Конспекты родительских собраний по 2 младшей группе за 2017-2018 учебный год
классный час (младшая группа) на тему

Галина Трапезникова

Конспекты родительских собраний по 2 младшей группе за 2017-2018 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rodit_sobranie_sentyabr.docx18.69 КБ
Файл rodit_sobranie_dekabr.docx25.18 КБ
Файл rodit_sobranie_may.docx14.31 КБ

Предварительный просмотр:

14 сентября 2017 года

Родительское собрание «Знакомство  с годовыми задачами. Особенности развития детей 3-4 лет»

Присутствовало: 5 человек

Цель: Познакомить родителей с особенностями и условиями воспитательно –        образовательной работы во 2 –ой младшей группе. С возрастными особенностями детей 3 – 4 лет.

 Задачи:

1. Упражнение для родителей «Комплимент по кругу».

2. Выступление воспитателя:

3. Задачи воспитания и обучения 2-ой младшей группы.

4. Режим дня, сетка занятий;

5. Выбор родительского комитета группы.

 

Ход собрания:

Добрый вечер, уважаемые родители, очень рады видеть вас на

нашем первом родительском собрании в этом учебном году. Хочется

поздравить вас, с тем, что ваши детки перешли от ясельного возраста

в дошкольный. А это значит что они повзрослели и у них начинается

новый этап в жизни.

1.Упражнение для родителей «Комплимент по кругу».

А сейчас, а вам предлагаю поиграть Вам необходимо будет передавать

мяч своему соседу, при этом сказав ему какой-либо комплимент или что-нибудь

приятное.

2. Возрастные особенности развития детей 3-4 лет.

Ребѐнку исполнилось 3 года. Это важный рубеж в его жизни - переход

от раннего к дошкольному детству. Он поднимается на новую ступень

своего развития, уже можно задуматься над его дальнейшей судьбой,

и над тем ,что можно сделать для того ,чтобы он вырос умным

,честным и счастливым человеком.

Именно в этот период закладываются основы будущей личности,

формируются предпосылки физического, умственного, нравственного

развития ребѐнка, и чтобы это формирование было полноценным

необходимо постоянное и умелое руководство со стороны взрослых.

В возрасте 3 - 4 лет ребѐнок постепенно выходит за пределы

семейного воспитания. Взрослый становится для ребѐнка не только

членом семьи, но и носителем определѐнной общественной функции.

Желание ребѐнка выполнять такую же функцию приводит к

противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие

разрешается через развитие игры, которая становится ведущей в

этом возрасте. Дети совершают действия с игрушками и предметами

- заместителями, ограничиваются игрой с простыми ролями ( мамы,

папы, бабушки). Игры с правилами только начинают

формироваться. То, что рисует  ребѐнок зависит от его представлений

о предмете. Образы бедны, отсутствуют детали, но дети уже могут

использовать цвет.

Под руководством взрослого дети способны вылепить простые

предметы. Лепка имеет большое значение для развития мелкой

моторики.

 Аппликация оказывает положительное влияние на развитие

восприятия, простейшие еѐ виды доступны детям.

 Конструируют они в основном по образцу и только несложные

постройки.

 Учатся ориентироваться в пространстве. У них развивается память

и внимание, они способны запомнить значительные отрывки из

любимых произведений.

 В этом возрасте начинает развиваться воображение, когда одни

предметы заменяются другими, и дети способны устанавливать

некоторые взаимоотношения которые ярко проявляются в играх. Они скорее

играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Конфликты

возникают преимущественно по поводу игрушек. А положение

ребѐнка во многом определяется мнением взрослого.

Управлять своим поведением ребѐнок  ещѐ не может, начинает

развиваться самооценка, при этом дети ориентируются на мнение

взрослого. Продолжает развиваться их половая идентификация, что

проявляется в характере выбираемых игрушек.

