Дополнительное образование. Крошки - ладошки, веселые ножки.
материал (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kroshki-ladoshki_veselye_nozhki.docx | 17.64 КБ |
Предварительный просмотр:
КРОШКИ-ЛАДОШКИ, ВЕСЕЛЫЕ НОЖКИ
ЛОГОРИТМИКА
Кружок для детей младшего дошкольного возраста
Через синтез музыки, движения и слова — к правильной речи |
Логоритмика – это система музыкально-двигательных, музыкально-речевых игр и упражнений, основанных на сочетании музыки, движения, слова, направленная на решение коррекционных, образовательных и оздоровительных задач.
Речь – это сложнейший процесс, требующий скоординированной работы дыхания, ротовой полости, нервной системы и органов восприятия: когда хотя бы одна из составляющих дает сбой, разваливается, как правило, весь механизм.
Задача логоритмики – сделать так, чтобы все работало слаженно и без сбоев. На логоритмических занятиях музыка не просто сопровождает движения, а является их организующим началом. На занятиях используются музыкально-речевые упражнения, регулирующие мышечный тонус, а так же упражнения для развития координации слуха и голоса, слова и движения.
В структуру занятия входят следующие элементы:
- Пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики, поскольку речь формируется под влиянием импульсов, идущих от рук.
- логопедическая (артикуляционная) гимнастика – комплекс упражнений для укрепления мышц органов артикуляционного аппарата.
- Упражнения на развитие мимических мышц для развития эмоциональной сферы, воображения и ассоциативно-образного мышления.
- Ритмические игры, развивающие чувство ритма.
- Коммуникативные игры и танцы для развития динамической стороны общения, эмпатии, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения, позитивного самоощущения.
Как показывает практика регулярные занятия логоритмикой, способствуют нормализации речи ребенка вне зависимости
от вида речевого нарушения, формируют положительный
эмоциональный настрой, учат общению со сверстниками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования «Волшебные ладошки», для детей 5–6 лет
Пояснительная записка.Количество кружковых занятий в год: 28Занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительность занятий 25 минут.Срок обучения: 1 год.Направленность: художественно-эстетическая....
Презентация кружка дополнительного образования "Цветные ладошки".
Допонительное образование в ДОУ....
Педагогическая статья "Реализация программы дополнительного образования "Цветные ладошки"
Условия дополнительного образования в ДОУ позволяют в полной мере осуществлять личностно – ориентированный подход к каждому воспитаннику, проводить индивидуальную работу с каждым ребенком,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК «ВЕСЕЛЫЕ НОЖКИ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК«ВЕСЕЛЫЕ НОЖКИ»...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Веселые ножки» для детей младшего и среднего возраста (1-2 МОДУЛЬ)
В основу настоящей программы художественной направленности положены методические рекомендации программы по ритмической пластике для детей дошкольного возраста А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика...
Программа по дополнительному образованию "Весёлые сапожки, быстрые ножки"
Программа танцевального кружка "Весёлые сапожки, быстрые ножки" была разработана для детей старшего дошкольного возраста.Срок реализации программы с 1 октября по 20 мая (на период 2017-2018 ...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования «Цветные ладошки» для детей среднего дошкольного возраста
Программа составлена на основе Программы художественного воспитания, обучения и развития детей 3-7 лет «Цветные ладошки» Лыковой И.А....