Брошюра : "Организация окружающей среды для социализации и развития ребёнка с расстройствами аутистического спектра".
методическая разработка по теме

Балабанова Елена Викторовна

Практические рекомендации родителям как организовать окружающую среду для социализации и развития ребенка с расстройствами аутистического спектра.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon buklet_organizatsia_prostranstva_ras.pdf853.19 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с родителями ребёнка с расстройством аутистического спектра (РАС)

В статье описываются основные признаки детского аутизма, принципы и правила работы с такими детьми....

Особенности организации начального этапа коррекционной работы в группе детей с расстройством аутистического спектра.

Аннотация: в статье рассматриваются проблемы коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра, раскрываются особенности начальной коррекционной работы. Ключевые слова: ребёнок...

Работа учителя-логопеда с ребёнком с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного пространства в ДОУ

Представлен опыт работы учителя-логопеда с дошкольниками с РАС в условиях инклюзивного образования. Деятельность учителя-логопеда в инклюзивном образовательном пространстве имеет свою специфику, ори...

Памятка "Ребёнок с расстройством аутистического спектра: первые шаги в ДОУ"

Памятка предназначена в помощь педагогам, которые работают с катеегорией детей, имеющих расстройство аутистического спектра...

Социализация и адаптация детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольном учреждении.

Перечень игр, которые можно использовать для успешной адаптации ребенка с РАС, в дошкольном учреждении....

Нравственное воспитание ребёнка с расстройствами аутистического спектра

Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе....

Игры с ребёнком с расстройством аутистического спектра

Детям с РАС нравится играть, но некоторые виды игр им недоступны. Часто они играют в очень ограниченные по объему действий игры, используют лишь несколько игрушек, игнорируя все остальные, или же игра...