В дошкольный период очень важно, чтобы у ребѐнка развивался

положительный образ "я" - чувство собственного достоинства,

формирование которого зависит от условий жизни и воспитания,

прежде всего в семье. Наиболее правильный ответ на самый трудный

вопрос всегда будет связан с осознанием родительской любви к

ребѐнку. Самые главные слова, которые нужно сказать своему

ребѐнку: "Я тебя люблю, мы рядом, мы вместе, мы всѐ преодолеем".

Любить ребѐнка - это не значит обладать им или жить рядом, а скорее

чувствовать, угадывать, что ему нужно, и доверять ему. Доверие же

всегда связано с риском. Но воспитание на доверии принесѐт гораздо

больше положительных результатов и радости как детям, так и

взрослым.

Как любить своего ребѐнка

Правило первое: уметь слушать своего ребѐнка всегда и везде не

перебивая и не отмахиваясь от него проявляя терпение и такт.

Правило второе: уметь говорить проявляя мягкость и уважительность

исключая назидательность, грубость и  хамство.

Правило третье: наказывать не унижая, а сохраняя достоинство

ребѐнка вселяя надежду на исправление.

Правило четвѐртое: достичь успехов в воспитании можно лишь тогда,

когда родители - пример для подражания.

Правило пятое: признавать свои ошибки, просить прощение за

неправильные действия и поступки, быть справедливым в оценке себя

и других.

Ребѐнок пришѐл в детский сад. Социальная среда в детском саду

противоположна домашней. Дома ребѐнок воздвигнут на пьедестал.

Жизнь семьи вертится вокруг него. А в детском саду он такой же как и

все. Он часть группы, и зачастую он не знает как себя вести. Поэтому

дома установка должна быть следующей: ребѐнок - не главный в

семье, а часть семьи.

Во время  пребывания ребѐнка в детском саду мы все (дети, педагоги и

родители) составляем треугольник, во главе треугольника конечно же

стоит ребѐнок. Он познавая новое, открывает самого себя (что я умею,

могу, на что способен). Задача взрослых -помочь ему в этом не лѐгком

деле, не следует забывать и о социуме, который играет большую роль в

развитии  ребѐнка. Наши дети взрослеют, становятся умнее, и нам с

вами хотелось бы, чтобы проблем в общении, во взаимодействии сними становилось меньше. Нас волнует поведение наших детей и

трудности, с этим связанные.

Этот возраст называют возрастом «Почемучек», т. к у них

расширяется кругозор, им все интересно, их все интересует. Сейчас

вам нужно набраться терпения и постараться отвечать на все их

вопросы.

Старайтесь больше времени уделять ребенку, лепите из пластилина,

делайте аппликации, рисуйте красками, больше гуляйте на свежем

воздухе. Все это не только развивает ребенка, но и сближает вас с ним.

Чем ближе к вам ребенок, тем он больше вам доверяет, тем самым, вы

избежите множество проблем в подростковом возрасте. Вы будете для

ребенка не просто мама и папа, вы будите для ребенка другом.

Сейчас я познакомлю вас с задачами воспитания и обучения детей во

2-й младшей группе.

3. Задачи воспитания и обучения 2-ой младшей группы.

1. Укреплять и охранять здоровье детей. Вырабатывать правильную

осанку, совершенствовать культурно-гигиенические навыки,

пространственную ориентировку.

2. Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и

сверстников, к явлениям природы. развивать способность

устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми

предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям.

3. Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать

умение строить предложения; добиваться правильного и четкого

произношения слов.

4. Воспитывать умения слушать художественные произведения,

следить за развитием действия в сказке, рассказе.

5. Формировать элементарные математические представления. Учить

находить в окружающей обстановке один и много предметов,

сравнивать группы предметов, определять, каких предметов больше.

6. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду,

дома. Продолжать формировать элементарные представления о том,

что такое хорошо и что плохо.

7. Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие,

вызывать эмоциональный отклик на литературные и музыкальные

произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.

8. Развивать музыкальный слух детей, приучать слушать песни,

музыкальные произведения, замечать изменения в звучании музыки.

