Итоговое родительское собрание для родителей 2 младшей группы " Пчелки"
материал (младшая группа)
Данный материал можно использовать в проведении заключительного родительского собранния во 2 младшей группе. Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.В занимательной форме в виде игры уточнить ,какие перемены и успехи родители видят в своих детях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_roditelskoe_sobranie_vo_vtoroy_mladshey_gruppy.docx | 17.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое родительское собрание во второй младшей группы «Пчелки»за 2018-19 учебный год.
«Чему мы научились за год»
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Повестка нашего собрания:
1. Вступительное слово воспитателя
2. Отчёт «Чему мы научились за год»
3. Мастер-класс «Учимся играя»
3. Разное.
1. Вступительное слово воспитателя
Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.
В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Вот и заканчивается наш учебный год. Дети стали взрослее на год. В течении года дети многому научились.
Мы развивали их в таких качества как: физическое , познавательное, речевое, художественно-эстетическое, учили культурно-гигиеническим навыкам, навыкам самообслуживания.
В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.
Научились самостоятельно одеваться, раздеваться, застёгивать сандалии, многие сами пытаются застёгивать пуговицы, выворачивать вещи, аккуратно вешать вещи на стульчиках.
Развивая художественно-эстетическое направление в основном все дети научились:
-правильно держать карандаш, кисть .
-раскрашивать не выходя за контур.
-проводить прямые , волнистые , округлые линии
- различают основные цвета (К. Ж.З, С, Ч. Б.)
Дети умеют пользоваться пластилином:
раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями ;
отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки,
сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.
Много работали с бумагой, выполняли аппликации из готовых форм. Учились аккуратно работать с клеем, пользоваться салфетками, учились ориентироваться на бумаге ( верх , низ).
Продуктивная деятельность детям очень нравится, так как задействовано , творчество, воображение, фантазия, мелкая моторика, во время работы дети общаются между собой, подсказывают, помогают друг другу. И конечно же из радует мгновенный результат.
Познавательное развитие:
Научились различать предметы по цвету, форме, величине, находить 1- много, большой- маленький, высокий -низкий, широкий –узкий, длинный -короткий.
Учимся ориентироваться во времени: утро, день, вече, ночь. И что делают люди в это время суток.
Времена года и их признаки: летом тепло, зелёная трава, деревья, цветут цветы, можно купаться и т.д. Осень, зима, весна.
Узнаём и называем овощи, фрукты, где они растут.
Различают диких -домашних животных, называют их детёнышей.
Классифицируют предметы: одежда, обувь, головные уборы, мебель, звери, рыбы, насекомые. транспорт.
Знаем геометрические фигуры КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК,
На что они похожи, и чем они отличаются. Из геометрических фигур выкладываем картинку по образцу, из счётных палочек.
Какие бывают предметы : из дерева- деревянные, из пластмассы- пластмассовые, из железа – железные.
Физическое развитие: Играем в П/и, М/п, пальчиковые, занимаемся физкультурой, используем на занятиях физкультминутки.
В речевом развитии: дети много знают стихов, пальчиковых игр, потешек, русские народные сказки с удовольствием драматизируют их, поют песни, участвуют в утренниках, общаются во время игр со взрослыми, детьми.
В группе проводились большие праздники, такие как: «Осенние посиделки у к бабушки Арины» , День матери, Новый год, 23 февраля. 8 марта. Дети с удовольствием готовились к ним, и показали не плохие результаты. Проводились различные развлечения: День здоровья, Наурыз, Пасха, День именинника, Акция « Голубь мира»
Упражнение « Мой ребенок научился….» ( волшебная палочка)
Уважаемые родители, я хотела, что бы вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают флажок и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.
Мастер класс «Учимся играя»
Сегодня мы покажем вам родители несколько видов игры, развивают речь детей, познавательное развитие, внимание, воображение, мелкую моторику. Это будут пальчиковые игры, музыкально-двигательные, и словесная игра.
1 Пальчиковые игры: 2шт. « Насекомые», «Семья»
2Хороводные. Воспитатель с родителями играет в игры « Подарки», « Зеркало»
Разное:
- Кто хочет перевести ребенка в старшую группу, сообщить заранее.
- Режим работы детского сада в летнее время.
- Не водить больных детей в детский сад. Вовремя информировать детский сад о болезни ребёнка, о его пропуске без уважительной причины.
4.Соблюдать режим дома. Следить за чистотой ребенка : гигиена, подстрижены ногти, волосы.
5.Не кормить сладостями перед завтраком.
6. Приучать дома выворачивать вещи и застегивать обувь самостоятельно.
7.Познакомить родителей в рабочей тетрадью для детей 4-7 лет « Омское Прииртышье»
8. Отчет родительского комитета о работе за 2018-2019 учебный год.
Подведение итогов.
Хочется сказать огромное спасибо родительскому комитету. Которые приняли активное участие в жизни группы, организовывали подарки детям к праздникам, приобрели игрушки, информировали родителей, а также всем родителям, которые не оставались в стороне откликались на просьбы воспитателей.
Награждение.
Воспитатели награждают благодарственными письмами активных родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Традиции 2 младшей группы «Пчелка»
АннотацияБольшинство людей имеют представления о различных сложившихся традициях. Ко всему, многие хорошо понимают и значение, и толкование этого простого слова. Что же такое «традиция», что зна...
Итоговая непосредственно организованная образовательная деятельность по лепке с детьми второй младшей группе «Пчелки на цветочках»
Конспект предназначен для детей дошкольного возраста (3-4 лет). Проводится в игровой форме. Программное содержание: Образовательные задачи1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескол...
Родительское собрание в младшей группе «Пчелки»
laquo;Детский сад - наша семья»Очень важно, чтобы вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Уч...
Итоговое родительское собрание младшая группа
Итоговое собрание вторая младшая группа....
Итоговое родительское собрание младший дошкольный возраст
Итоги за год, диагностика, выступление психолога. Игры с родителями....
Родительское собрание в младшей группе «Пчелки» «Возрастные особенности развития детей 3–4 лет»
Цель: Обогащение родительских представлений о возрастных изменениях детей 3-4 летЗадачи:ознакомить родителей с особенностями развития детей 3-4 лет;активизировать педагогический опыт родите...
Итоговое родительское собрание (младшая группа)
Чему научились за год...