Предметно -пространственная развивающая среда.
презентация к уроку по математике (старшая группа)

Попова Наталья Васильевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Консультация для родителей младшей группы дошкольного отделения ГБОУ Школы№ 2053 г. Москвы. Предметно- пространственная развивающая среда.

Слайд 2

Важным критерием оценки деятельности дошкольной организации является созданная предметно- пространственная развивающая среда .

Слайд 3

Среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Слайд 5

ФГОС к развивающей предметно- пространственной среде: н асыщенность; т рансформируемость ; п олифункциональность ; в ариативность; д оступность; Безопасность.

Слайд 6

Насыщенность: с оответствие среды возрастным возможностям детейи содержанию программы; н аличие средств обучения ( в том числе технических); р азнообразие материалов для всех видов активности воспитанников; э ксперементирование с доступными детям материалами ( в том числе с песком и водой);

Слайд 7

Трансформируемость : в озможность изменений предметно- пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации

Слайд 8

Доступность: Свободный доступ всех воспитанников к играм, игрушкам, материалам;

Слайд 9

Безопасность: Соответствие всех элементов среды требованиям надёжности и качества; Возможность разнообразного использования различных составляющих среды, пригодных для использования в разных видах детской активности;

Слайд 10

Вариативность среды предполагает: Наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.); Разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования; Периодическую сменяемость и появление новых предметов.

Слайд 11

Презентацию подготовила: Попова Наталья Васильевна ГБОУ Школа№ 2053 г. Москва 2018 год. Спасибо за внимание.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации "Организация предметно-пространственной развивающей среды ДОУ"

Данные методические рекомендации разработаны для использования специалистами системы дошкольного образования в практической деятельности...

Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (из опыта работы)

В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развити...

характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ

Характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-­пространственной среды ДОУ рассматривается с точки зрения реализации разных целей в и...

Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.

Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...

Консультация «Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников, отвечающая требованиям ФГОС ДО»

Развивающая предметная среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития. Она должна объективно - через свое со...

Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.

Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...

Перспективный план оптимизации развивающей предметно-пространственной развивающей среды в группе

Перспективный план оптимизации развивающей предметно-пространственной среды начала делать с младшей группы, прекрасно понимая, что без плана в данном деле не обойтись. Здесь было важно учесть много фа...