Учить детей выразительному пению и ритмичным движениям под

музыку.

9. Развивать интерес к различным видам игр.

 

4.Сетка занятий. Режим дня. Познакомить с годовыми

задачами ДОУ.

1. Обеспечить качество образовательных услуг детского сада.

2. Продолжать развивать познавательный интерес,

интеллектуально-творческий потенциал .

3. Создавать единое пространство развития ребѐнка «дет.сад-

семья», работать над сплочением родительского коллектива и

вовлечением их в жизнедеятельность групп.

 4. Выбор родительского комитета. Организационные

вопросы. Обсуждение итогов собрания

В заключении хочется сказать: «Дети – это счастье, созданное

нашим трудом!» и пожелать друг другу успехов в нашем нелѐгком

деле. Спасибо за внимание.

Председатель –Ходжибаева С.А.

Секретарь – Трапезникова Г.Г.



Предварительный просмотр:

19 декабря 2017 года

Родительское собрание «Развитие речи детей 3 – 4 лет»

Присутствовало 5 человек.

Цель:  актуализация данных и знаний родителей о помощи в развитие речи.

Ход собрания:

Правильная, выразительная речь- портрет человека.

Речь- это не прирожденный дар. Все начинается с детства…

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом возрасте пополняется словарный запас, улучшается звуковое оформление слов, более развернутыми становятся фразы. Однако не все дети  имеют одинаковый уровень речевого развития: одни уже к трем годам чисто и правильно произносят слова, другие говорят все еще не достаточно отчетливо, неправильно произносят отдельные звуки. Таких детей большинство.

Овладение речью — это сложный, многосторонний психический процесс; ее появление и дальнейшее развитие зависят от многих факторов. Речь начинает формироваться лишь тогда, когда головной мозг, слух, артикуляционный аппарат ребенка достигнут определенного уровня развития. Но, имея даже достаточно развитой речевой аппарат, сформированный мозг, хороший физический слух, ребенок без речевого окружения никогда не заговорит.  ( пример, Мауги )Чтобы у ребенка появилась, а в дальнейшем и правильно развивалась речь, нужна речевая среда. Однако и этого еще недостаточно. Важно, чтобы у ребенка появилась потребность пользоваться речью как основным способом общения со сверстниками, близкими.

Для начала нам нужно разобраться, что же такое «Речь»

Речь

— существенный элемент человеческой деятельности, позволяющий человеку познавать окружающий мир, передавать свои знания и опыт другим людям, обрабатывать их для передачи последующим поколениям.

В зависимости от формы общения речевая деятельность делится на:

Устную речь (говорение и слушание);

Письменную речь ( письмо и чтение)

Наше собрание  посвящено развитию устной речи детей .

Развитие устной речи, ее компонентов  является одной из важнейших задач развития детей дошкольного возраста.

1.Формирование словаря.

К концу четвертого года словарный запас ребенка достигает приблизительно 1500 — 2000 слов. Разнообразней становится словарь и в качественном отношении. В речи детей этого возраста, кроме существительных и глаголов, все чаще встречаются другие части речи: местоимения, наречия, появляются числительные (один, два), прилагательные, указывающие на отвлеченные признаки и качества предметов (холодный, горячий, твердый, хороший, плохой). Ребенок начинает шире пользоваться служебными словами (предлогами, союзами). К концу года он нередко использует в своей речи притяжательные местоимения (мой, твой), притяжательные прилагательные {папин стул, мамина чашка). Однако и теперь в самостоятельной речи ребенок еще не пользуется такими собирательными существительными, как одежда, овощи, фрукты, мебель.

И поэтому нам предстоит непростая и кропотливая работа.

Расширять и активизировать словарь  мы должны на основе  обогащения представлений о ближайшем окружении. Название и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта; детали и части предметов- у платья-рукава, воротник, карманы, пуговицы;  качества ( цвет, форма, размер), особенности поверхности ( пушистая, шороховатая).

