Целевые ориентиры образовательной деятельности детей 2-й младшей группы
статья (младшая группа) на тему
Даны примерные целевые ориетиры для детей второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Целевые ориентиры образовательной деятельности детей 2 младшей группы:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
— ребенок активен в играх, в тематике отражает семейные и несложные профессиональные отношения взрослых;
— ребенок охотно вступает в ролевой диалог со сверстниками, взрослым;
— ребенок проявляет интерес к игровому общению;
— ребенок бережно относится к предметному миру как результату труда взрослых;
— ребенок охотно включается в совместный труд со взрослым или сверстниками, стремится к выполнению трудовых обязанностей;
Образовательная область «Познавательное развитие»
— ребенок проявляет интерес к животным и растениям ближайшего природного окружения;
— ребенок способен к целенаправленному наблюдению за объектами природного окружения;
— ребенок с удовольствием включается в поисково-исследовательскую деятельность познания природы ближайшего окружения как вместе со взрослым, так и самостоятельно, использует разные поисковые действия;
— ребенок способен различать объекты и явления окружающей природы по их признакам.
Образовательная область «Речевое развитие»
— ребенок с удовольствием вступает в общение со знакомыми взрослыми людьми: понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы, используя простые распространенные предложения;
— ребенок совместно со взрослым охотно пересказывает потешки, знакомые сказки, играет со звуками, рифмами, словом;
— ребенок инициативен в разговоре, отвечает на вопросы, задает встречные.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
— ребенок использует разные способы выражения своего отношения к литературному произведению, его героям в рассказе, рисунке, аппликации, лепке, при пересказывании и чтении наизусть текста, в разных видах театрализованной деятельности;
— ребенок активно и с желанием участвует в разных видах творческой художественной деятельности на основе фольклорных и литературных произведений;
— ребенок откликается на интересные декоративно-оформительские решения (украшение группы, елки, одежда взрослых, атрибуты игр), замечает новые красивые предметы в пространстве комнаты, здания (дома);
Образовательная область «Физическое развитие»
— ребенок проявляет инициативность в общении с другими детьми и взрослым во время участия в народных подвижных играх;
— ребенок проявляет интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения;
— ребенок стремится соблюдать элементарные правила здорового и безопасного образа жизни;
— ребенок проявляют стремление узнавать от взрослого некоторые сведения о своем организме, о функционировании отдельных органов;
— ребенок проявляет элементарное творчество в двигательной деятельности (видоизменяет физические и спортивные упражнения, создает комбинации из знакомых упражнений, выразительно передает образы персонажей в народных подвижных играх).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/26/picture-188722-1359195936.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во II младшей группе. «В гостях у трех медведей».
«Познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по развитию речи и художественному творчеству.
Занятие проводилось с целью закрепления у детей понятия "листопад",и с целью вызвать у детей желание изобразить это яркое природное явление с помощью нетрадиционной формы рисования....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/27/picture-189437-1359285305.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во II младшей группе. Образовательная область «Коммуникация». «Я люблю свою лошадку».
Конспект для проведения непоследственно-образовательной деятельности по речевому развитию с детьми во второй младшей группе на составление описательного рассказа по игрушке. НОД разработана на основе ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/23/picture-217364-1382540824.jpg)
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Спасем солнышко".
Приоритетная образовательная область: «Познание»: развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.В интеграции:...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/23/picture-217364-1382540824.jpg)
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Подарок".
Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.В интеграц...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/16/picture-222474-1363430157.jpg)
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме "Подарок".
Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.В интеграц...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/04/picture-1302284-1609765732.jpg)
Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие". Совместная образовательная деятельности детей во второй младшей группе по теме «На помощь лесным жителям»
Ребята отправляются в сказочное путешествие и помогают лесным жителям....