Анкета к проекту "Использование ТРИЗ технологий"
тест
Данное анкетирование позволяет выявить осведомленность родителей в знании современных образовательных технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketirovanie_roditeley.docx | 15.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Просим Вас принять участие в нашем исследовании, целью которого является изучение Вашей осведомленности в вопросах применения ТРИЗ-технологии в образовательном процессе, а также Вашей готовности к освоению новых методов развития детей.
Пожалуйста, искренне и полно ответьте на все вопросы, написав свой ответ или подчеркнув один из предлагаемых ниже ответов.
Заранее благодарим Вас за участие в анкетировании.
Ф.И.О. мамы (папы)
Возраст и пол Вашего ребенка ___________________________
1.Знакома ли Вам ТРИЗ-технология?
а) я хорошо знаком(а) с ней;
б) слышал(а) и хотел(а) бы подробнее познакомиться с ней;
в) не знакома, но хотел(а) бы познакомиться;
г) не знакома, не интересует.
2. Интересует ли Вас информация о применении ТРИЗ в развитии детей дошкольного возраста? Ели, «да», то в каком виде Вы хотели бы ее получать?
а) ДА, интересует, хотел(а) бы получать через:
• Методическую литературу;
• Индивидуальные консультации и беседы;
• Мастер-классы;
б) Нет, не интересует;
в) Не задумывалась (-ался)
3. Любознателен ли Ваш ребёнок? ____________________________
4. Побуждаете ли Вы ребенка самостоятельно искать ответы на возникающие вопросы? __________ Если «да», то как? ______________________
5.Как Вы себя ведете, если затрудняетесь ответить на тот или иной ответ ребенка?
а) говорите, что не знаете и просите подождать, пока не узнаете правильный ответ;
б) говорите «вырастешь, сам узнаешь»;
в) сердитесь, говорите «отстань от меня со своими вопросами»;
г) вместе ищите правильный ответ;
д) ваше мнение, укажите _______________________
6. Любит ли Ваш ребенок играть в интеллектуальные игры?
а) да, очень любит и просит поиграть вместе с ним;
б) может поиграть, если я предложу, заинтересую;
в) не играет, даже если я побуждаю;
г) не обращал(а) внимание
7. Читаете ли Вы ребенку познавательную литературу (энциклопедии, журналы и пр.)?
а) да, постоянно
б) часто
в) иногда
г) нет
8. Как Вы относитесь к внедрению ТРИЗ-технологии в образовательный процесс в нашей группе?
а) положительно;
б) отрицательно, традиционные подходы лучше
в) не определилась, т.к. не разбираюсь в ней.
9. Оцените, пожалуйста, свою готовность в помощи воспитателю в изготовлении наглядных пособий по ТРИЗ:
а) готова помогать (напишите, как) _____________________________
б) не готова помогать (напишите, почему) ___________________
Результаты анкетирования
Анкетирование семей воспитанников (22 человека) позволило выявить их отношение к предстоящей деятельности в рамках проекта. Как оказалось, 6 человек (27%) знакомы с ТРИЗ-технологией. 22 человека (100%) заинтересовались в применении ТРИЗ-технологии в развитии детей и хотели бы получить подробную информацию о ней. 19 человек (86%) отмечают наличие у детей познавательного интереса. В большинстве случаев (17 человек – 77%), родители уделяют должное внимание развитию познавательных способностей, но посредством применения других методов. Но, порадовал тот факт, что все родители (100%) согласились сотрудничать с педагогами в решении обозначенной проблемы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей "Применение ТРИЗ - технологии в образовании детей дошкольного возраста"
Современное образование детей дошкольного возраста требует инновационного подхода. Одним из таких подходов является ТРИЗ - технология (теория решения изобретательских задач), способствующая...
Авторская дидактическая игра «Шапочка профессий» с использованием ТРИЗ технологии, для закрепления детьми освоения способов постановки вопросов по ТРИЗ технологии».
Авторская дидактическая игра «Шапочка профессий» с использованием ТРИЗ технологии, для закрепления детьми освоения способов постановки вопросов по ТРИЗ технологии&r...
Обобщение опыта работы по применению ТРИЗ технологий Тема"Развитие речи младших дошкольников средствами технологии ТРИЗ"
Способность общаться, познавать мир, планировать свои действия формируются у ребенка по мере развития его речи, поэтому проводить работу с дошкольниками по развитию их речи необходимо как можно раньше...
Конспект по ФЭМП С использованием ТРИЗ технологии в старшей группеКонспект по ФЭМП С использованием ТРИЗ технологии в старшей группе.
Конспект по ФЭМП С использованием ТРИЗ технологии в старшей группе....
Анкета для родителей. «Применение ТРИЗ- технологии в развитии детей дошкольного возраста»
Анкета для родителей.«Применение ТРИЗ- технологии в развитии детей дошкольного возраста»...
Анкета для родителей. «Применение ТРИЗ- технологии в развитии детей дошкольного возраста» (на выходе)
Анкета для родителей.«Применение ТРИЗ- технологии в развитии детей дошкольного возраста»(на выходе)...
Анкета для родителей. «Применение ТРИЗ- технологии в развитии детей дошкольного возраста»
Уважаемые родители! Ответьте, пожалуйста, на вопросы, представленные в данной анкете! В предлагаемых вариантах ответов выберите ответ, соответствующий вашему мнению, если ваше мнение не удалось предус...