Обогатить словарь названиями  частей суток, домашних и диких животных, овощей и фруктов.

Практическое задание

«ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК»

ЦЕЛЬ: закреплять в словаре ребенка слова по теме: «Игрушки», «Фрукты», «Овощи» и т.д., учить различать предметы на ощупь, совершенствовать тактильное восприятие.

ОБОРУДОВАНИЕ: мешочек, предметы по теме.

Предложите ребенку достать из «чудесного мешочка» определенный предмет. Малыш должен найти его на ощупь, не заглядывая в мешочек. Усложнить задание можно, положив в мешочек предметы разного размера (большие, маленькие). В этом случае ребенку предлагается найти в мешочке указанный взрослым предмет.

 «ПОДБЕРИ ПАРУ»

Цель: закрепить словарь существительных по теме «Игрушки», учить устанавливать сходство предмета с его изображением на картинках, совершенствовать зрительное восприятие.

ОБОРУДОВАНИЕ: игрушки ( мяч, кукла, мишка и т.д.), предметные картинки с изображением этих игрушек.

Рассмотрите  вместе с ребенком игрушки и предметные картинки. Назовите каждую из них. Попросите ребенка взять в руки одну из картинок и найти игрушку соответствующую ей.

2.Грамматический строй речи

Одновременно с обогащением словаря ребенок интенсивнее овладевает грамматическим строем языка.

Наша задача:

совершенствовать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже.

Упражнение:

Жёлтое…. (солнце)

Пушистые…(котята)

Машина…какая? (большая)

научить употреблять существительные с предлогами.

Упражнение:

Зайчик ( под столом, над столом, на столе )

Ворона (над крышей, на крыши)

Мячик (под столом)

Поросенок (в коробке). (см. Плакат № 4)

Учим детей употреблять в речи существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающих животных и их детенышей

Упражнение:

Утка- утенок- утята.

Кошка- котенок- котята

Собака-щенок- щенята и т.д.

В возрасте 3,5-4 лет ребенок все чаще отвечает развернутыми фразами, состоящими из четырех и более слов. В его речи преобладают простые распространенные предложения, но появляются и сложные (сложносочиненные и сложноподчиненные). В предложениях используются однородные члены («Тут сидят Таня и Света»), существительные и глаголы во множественном числе («Чашки стоят на столе»), В этом возрасте дети осваивают сравнительную степень прилагательных и наречий, в речи появляются краткие причастия.

3.Связная речь

Задачи :

Развитие диалогической речи. Вовлечение детей в разговор во время рассматриваний предметов, иллюстраций; наблюдений за живой и неживой природой ; после просмотра мультфильмов и спектаклей.

Развитие инициативной речи во взаимодействии со взрослыми и сверстниками.

               

Практика.

Телефон.

разговоры по телефону (настоящему с бабушкой или игрушечному) способствуют развитию активной устной речи детей.

Ситуация общения «Научи меня». 

Персонаж (игрушка) беседует с ребенком, спрашивает, что интересного произошло сегодня, чему он научился. Взрослый с помощью наводящих вопросов побуждает ребенка делиться своими впечатлениями, опытом.

( …А меня научишь???)

Необходимо создавать ситуацию успеха. Похвалить ребенка за интересный рассказ или за то, чему он вас научил.  У ребенка постепенно будет складываться понимание того, что делиться чем-то, рассказывать- это интересно и здорово!

Мнемотехника

Мнемотехника - это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации.

Мнемотехника помогает развивать:

ассоциативное мышление

зрительную и слуховую память

зрительное и слуховое внимание

воображение

Большое место занимает использование мнемотехники в дошкольном возрасте. Для того чтобы выработать у детей с самого раннего возраста определенные навыки и умения, в обучающий процесс вводятся так называемые мнемотаблицы (схемы). Например, мы часто используются алгоритмы процессов умывания, одевания и т.п.

