Электронный образовательный маршрут "Часы"
презентация к уроку (подготовительная группа)
Образовательный маршрут для совместной деятельности старших дошкольников и родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: поддержание у детей интереса к познавательно – исследовательской деятельности, а также к конструктивно – модельной деятельности Задачи: обобщить представление о профессии часовщик; закрепить знания о различных видах часов и их назначении; обобщить знания о частях часов и их назначении (стрелки, циферблат, корпус); закреплять умение соблюдать технику безопасности при работе с конструктором ; закреплять умение детей выделять части предмета; строить по схеме, самостоятельно отбирать необходимые детали конструктора для конструирования; продолжать формировать и поддерживать интерес к конструктивно модельной деятельности; воспитывать самостоятельность и аккуратность.
Уважаемые родители! Предлагаем Вам вместе с ребенком совершить виртуальное путешествие в увлекательный мир часов. Данный образовательный маршрут рассчитан на 10 дней (10 шагов). Он позволит в игровой форме познакомиться с историей возникновения измерительных приборов времени, их видами, частями конструкции и механизмом. Поможет ребенку создать свою ИНЖЕНЕРНУЮ КНИГУ, а также собственные часы, по которым можно будет учиться определять время. Вам вместе с лягушонком Почемучкой нужно выполнить задания. Для этого прочитайте ребенку задание и пройдите по ссылке
Шаг 1. Привет, дорогой друг! Я – лягушонок Почемучка! Приглашаю тебя совершить увлекательное путешествие в мир измерительных приборов. Вместе с Фиксиками узнаем историю возникновения часов https:// www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=nspvE-0ZLfI 6,05 мин. В своей ИНЖЕНЕРНОЙ КНИГЕ нарисуй или приклей картинку часов.
Шаг 2. Перейдем к оформлению ИНЖЕНЕРНОЙ КНИГИ: На первой странице вырежи и наклей картинку – такую обувь ты сможешь сконструировать сам по окончании проекта! Подумай, откуда можно получить информацию по данной теме? Нарисуй или вырежи и наклей картинки на вторую страницу ИНЖЕНЕРНОЙ КНИГИ Спросить у взрослых Прочитать в энциклопедии
Шаг 3. Дорогой друг, как ты думаешь, почему тикают часы? Ответить на этот вопрос тебе поможет Зубок из Шишкиного леса. https:// www.youtube.com/watch?time_continue=68&v=doW75RWT57E 6,51 мин. Зарисуй виды часов в своей ИНЖЕНЕРНОЙ КНИГЕ. Я дам тебе подсказку
Шаг 4. Рассмотри картинки. Подумай и реши, что лишнее и почему?
Шаг 5 . Ну что же, дорогой друг, пора двигаться дальше! Вспомни и зарисуй в свою ИНЖЕНЕРНУЮ КНИГУ части современных часов Вот тебе моя подсказка: https:// www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=fjlHcQ3uR8M 2,31 мин.
Шаг 6 . Д орогой друг, вспомни виды механических передач! З арисуй в свою ИНЖЕНЕРНУЮ КНИГУ Те передачи, которые используются в механизме часов
Шаг 7 . Т еперь ты знаешь, из каких частей состоят современные часы. Но как же определить по ним время? Посмотри видео вместе с Фиксиками и определи время на часах. https:// www.youtube.com/watch?v=l5pKL-31P_w 10,41 мин. Зарисуй в свою ИНЖЕНЕРНУЮ КНИГУ время, когда ты просыпаешься, обедаешь и ложишься спать
Шаг 8 . Скажи, где изготавливают часы? Верно, в часовой мастерской. Я предлагаю тебе стать часовщиком и самому сконструировать часы из конструктора ( LEGO Education) Но сначала вспомни и зарисуй или наклей в ИНЖЕНЕРНУЮ КНИГУ правила безопасной работы с конструктором
Шаг 9. Вспомни и зарисуй в ИНЖЕНЕРНУЮ КНИГУ этапы конструирования часов Для этого нарисуй или наклей вверху следующей страницы картинку, а в облачках нарисуй схемы этапов работы
Шаг 10. Изготовь свои часы: Выбери циферблат и попроси взрослых изготовить его из картона Рассмотри схему постройки, выбери нужные детали конструктора и собери их по схеме Поставь стрелки на нужное врем Твои часы готовы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/26/picture-211809-1361822450.jpg)
Электронная учебно- методическая разработка "Стеклянные звуки" с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.
АННОТАЦИЯК ЭЛЕКТРОННОЙ РАЗРАБОТКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Наименование учебно- методической разработки «Стеклянные»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/26/picture-211809-1361822450.jpg)
Электронная учебно-методическая разработка "В мире звуков"с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.
АННОТАЦИЯК УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ Наименование учебно- методической разработки «В мире звуков»Предмет музыкальное воспитание Цель и задачи разработки знакомство д...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/06/picture-653719-1504712258.jpg)
Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе музыкального руководителя
Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе музыкального руководителя.Освоение информационных тех...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/14/picture-836829-1620981284.jpg)
Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе инструктора по физической культуре СП ГБОУ ООШ № 4 детский сад № 9 Дмитриевой Тамары Игнатьевны
Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 4городского округа Отрадный Самарской областидетский сад № ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/23/picture-74445-1519418509.jpg)
Электронные образовательные ресурсы. ШКОЛА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. МОБИЛЬНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
В соответствии с приказом ФГАУ "ФИРО" №48 от 15 февраля 2017 года ГБОУ Школа Перспектива г.Москвы является экспериментальной площадкой по теме "Особенности оганизации педаго...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/08/picture-1204164-1578475917.jpg)
Электронная презентация для непосредственно образовательной деятельности. Занятие по ФЭМП. (Подготовительная группа) С использованием электронных образовательных ресурсов. Тема: «Математическая викторина»
quot;Знатоки математики" - это увлекательная викторина! Тематика вопросов разнообразна, правила игры просты.Цель викторины: формирование математических представлений о цифрах, геометрическ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/20/picture-1145063-1668952630.jpg)
Электронный образовательный маршрут "Картотека электронных образовательных ресурсов используемых с детьми дошкольного возраста"
Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения - это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественном дошкольном о...