного возраста. Есть дети которые говорят мало и над этим нужно работать. Но, а целом все дети говорящие: называют предметы на картинках, могут пожаловаться, общаются во время игры. В принципе все дети развиваются в соответствие своего возраста.

Мы читаем детям сказки, рассматриваем картинки и ведем по ним

беседу, играем в игры, также играли в театр. Дети любят рассматривать книги, причем в нашей группе все дети любят книги и с удовольствием несут и просят им прочитать.

Далее, уже сейчас я хочу уделить больше внимания пальчиковым

играм, потому как рецепторы на конце пальцев сопряжены с речевым

центром в коре головного мозга, поэтому массаж пальчиков игровым

способом (перекатывание в ручках шишек, колючих мячиков и т. п.)

способствует развитию речи малышей.

Будем обогащать словарный запас (в этом возрасте он составляет 1000- 1200 слов)

- продолжать учить детей отвечать на простые вопросы; повторять потешки, строчки стихов, сказок;

-учить рассказывать по игрушке: это кто, Какая она? что она делает? И многое другое…

- продолжать знакомить детей с окружающими предметами – мебель, птицы, овощи, фрукты, транспорт, посуда, животные.

В общем больше уделить внимание речевому развитию.

Что касается физического развития, в основном все дети в группе

подвижны. Любят бегать, играть с мячом, охотно откликаются на предложение поиграть в подвижную или хороводную игру.

Очень любят ваши детки рисовать и лепить из пластилина. Лепка и рисование это еще и развитие мелкой и крупной моторики. Мы учим детей разминать пластилин пальчиками, скатывать его в шарик, раскатывать «колбаски». Рисуем красками – кисточкой, карандашами. С удовольствием дети раскрашивают картинки.

Мы можем сказать, что мы с вами поработали в этом году плодотворно, результаты нас очень радуют.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам

выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень

рады, что пришли к нам на итоговое собрание и, надеюсь, порадовались за

малышей, увидели результаты и их маленькие достижения.

Всего вам доброго!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание 1 младшая группа "Мы подросли немножко"

Итоговое родительское собрание "Мы подросли немножко"...

Презентация "Итоговое родительское собрание в младшей группе"

Отчет о проведенной годовой работе в младшей группе....

Итоговое родительское собрание 1 младшая группа

Итоговое родительское собрание 1 младшая группа      Выполнила:ВоспитательВасильева Н. И....

Итоговое родительское собрание в младшей группе

Итоговое родительское собрание во 2 младшей группе 2015- 2016 уч.год...

Итоговое родительское собрание в младшей группе «Аистенок» за 2016 -2017 учебный год.

- подВ этом материале вы узнаете , как подвести  итоги совместной деятельности педагогов и родителей за  учебный год; определить перспективы на будущее....

Конспект итогового родительского собрания в младшей группе "Чему мы научились за год.Успехи нашей группы"

Конспект отчетного родительского собрания, на котором родители увидят достижения и успехи  детей, узнают о возрастных особенностях следующего возрастного уровня....

Конспект итогового родительского собрания в младшей группе на тему: «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».

Цель собрания:- подвести итоги образовательной деятельности;- определить перспективы на будущее....