Мнемотаблицы особенно эффективны- при разучивании стихотворений, обучении рассказыванию и пересказу. Суть заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение); таким образом, все стихотворение, текст зарисовывается схематически. После этого ребенок по памяти, используя графическое изображение, воспроизводит стихотворение, текст целиком. На начальном этапе взрослый предлагает готовую план - схему, а по мере обучения ребенок также активно включается в процесс создания своей схемы.

4.Звуковая культура речи

У многих детей наблюдается смазанная, неясная речь. Это следствие вялых, неэнергичных движений губ и языка, малой подвижности нижней челюсти. Необходимы специальные упражнения (артикуляционная гимнастика) для мышц речевого аппарата. По своим результатам артикуляционная гимнастика подобна утренней зарядке, она усиливает кровообращение, укрепляет мышцы лица, гибкость частей речевого аппарата.

Задачи для детей 3-4 лет:

Совершенствовать умение детей внятно произносить в словах гласные (а,у,и,о,э) и некоторые согласные звуки ( п-б-т-д-к-г-ф-в-т-с-з-ц)

Практика:

Упражнения для губ и щек
1. Покусывание, похлопывание и растирание щек. 
2. Сытый хомячок.
Надуть обе щеки, потом надувать щеки поочередно. 
3. Голодный хомячок.
Втянуть щеки. 
4. Рот закрыт. Бить кулачком по надутым щекам, в результате чего воздух выходит с силой и шумом.

Статические упражнения для языка
1. Птенчики.
Рот широко открыт, язык спокойно лежит в ротовой полости. 
2. Лопаточка. 
Рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе. 
3. Чашечка.
Рот широко открыт. Передний и боковой края широкого языка подняты, но не касаются зубов. 
4. Иголочка (Стрелочка. Жало). 
Рот открыт. Узкий напряженный язык выдвинут вперед.

Упражнения для губ
1. Улыбка.
Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны.
2. Хоботок (Трубочка).
Вытягивание губ вперед длинной трубочкой. 
3. Заборчик.
Губы в улыбке, зубы сомкнуты в естественном прикусе и видны.
4. Бублик (Рупор).
Зубы сомкнуты. Губы округлены и чуть вытянуты вперед. Верхние и нижние резцы видны.

Упражнения для развития подвижности губ
1. Покусывание и почесывание сначала верхней, а потом нижней губы зубами. 
2. Улыбка - Трубочка.
Вытянуть вперед губы трубочкой, затем растянуть губы в улыбку. 
3. Пятачок.
Вытянутые трубочкой губы двигать вправо-влево, вращать по кругу.

Помимо развития моторики речедвигательного аппарата, необходимо развивать слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание, вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.

Учим ребенка отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями.

Практика:

Развитие интонационной выразительности:

Говорить голосом мышки, медведя, волка;

Рассказывать стихи с разной интонацией ( как робот, принцесса и пр.)

Разучивание скороговорок

Развитие слухового внимания:

Игры «Угадай, кто позвал?», «Угадай звук», «Послушаем тишину», «Чей голос?» (аудиозаписи голосов животных или голосовая импровизация)

Развитие речевого дыхания:

Игры: «Снежинка», «Прожорливые фрукты», «Бабочки» и пр.

Правильное произношение формируется в основном в дошкольном детстве. Недостатки произношения могут быть результатом нарушений в строении артикуляционного аппарата: отклонения в развитии зубов, неправильное расположение верхних зубов по отношению к нижним и пр. Чтобы предупредить дефекты речи, очень важно следить за состоянием и развитием зубочелюстной системы, вовремя обращаться за советами к стоматологу, устранять дефекты, лечить зубы.

Чтобы научиться четко и правильно произносить звуки, слова, ребенок должен, прежде всего, слышать их. Слуху принадлежит важная роль в овладении ребенком речью, в правильном и своевременном усвоении звуков. Слыша слова, а в словах одни и те же звуки, малыш начинает и сам произносить их. Однако даже при незначительном снижении слуха он лишается возможности нормально воспринимать речь. Поэтому важно обращать внимание родителей на слух своего ребенка. Необходимо оберегать его от постоянных сильных звуковых воздействий (включенных на полную громкость радио, телевизор), а при заболеваниях органов слуха – на своевременное лечение.

