Оригами для совместной деятельности детей и родителей
картотека (средняя группа)
Подборка самых простых моделей оригами для детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 66.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Подборка самых простых моделей оригами для детей.
Оригами для детей. Щенок
Простая модель для ребенка. Первый урок оригами.
Подготовьте квадратик любого цвета.
Согните его по диагонали. (Базовая форма “Треугольник”.)
Загибаем книзу правый и левый верхние углы. Это будут уши нашего щенка.
Загните верхний и нижние уголки назад.
Щенок готов. Наклей глазки, носик или нарисуй.
Это одна из самых простых моделей (схем) оригами, которые могут сделать своими руками даже малыши.
Бабочка Оригами для малышей. |
Подготовьте квадрат любого яркого цвета.
Согните его по диагонали.
Полученный треугольник сложите пополам.
Разверните поделку, чтобы раскрывающиеся стороны были сверху. Отогните верхние острые углы в разные стороны.
Приклейте бумажные усики. Готовую бабочку можно украсить кружочками их цветной бумаги или раскрасить.
Оригами малышам. Лягушка из бумаги
|
Подготовьте квадрат зеленого цвета произвольного размера.
Согните квадрат по диагонали.
Загните острые углы полученного треугольника навстречу друг другу, чтобы их концы перекрестились.
Эти же острые углы отогните, но уже в противоположные стороны.
Вырежьте из цветной бумаги глаза и приклейте к лягушке.
Очень простое в исполнении оригами кошка, попробуйте сделать вместе с ребенком. Из таких оригами можно делать красивые объемные аппликации, усики, глазки и носик можно не просто нарисовать, а приклеить.
1. Складываем лист бумаги пополам | 2. Полученный треугольник складываем пополам еще раз |
3. Сгибаем уголки | 4. Придаем форму мордочки, убирая лишний уголок |
5. Переворачиваем наше изделие | 6. Рисуем котику глазки, носик и усики. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/09/picture-158233-1362835225.jpg)
Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей»
Консультация для родителей«Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей» ...
Конспект взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Формирование познавательно - речевого развития у детей средней группы». Практикум в форме совместной деятельности детей и родителей «Гость группы» (выпечка печенья)
Цель: привлечение родителей к образовательной деятельности дошкольного учреждения, в частности, формирование у родителей способности оказания помощи в личностном становлении ребенка и в развитии позна...
Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей».
Советы родителям по использованию нетрадиционных способов рисования. Такое нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/12/picture-788016-1463009108.jpg)
Совместная деятельность детей и родителей вечер развлечений для родителей и детей средней группы «Как на Масленой неделе…»
Совместная деятельность детей и родителейвечер развлечений для родителей и детей средней группы«Как на Масленой неделе…»Цель проведения вечера развлечений: совместное с родителями воспитание и развити...
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/23/picture-93745.jpg)
Образовательный маршрут для совместной деятельности детей с родителями в сети Интернет "Игрушки из бумаги(оригами)"
Знакомство дошкольников с искусством «Оригами», овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/17/picture-338965-1481986454.jpg)
Конспект совместной деятельности детей и родителей по экспериментальной деятельно-сти во второй младшей группе. «Чистые ладошки».
Совместная экспериментальная деятелность детей и родителей по формированию навыков умывания, организованная в начале учебного года....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/05/picture-737854-1454662775.jpg)
Конспект занятия "Поиграй, со мною мама" Практикум с элементами совместной деятельности детей и родителей (в рамках семинара-практикума «Играя, развиваем» с родителями, воспитывающими детей с нарушением в развитии)
В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение у...