Паспорт группы «Ромашка»
материал (средняя группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_gruppy_romashka.docx | 42.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования городского округа «город Якутск»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по познавательно-речевому развитию детей № 9 «Якутяночка»
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
677000, г. Якутск, ул. Чернышевского 12/3, 45-03-67, 45-11-99,
e-mail:detsad9@sakha.ru, detsad9@yaguo.ru
Паспорт
подготовительной группы «Ромашка»
Якутск - 2017
Цель: обеспечить соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно-образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психологического здоровья воспитанников.
Направленность (вид): Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы», под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Воспитатели: Павлова Маруся Гаврильевна, высшее профессиональное, воспитатель, пед. стаж – 3 года
Неустроева Татьяна Захаровна, высшее профессиональное, воспитатель, пед. стаж – 5 года
Техническая характеристика группы
Группа находится на первом этаже детского сада.
Общая площадь-103,47 м2., групповая комната – 101.9 м2, приемная – 17,7 м2; туалет 11,4 м2
Мебелью занято 1/3 части всей площади. Площадь для занятий, игр, движений –2/3 от общей площади помещения.
Освещенность группы:
естественное –пять окон, что соответствует принятым санитарно-гигиеническим нормам.
искусственное – люминесцентное (20 штук), освещение соответствует принятым санитарно-гигиеническим нормам.
Температурный режим в течение года поддерживается в пределах принятых норм-+ 21-22 градуса С. Проводится сквозное и односторонее проветривание.
Санитарно-гигиенические условия соответствуют санитарным нормам: влажная уборка, питьевой режим.
№ | Помещение группы | Содержание | Цели |
1 | Приемная | 1. Маркированные индивидуальные шкафчики для одежды детей (40 шт) 2. Две скамьи для сидения при одевании 3. Родительский информационный стенд «Ромашка», «Учите с нами», Объявления, «Будь здоров», тематические папки-передвижки 4. Стенд для выставки индивидуальных творческих работ детей | 1. Обучение детей навыкам самообслуживания. 2.Осуществление педагогического просвещения родителей, консультативной помощи семьи. |
2 | Групповая комната | 1. 14 столов детских и 44 детских стульев маркированные в соответствии с ростом детей; 3. Полки для канцелярских принадлежностей, для книг; 4. Доска - мольберт; 5. Термометр; 6. Рециркулятор; 7. Шкафчики для пособий, для настольных игр и т.д. (2 шт.); 8. Посудный шкаф; 9. Раздаточный стол; 10. Три стула для взрослых. 11. Комплект мягкой мебели 12. Письменный стол для воспитателя 13. Стул для воспитателя | 1. Обеспечение комфортного проживания детьми периода дошкольного детства. |
3 | Спальня | 1. Маркированные детские кроватки (36 шт + 3 раскладушки) 2. Список детей на кроватки 3. Шкаф для одежды воспитателя и младшего воспитателя. | 1. Обеспечение детям полноценного сна и отдыха. 2. Осуществление качественной подготовки воспитателя к рабочему дню. |
4 | - Комната для умывания и закаливания - Туалетная комната | 1. Список на полотенца 2. Маркированные шкафчики для полотенец (35 шт) 3. Три унитаза 4. Шкафчик для моющий средств. 5. 4 раковины | 1. Приобщение детей к здоровому образу жизни. 2. Обучения навыкам самообслуживания, умение содержать свое тело в чистоте и порядке. 3. Развитие культурно-гигиенических навыков. 4. Формирование навыков опрятности. |
5 | Технические средства | 1. Принтер (1шт) 2. Ноутбук 3. Телевизор |
ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА В ГРУППЕ.
Оборудование | Дидактическое обеспечение | |
Физкультурно-оздоровительный центр: | ||
Спортивный центр (атрибуты к подвижным и спортивным играм, спортинвентарь): Цель: Формирование основ двигательной культуры | Спортивные атрибуты: 1. Маски для подвижных игр в группе 2. Мячи – 1 шт. 3. Кегли – 1 набор 4. Мячи (маленькие) – 14 шт. |
|
2. Центр здоровья Цель: Формирование основ ЗОЖ | 1. Картотека Дыхательная гимнастика 2. Картотека Подвижные игры 3.Картотека игры и упражнения на формирование правильной осанки и коррекции плоскостопии 4. Картотека Спортивные досуги - развлечения 5. Картотека Гимнастики после сна 6. Картотека Пальчиковая гимнастика 7. Картотека физ.минуток 8. Картотека потешек 9. Дидактические игры на темы ЗОЖ- 4 шт. |
|
Центр Художественно-эстетического развития: | ||
Центр продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструктивная деятельность. Цель: Приобщение к миру искусства, формирование представления об эстетических признаках объектов окружающего мира: основные цвета, выразительность и свойство форм, величин поверхности, Развивать представление детей о различных цветах и их оттенков. |
|
|
Музыкальный центр Цель: Организация активного экспериментирования со звуками, с целью накопления первоначального музыкального опыта. |
| |
Центр социально – коммуникативного развития | ||
Центр игровой деятельности. Цель: Приобщение детей к социализации в обществе. |
| |
Центр нравственно-патриотического воспитания. Цель: Формировать представление о родном крае, стране. |
| |
Центр безопасности. Цель: Сформировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. |
| |
Центр труда. Цель: Приобщение к труду воспитывает желание помочь взрослым. |
| |
Центр познавательного и речевого развития | ||
Центр природы. Цель: Обогащать представления детей о растениях, животных, человеке; способствовать установлений первых естественных взаимоотношений детей с окружающим миром природы. |
| |
Центр познания. Цель: Формировать мыслительные операции -анализ, сравнение, обобщение, развивать внимание, память, речь, логическое мышление | Материал по ФЭМП:
Материал попознавательному развитию:
| |
Книжный центр Цель: Развивать детский интеллект, активизировать позновательные способности детей. Открыть ребенку мир словесного искусства, воспитывать интерес и любовь к книге, умение слушать и понимать, эмоционально откликаться на воображаемые события. |
| |
Центр отдыха (уединения) Цель: Создать условия для отдыха, уединения детей, релаксации и самостоятельных игр в течение дня, необходимых для выражения переживаемых детьми стрессовых ситуаций. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий музыкального праздника "Ромашка-ромашка"
это веселый летний праздник,деткам очень понравился....
" Раз ромашка, два ромашка ..."
Аппликация выполнена ладошками детьми 3-х лет....
Сценарий развлечения, посвященного дню Семьи в младшей группе «Ромашки» тема: «Ромашка – символ нашей семьи»
Сценарий развлечения, посвященного дню Семьи в младшей группе «Ромашки» тема: «Ромашка – символ нашей семьи» Подготовила воспитатель младшей группы Сидякова Людмила Константиновна Задачи. ...
Сценарий развлечения "Ромашка, ромашка - семейный цветок"
Развлечение посвящённое дню семьи, любви и верности....
АКЦИЯ "РАЗ РОМАШКА, ДВА РОМАШКА..."
АКЦИЯ "РАЗ РОМАШКА, ДВА РОМАШКА..."#любовьиверность#ДетскийсадСолнышкоЧто такое семья для ребенка?Семья – это как маленькая Вселенная, это великий дар. Великий дар, который мы несем вс...
Экологический проект "Раз ромашка, два ромашка"
Проектная деятельность обеспечивает взаимосвязь образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Ф...
Проект «Раз ромашка, два ромашка»
Тип проекта: информационно- творческий.Вид проекта: групповой.Продолжительность: краткосрочный.Участники проекта :дети, воспитатель, родители.Актуальность:Обоснование выбора темы: Общение с природой п...