Следует беречь еще не окрепший голосовой аппарат ребенка: не допускать чрезмерно громкой речи, особенно в холодную погоду, приучать дышать через нос, предупреждать хронический насморк.

Не рекомендуется чрезмерное форсирование речевого развития малыша. Вредно нагружать ребенка сложным речевым материалом, заставляя повторять непонятные ему слова, заучивать сложные по форме, содержанию и объему стихотворения, учить правильно произносить звуки, которые в силу неподготовленности артикуляционного аппарата ему еще не доступны (например, в два года учить правильно произносить звук р), читать художественные произведения, предназначенные детям школьного возраста.

Речь не передается по наследству, ребенок перенимает опыт речевого общения от окружающих, то есть овладение речью находится в прямой зависимости от окружающей речевой среды. Поэтому так важно, чтобы взрослые в разговоре с малышом следили за своим произношением, говорили с ними не торопясь, четко произносили все звуки и слова. Нечеткая, торопливая речь взрослого отрицательно скажется на речи ребенка. Ребенок может начать также торопливо и недостаточно четко произносить слова, в результате начать пропускать звуки, «проглатывать» окончания.

Важно чтобы в общении с ребенком, особенно в раннем и младшем дошкольном возрасте, речь взрослых не «подделывалась» под детскую речь. Не стоит произносить слова искаженно, употреблять вместо общепринятых слов усеченные слова или звукоподражания («Где бибика?», «Ляля хочет бай-бай»). Это только задерживает своевременное овладение словарем.

Если ребенок неправильно произносит какие-либо звуки, слова, не следует передразнивать его, смеяться или, наоборот, хвалить. Нельзя требовать от ребенка, чтобы он немедленно и верно повторил трудное для него слово. Исправлять ошибки надо в тактичной форме, доброжелательным тоном. По возможности не надо повторять неправильно произнесенное ребенком слово. Лучше дать образец его произношения, попросить повторить, выделив правильный звук.

В семье для ребенка необходимо создавать такие условия, чтобы он испытывал удовлетворение от общения со взрослыми, старшими братьями и сестрами, получал от них не только новые знания, но и обогащал свой словарный запас, учился верно строить предложения, правильно и четко произносить слова, интересно рассказывать.

Овладение речью ребенком находиться в тесной взаимосвязи с его умственным и психическим развитием. Расширяя круг представлений ребенка об окружающих предметах и явлениях, знакомя его с художественными произведениями, беседуя с ними на различные бытовые темы, близкие и доступные пониманию малыша, родители тем самым не только расширяют кругозор малыша, но и способствуют быстрейшему овладению правильной речью.

Родителям раздаются памятки с данными играми для работы дома.

Подведение итогов собрания.

Председатель –Ходжибаева С.А.

Секретарь – Трапезникова Г.Г.



Предварительный просмотр:

21 мая 2018 года

Родительское собрание « Успехи 2-й младшей группы»

Присутствовало: 5 человек

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Повестка собрания:

1. Вступительное слово воспитателя

2. Танец «Березка»

3. Упражнение «А у нас»

4. Показ презентации «Чему мы научились за год»

5. Решение групповых вопросов

6. Видео «Веселые вопросы и ответы»

7. Игра собери ромашку

8. Награждение родителей

Собрание проводиться за круглым столом с чаепитием.

Вступительное слово воспитателя

Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Сегодня мы вам расскажем, что было в жизни нашей группы интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать.

Ну, а начнем мы собрание с выступления ваших детей, встречайте.

Танец «Березка»

В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Уважаемые родители, мы хотели, что бы вы тоже рассказали нам, что произошло нового с вашими детками, на ваш взгляд, чему они научились, чем вас удивили и порадовали.

