Предметно -пространственная развивающая среда.
презентация к уроку по математике (старшая группа)
Консультация для родителей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Важным критерием оценки деятельности дошкольной организации является созданная предметно- пространственная развивающая среда .
Среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
ФГОС к развивающей предметно- пространственной среде: н асыщенность; т рансформируемость ; п олифункциональность ; в ариативность; д оступность; Безопасность.
Насыщенность: с оответствие среды возрастным возможностям детейи содержанию программы; н аличие средств обучения ( в том числе технических); р азнообразие материалов для всех видов активности воспитанников; э ксперементирование с доступными детям материалами ( в том числе с песком и водой);
Трансформируемость : в озможность изменений предметно- пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации
Доступность: Свободный доступ всех воспитанников к играм, игрушкам, материалам;
Безопасность: Соответствие всех элементов среды требованиям надёжности и качества; Возможность разнообразного использования различных составляющих среды, пригодных для использования в разных видах детской активности;
Вариативность среды предполагает: Наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.); Разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования; Периодическую сменяемость и появление новых предметов.
Презентацию подготовила: Попова Наталья Васильевна ГБОУ Школа№ 2053 г. Москва 2018 год. Спасибо за внимание.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации "Организация предметно-пространственной развивающей среды ДОУ"
Данные методические рекомендации разработаны для использования специалистами системы дошкольного образования в практической деятельности...
Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (из опыта работы)
В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развити...
характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ
Характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной среды ДОУ рассматривается с точки зрения реализации разных целей в и...
Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.
Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...
Консультация «Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников, отвечающая требованиям ФГОС ДО»
Развивающая предметная среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития. Она должна объективно - через свое со...
Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.
Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...
Перспективный план оптимизации развивающей предметно-пространственной развивающей среды в группе
Перспективный план оптимизации развивающей предметно-пространственной среды начала делать с младшей группы, прекрасно понимая, что без плана в данном деле не обойтись. Здесь было важно учесть много фа...