Электронный образовательный маршрут "Обувь"
презентация к уроку (подготовительная группа)
Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей и детей по познавательному развитию, а также конструктивно - модельной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Электронный образовательный маршрут "Обувь" | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: поддержание у детей интереса к познавательно – исследовательской деятельности, а также к конструктивно – модельной деятельности Задачи: - систематизировать знания детей о видах обуви, её назначении, материалах изготовления; знакомить с профессиями людей, работающих на производстве обуви; знакомить с этапами изготовления обуви; обогащать словарь по лексической теме «обувь»; воспитывать интерес к детскому конструктивно – модельному творчеству.
Уважаемые родители! Предлагаем Вам вместе с ребенком совершить виртуальное путешествие в увлекательный мир обуви. Данный образовательный маршрут рассчитан на 8 дней (8 шагов). Он позволит в игровой форме познакомиться с историей возникновения обуви, её видами, этапами производства. Поможет ребенку создать свою ИНЖЕНЕРНУЮ КНИГУ, а также собственную пару домашней обуви. Вам вместе с лягушонком Почемучкой нужно выполнить задания. Для этого прочитайте ребенку задание и пройдите по ссылке
Шаг 1. Привет, дорогой друг! Я – лягушонок Почемучка! Приглашаю тебя совершить увлекательное путешествие в мир обуви. Давай вспомним, что ты знаешь про обувь: какая бывает обувь, её части? А поможет тебе вспомнить фильм о видах обуви. Обувь (1,43 мин.) https://www.youtube.com/watch?v=5acZV9S8iUM
Шаг 1 (продолжение) Перейдем к оформлению ИНЖЕНЕРНОЙ КНИГИ: На первой странице вырежи и наклей картинку – такую обувь ты сможешь сконструировать сам по окончании проекта! Подумай, откуда можно получить информацию по данной теме? Вырежи и наклей картинки на вторую страницу ИНЖЕНЕРНОЙ КНИГИ, дорисуй способы получения информации Спросить у взрослых Прочитать в энциклопедии
Шаг 2. Дорогой друг, как ты думаешь, для чего нужна обувь? Верно – обувь защищает человека от неблагоприятных воздействий окружающей среды. В зависимости от назначения, обувь должна обладать определенными защитными свойствами: защищать кожу человека от песка и мелких твердых частиц, ударов; от температуры и влаги, а также грязи, электричества, огня; от газов, нефтепродуктов, кислот; от укусов животных, колючек растений и других воздействий окружающей среды. Посмотри видео и вспомни название различных видов обуви https ://www.youtube.com/watch?v=aKZJ9Ytyiwg (2,20 мин.)
Шаг 2 (продолжение) Продолжи оформление ИНЖЕНЕРНОЙ КНИГИ: Поиграй в игру «Магазин» Для этого нарисуй или вырежи и наклей картинки на следующей странице . Помни - на каждой «полке» должен находиться определенный вид обуви.