Упражнение «А у нас»

Родители по очереди передают «Волшебный цветок» и рассказывают о каком-либо качестве, умение, способности своего ребенка, которое у него появилось в этом году.

Ну, а сейчас мы вам расскажем и покажем, чем мы занимались с детьми в течении года. Наше выступление будет сопровождаться презентацией, из которой вы увидите самые интересные моменты из жизни ваших детей.

Просмотр презентации

И для подтверждения успехов ваших детей хотелось бы предоставить вам их альбомы, где видно, что они очень старались аккуратно выполнять все работы.

Решение групповых вопросов.

1. Своевременная оплата

2. Когда будут брать отпуск

3. Напомнить родителям об облегченной летней одежде и головном уборе для детей

Просмотр видео «Веселые вопросы и ответы»

И сейчас мы вам покажем небольшое видео с вашими детьми, где они отвечают на наши вопросы, но сначала на некоторые из этих вопросов мы зададим вам. А потом сравним ответы. (Родителям раздаются листочки с вопросами)

Награждение родителей грамотами

А сейчас мы с радостью перейдем к самому приятному моменту нашего собрания– мы хотим выразить благодарность родителям за активное участие в жизни группы и детского сада.

Спасибо вам большое за вашу помощь и поддержку.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что Вы пришли на собрание и надеемся, что нам удалось порадовать вас успехами ваших детей.

А на последок, хотим предложить вам, собрать ромашку. Ведь ромашка это символ семьи, а мы с вами одна большая семья, с общими целями и задачами: воспитать достойное поколение. Ну, а мы эту ромашку сохраним до следующего собрания и посмотрим, все ли сбылось из того, что вы загадали.

Игра собери ромашку (родители пишут на лепестках ромашки свои пожелания на следующий учебный год)

Решение групповых вопросов и подведение итогов собрания

1. Своевременная оплата

2. Когда будут брать отпуск

3. Напомнить родителям об облегченной летней одежде и головном уборе для детей

В заключении хочется сказать: “Дети – это счастье, созданное нашим трудом!”

Давайте в нашем доме будем сохранять мир, покой, уважение и любовь друг к другу, чтобы спустя много лет наши воспоминания об этом времени дарили нам лишь добрые улыбки.

Председатель –Ходжибаева С.А.

Секретарь – Трапезникова Г.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект родительского собрания в младшей группе на тему: «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста»

План:1.     Рассказ воспитателя о самостоятельности детей младшего возраста.2.     Решение проблематичных ситуаций.3.     Сов...

Конспект родительского собрания 2 младшей группе «Мы рады знакомству» Подготовила воспитатель 2 младшей группы: Рафикова Э. Т.

Конспект родительского собрания 2 младшей группе«Мы рады знакомству»Подготовила воспитатель 2 младшей группы: Рафикова Э. Т.  Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; ...

Родительское собрание в младшей группе «РОМАШКА» на начало учебного года 2019-2020. «Стали мы на год взрослее»

Родительское собрание в младшей группе «РОМАШКА»  на начало учебного года 2019-2020.«Стали мы на год взрослее»Цель: расширение контакта между педагогами и родителями...

Конспект родительского собрания в старшей группе «Подготовка к новому учебному году». Возрастные особенности детей 5-6 лет»

Родительское собрание в старшей группе «Подготовка к новому учебному году». Возрастные особенности детей 5-6 лет»Воспитатель: Лукьянова Е.П.Форма проведения: круглый стол.Участники: ...

Конспект родительского собрания в подготовительной группе по теме "Начало учебного года-новый этап в жизни дошкольников"

Конспект родительского собрания в подготовительной группе по теме "Начало учебного года-новый этап в жизни дошкольников"....

Конспект родительского собрания в младшей группе «Начало учебного года 2023-2024»

Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей....

Конспект родительского собрания в младшей группе «Начало учебного года 2022-2023»

Данный материал разработан для того, чтобы познакомить родителей с возрастными особенностями детей 3-4 лет,  с задачами детского сада на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время.Нау...