Анкета "Какие игрушки нужны вашему ребенку?" для родительского собрания "Игра - не забава"
материал (младшая группа) по теме

Репкина Надежда Александровна

Анкета

Какие игрушки нужны вашему ребенку?

Прочитайте утверждения, приведенные ниже, соотнесите их с индивидуальными особенностями развития вашего ребенка, напишите,

какие игрушки, на ваш взгляд способствуют развитию указанных качеств?

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kakie_igrushki_nuzhny_vashemu_rebenku.docx20.31 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета

Какие игрушки нужны вашему ребенку?

Прочитайте утверждения, приведенные ниже, соотнесите их с индивидуальными особенностями развития вашего ребенка, напишите,

какие игрушки, на ваш взгляд способствуют развитию указанных качеств?

Речевые навыки:

  • правильно произносит свое имя и фамилию, имена родителей и близких людей;
  • составляет предложения из пяти и более слов, правильно используя предлоги;
  • предложения состоят в основном из существительных, местоимений и глаголов;
  • запоминает короткие детские стихи, рассказывая их по памяти, пересказывает недлинную прозу;
  • легко узнает и называет знакомые ему предметы;
  • составляет рассказ по картинке, используя до 5 простых предложений;
  • употребляет в разговоре слова в единственном и во множественном числе;
  • знает многие прилагательные, но в речи использует редко, чаще употребляет их отдельно, характеризуя предмет или явление;
  • различает антонимы и правильно использует их (большой – маленький, высокий – низкий);
  • ведет диалог, связно отвечает на вопросы.

Мышление:

  1. Составляет несложные логические цепочки, основываясь на собственных наблюдениях и рассказах взрослых. Так, он вполне способен определить, что ночью шел дождь, если утром в окно увидел лужи.
  2. Сравнивает картинки или предметы, находит сходства и отличия, группирует их по общему признаку. Умеет выявлять «лишний» предмет в представленном ряду.
  3. Вспоминает события недавнего прошлого, рассказывает о том, что произошло несколько дней назад.
  4. Собирает пазлы, состоящие из 6-8 элементов. Без труда собирает пирамидку, учитывая величину колец. Из кубиков составляет башенку, стараясь ставить их ровно.
  5. Владеет понятиями «один-много», считает до пяти, показывая соответствующее количество на пальцах.
  6. Знает до 10 цветов, различает их и сам называет, знает и различает основные геометрические фигуры, понятия времен года, названия овощей, фруктов, цветов и прочее.
  7. Сравнивает фигуры по форме, цвету, группирует их, расставляет по размеру – от большего к меньшему, подбирает один предмет к другому по заданному признаку.

Творческое развитие

  • легко собирать по одной бусинке, горошине и другому мелкому предмету;
  • надевать бусины на нитку;
  • лепить шарики из пластилина;
  • резать бумагу ножницами;
  • собирать мозаику.

Бытовые навыки

  • сам уверенно одевается, некоторые даже могут различать правую и левую ноги, переднюю и заднюю сторону в одежде;
  • знает свои вещи и умеет ими пользоваться, находит свое полотенце;
  • расстегивает и застегивает пуговицы на одежде, складывает в шкаф вещи;
  • убирает за собой игрушки, расставляет их по местам: кубики в коробку, мягкие игрушки на полки, остальное – в корзину;
  • самостоятельно аккуратно ест ложкой, некоторые дети довольно ловко управляются вилкой;
  • использует по назначению носовой платок, вытирает испачканное лицо салфеткой;
  • моет руки перед едой, вытирая их полотенцем;
  • снимает обувь и верхнюю одежду, приходя домой с улицы.

Двигательные навыки

  • уверенно и быстро бегает;
  • играет в мяч: пинает его, подкидывает, ловит;
  • легко поднимается и спускается по лестнице, в том числе вертикальной, чередуя ноги, более развитые физически дети могут перескакивать через ступеньки;
  • сам забирается на горку и скатывается с нее;
  • держит равновесие, стоя на носочках, может пройти так достаточно большое расстояние;
  • ходит задом наперед;
  • ездит на трехколесном велосипеде;
  • держит равновесие и прыгает на одной ноге;
  • кувыркается вперед и назад.

Навыки социального общения

  • ребенок легко знакомится с другими детьми, хотя некоторые все еще предпочитают самостоятельные игры коллективным;
  • воспринимает и подчиняется правилам определенной игры;
  • во время игры видит и понимает опасность, может предотвратить ее;
  • в общении с окружающими употребляет слова «спасибо» и «пожалуйста», «здравствуйте» и «до свидания».

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(Ваш ответ)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Какие игрушки нужны вашим детям?"

Родительское собрание в разновозрастной группе ДОУ....

Родительское собрание в ДОУ "Какие игрушки нужны вашим детям"

Цель родительского собрания:•          дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка;•...

Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»; Подготовила материал: Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А. Воспитатель: Дудорова Т.Е. Воспитатели группы раннего возраста: Черкасова .Н. Метлич Н.Н.

Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»(ранний возраст)  Подготовила материал:Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А.Воспитат...

Родительское собрание по теме: "Какие игрушки нужны вашим детям?"

Родительское собрание по теме: "Какие игрушки нужны вашим детям?" Подготовила Ледяева Т.А., воспитатель СП ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" с.Большая Глушица д\с №3"Касная Шапочка" "Какие игрушки нужны вашим детям?" ...

Родительское собрание «Какие игрушки нужны вашим детям?»

Цель:Дать родителям знания о значении игрушки, её роли в игре ребёнка.Вооружить знаниями о целесообразном педагогическом подборе игрушек...

Родительское собрание в первой младшей группе Тема: «Какие игрушки нужны вашим детям»

Звучит песня «Куда уходит детство». Вступительная часть1 Слайд– Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады встрече с Вами за нашим круглым столом.Психологическая разминка «...