Шаг 3 . Ну что же, дорогой друг, пора двигаться дальше! Современная обувь красивая и удобная. А как появилась обувь, из чего её делали в древние времена? Предлагаю отправиться в Шишкин лес и спросить об этом у мудрой тётушки Матильды Заседание Совинформ «История обуви» (6,19 мин.) https://www.youtube.com/watch?v=B3arUo4r54U
Шаг 3 (продолжение). Т еперь ты знаешь, из каких материалов изготавливали обувь в давние времена. А сейчас посмотри еще одно видео и расскажи об истории обуви своим друзьям «История обуви» (6,38 мин.) https://www.youtube.com/watch?v=CWWQdxOvjTY
Шаг 4. Скажи, где изготавливают обувь? Верно, в наши дни модную и красивую обувь делают, конструируют на фабрике, где много больших и сложных машин. Давай вместе посмотрим видео и узнаем все секреты «Производственного процесса изготовления обуви» Производство обуви (5,06 мин.) https://www.youtube.com/watch?v=GB5SgK-_XUw
Шаг 4 (продолжение). Расскажи родителям, кто такой модельер – дизайнер? Какую работу выполняет на производстве раскройщик? На какой производственной машине работает сборщик верха обуви? Почему необходимо проводить финальную обработку обуви? Посмотри ещё одно видео и узнай, как изготавливают детскую обувь Производство детской обуви (3,08 мин.) https://www.youtube.com/watch?v=h_X0ZWbBqZs
Шаг 4 (продолжение) Продолжи оформление ИНЖЕНЕРНОЙ КНИГИ: Нарисуй или вырежи и наклей на пятой странице в правильном порядке картинки производственного процесса обуви. Тебе поможет моя подсказка
Шаг 5. Подумай и зарисуй в ИНЖЕНЕРНУЮ КНИГУ этапы конструирования твоей пары домашних тапок Для этого наклей вверху шестой страницы картинку, а в облачках нарисуй схемы этапов работы
Шаг 6 . Скажи, как ты думаешь, какая должна быть обувь и почему? Правильно, обувь должна быть не только удобной и безопасной, но и красивой, нарядной. Для этого мастера используют декоративные элементы. Посмотри видео и придумай свое украшение для обуви. Зарисуй это украшение в ИНЖЕНЕРНУЮ КНИГУ на странице восемь. https://www.youtube.com/watch?v=l_hImA8LNuE (2,16 ми.,)
Шаг 6 (продолжение) Вспомни и размести в ИНЖЕНЕРНОЙ КНИГЕ правила безопасности при работе с ножницами. Даю тебе подсказку!
Шаг 6 (продолжение) А сейчас вместе со мной и родителями сконструируем украшение для обуви - помпон Нам понадобятся: шерстяные нитки, круглая заготовка с отверстием из картона и ножницы
Шаг 7. Пришло время сконструировать свою пару обуви – домашние тапки. Для этого возьми два листа белой бумаги. На одном листе обведи левую ступню, на другом – правую. Затем нарисуй верхнюю часть тапок на каждом листе. Не забудь отдельно нарисовать заготовку для подошвы тапок. Затем вырежи заготовки
Шаг 8 . Изготовь свою пару домашней обуви: Выбери материал для изготовления пары обуви Приложи выкройку левого тапка на материал, обведи её, а затем вырежи Выбери материал для подошвы Приложи выкройку на материал, обведи её, а затем вырежи Соедини основу с подошвой при помощи клея Попроси папу сделать два отверстия в верхней части заготовки Соедини части вверху, продень в отверстия длинные концы веревочки от помпона и завяжи их с изнанки тапка. То же самое проделай с заготовкой правого тапка Упакуй обувь в красивую коробку. Твоя пара домашних тапок готова!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронная учебно- методическая разработка "Стеклянные звуки" с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.
АННОТАЦИЯК ЭЛЕКТРОННОЙ РАЗРАБОТКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Наименование учебно- методической разработки «Стеклянные»...
Электронная учебно-методическая разработка "В мире звуков"с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.
АННОТАЦИЯК УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ Наименование учебно- методической разработки «В мире звуков»Предмет музыкальное воспитание Цель и задачи разработки знакомство д...
Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе музыкального руководителя
Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе музыкального руководителя.Освоение информационных тех...
Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе инструктора по физической культуре СП ГБОУ ООШ № 4 детский сад № 9 Дмитриевой Тамары Игнатьевны
Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 4городского округа Отрадный Самарской областидетский сад № ...
Электронные образовательные ресурсы. ШКОЛА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. МОБИЛЬНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
В соответствии с приказом ФГАУ "ФИРО" №48 от 15 февраля 2017 года ГБОУ Школа Перспектива г.Москвы является экспериментальной площадкой по теме "Особенности оганизации педаго...
Электронная презентация для непосредственно образовательной деятельности. Занятие по ФЭМП. (Подготовительная группа) С использованием электронных образовательных ресурсов. Тема: «Математическая викторина»
quot;Знатоки математики" - это увлекательная викторина! Тематика вопросов разнообразна, правила игры просты.Цель викторины: формирование математических представлений о цифрах, геометрическ...
Электронный образовательный маршрут "Картотека электронных образовательных ресурсов используемых с детьми дошкольного возраста"
Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения - это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественном дошкольном о...