Домашнее задание по теме "Дикие Животные"
материал (средняя группа) на тему
Материал подобран для закрепления с детьми тему "Дикие животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dom_zadanie_po_teme.docx | 16.42 КБ |
Предварительный просмотр:
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ РАБОТАЛИ НАД ТЕМОЙ
«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Поговорите со своим ребёнком о диких животных.
Ребёнок должен усвоить: названия животных и их детенышей, их внешний вид, из каких частей состоит их тело; где живут, чем питаются.
Ребёнок должен уметь использовать в своей речи слова: дикие животные, хищники, травоядные, белка, еж, волк, медведь, лось, барсук, мышь, крот; берлога, логово, норка, дупло; шкура и т. д.
Расскажите ребенку о том, чем питаются дикие животные наших лесов и где они живут (в норе, берлоге, логове, дупле и т. д.)
Поиграйте с детьми в игры:
«Какие?»
(подбор прилагательных к слову ЖИВОТНЫЕ)
Травоядные, хищные, злые, опасные, пугливые, беззащитные, слабые и т. д.
«Подбирай, называй, запоминай»
(подбери и назови как можно больше слов – признаков, слов – действий):
Медведь (какой) – бурый, огромный, лохматый, неуклюжий, косолапый, сильный.
Заяц (какой) - …
Лиса (какая) - …
Медведь (что делает) – переваливается, ревет, спит …
Лиса (что делает) - …
Заяц (что делает) - …
«Кто с кем?»
Наступили холода, заболели животные и потянулись к доктору Айболиту. Утром доктор заметил, что на полянке около лечебницы собралось много животных. Посмотри на картинку. Кто пришел к лечебнице доктора Айболита? (Лиса с лисенком. Зайчиха с зайчонком. И т. д.)
«Сосчитай»
(согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже):
Одна лиса, две лисы, пять лис.
(белка, еж, волк, лось, барсук, мышь, крот, бобер, кабан, заяц)
«Кто кем был?»
(закрепление названий детенышей + логическое мышление + творит, падеж)
Медведь был. (медвежонком).
(белка, еж, волк, лиса, лось, барсук, мышь, крот,
бобер, кабан, заяц)
«Чья семья?»
(усвоение притяжательных прилагательных):
Волк, волчица и волчонок - это волчья семья.
Заяц, зайчиха и зайчонок -.
Лис, лисица и лисенок -.
Медведица, медведь и медвежонок -.
Лось, лосиха и лосенок -.
Кабан, кабаниха и кабаненок -.
Бобер, бобриха и бобренок -.
Еж, ежиха и ежонок -.
«Чей детеныш?»
(употребление притяжательных прилагательных):
Лисенок - это лисий детеныш
Волчонок -.
Лосенок -.
Бельчонок.
Барсучонок -.
Зайчонок.
Бобренок -.
Мышонок-.
Медвежонок -.
Ежонок-.
Предложите детям составить рассказ - описание о диких животных по схеме:
Кто это?
цвет
Части тела
Чем покрыто тело?
Где живёт
Чем питается
Как проводит зиму?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашнее задание на тему: "Домашние животные, речевые звуки А-У"
домашнее задание для родителей старшей логопедической группы по теме: "Домашние животные, речевые звуки А-У"...
Домашнее задание по лексической теме "Домашние животные"
Домашнее задание по лексической теме "Домашние животные"...
Домашнее задание. Домашние животные.
Домашнее задание. Домашние животные....
Домашнее задание по теме "Домашние животные" в старшей группе
Родителям рекомендуется:— показать ребенку (по возможности живых) домашних животных — кошку, собаку, корову, лошадь, свинью, овцу;— обсудить внешние признаки каждого, ответив на...
Домашнее задание по лексической теме "Домашние животные зимой"
Домашнее задание по лексической теме "Домашние животные зимой"...
Домашнее задание. Тема Домашние животные. Буква Щщ.
В работе представлены задания по развитию лексико - грамматических категорий по теме, а также задания по обучению грамоте....
домашнее задание по теме Животные жарких стран
Для закрепления полученных знаний, в конце недели родителям рекомендуем вместе с детьми выполнить несколько упражнений...