Презентация для родителей "Основные компоненты готовности детей к школе"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Ханина Анастасия Владимировна

Готовность ребёнка к школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osnovnye_komponenty_gotovnosti_detey_k_shkole.pptx137.79 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 49 Презентация «Основные компоненты готовности детей к школе» Подготовила: Ханина А.В.

Слайд 2

Готовность к школе- это комплексное развитие интеллектуального, эмоционального, физического, личностного потенциала ребёнка. Готовность к обучению в школе Физиологическая Психологическая

Слайд 3

Физиологическая готовность: - общее физическое развитие; -уровень биологического развития; -состояние здоровья; -состояние анализаторных систем; -развитие мелкой моторики; -работоспособность ,утомляемость; -развитие основных видов движений ;

Слайд 4

1 Психологическая готовность к школе Социально - психологическая Личностная Интеллектуальная (умственная) Мотивационная Эмоциональная Волевая

Слайд 5

Социально-психологическая готовность Определённое отношение ребёнка : - к школе; -к учителю и учебной деятельности; -к сверстникам; - к родным и близким; - к самому себе.

Слайд 6

Интеллектуальная готовность - сформированность общих интеллектуальных умений; - владение знаниями, умениями, навыками по программе ДОУ; - достаточный уровень развития зрительно- моторной координации; - достаточная зрелость познавательных процессов: восприятия речи памяти мышления воображения

Слайд 7

Мотивационная готовность Выделяют несколько групп мотивов, определяющих отношение будущих первоклассников к учению: - социально-нравственные; -учебно-познавательные; -оценочные; -внешние по отношению к школе и учению мотивы : атрибутивный, позиционный, коммуникативно-игровой.

Слайд 8

Эмоциональная готовность - разнообразие эмоциональных реакций, переживаний, чувств ребёнка; - способность адекватно реагировать на похвалу и замечания; - умение сдерживать и регулировать проявление своих чувств и эмоций; - преобладание положительных эмоций.

Слайд 9

Волевая готовность ( произвольность поведения и психических процессов): - способность ребёнка управлять своим поведением; - сформированность воли, позволяющая ребёнку выполнять данное ему задание; - способность проявлять упорство, доводить начатую работу до конца.

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для родителей "Физическая готовность детей к школе"

Презентация была подготовлена для родителей, с которой я  выступила на консультационном пункте по подготовке детей к школе....

Презентация на тему "Психологическая готовность детей к школе"

Презентация может быть использована на родительских собраниях....

«Развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста, как важный составляющий компонент готовности детей к обучению в школе через использование метода игротерапии ».

Одной из важнейших задач дошкольного образования является подготовка ребенка к следующему образовательному этапу, к включению в новую – школьную -  жизнь. При выборе критериев результативности до...

"Основные компоненты готовности детей к школе"

Консультация для родителей "Основные компоненты готовности детей к школе"....

Презентация для родителей "Психологическая готовность детей к школе"

В презентации содержится информация об основных компонентах психологической готовности детей к школе, а также необходимые рекомендации для родителей по подготовке к школе....

Презентация "Речевое развитие- один из главных компонентов готовности детей к школьному обучению"

Развитие речи -это основа воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе....

Произвольность поведения – необходимый компонент готовности ребенка к школе.

Формирвание произвольного поведения  - необходимый компонент готовности ребенка к школьному обучению. Как помочь ребенку сформировать произвольное поведение. Игра, как основная форма деятельности...