Анкета для родителей "Изучение эмоционального самочувствия ребёнка".
учебно-методический материал (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_izuchenie_emotsionalnogo_smochuvstviya_rebenka.docx | 13.96 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Изучение эмоционального самочувствия ребёнка.
Фамилия, имя ребёнка _________________________________________________
Возраст ___________________
Ф.И.О. мамы __________________________________________________________
Ф.И.О. папы ___________________________________________________________
Ребёнок является единственным, младшим, старшим ребенком в семье? (подчеркнуть).
Кто отвечает на вопросы: мать, отец, бабушка, дедушка (нужное подчеркните).
- С каким настроением ваша дочь (сын) посещает группу?
- радостно;
- иногда не хочет;
- часто отказывается;
- капризничает;
- другое ___________________________________________________________
- В чём вы видите причину нежелания ребёнка идти в детский сад:
- трудности в отношениях с педагогом;
- трудности в отношениях со сверстниками;
- привязанность к матери;
- позднее засыпание вечером;
- другие причины ___________________________________________________
- Как складываются у вашей дочери (сына) взаимоотношения со взрослыми?
Благополучно (с кем именно):
- с воспитателями;
- с помощником воспитателя;
- с музыкальным руководителем;
- с логопедом;
- с психологом.
- С кем из детей группы ваш ребёнок наиболее часто общается?_______________
- Рассказывает ли ребёнок дома о своих взаимоотношениях с детьми:
- да; - иногда; - нет.
- Жалуется ли на сверстников:
- да; - иногда; - нет.
На что жалуется:
- дети не принимают в игру;
- обижают;
- не хотят дружить;
- отнимают игрушки;
- шумят;
- другое _______________________________
7. Что вам хотелось бы изменить в отношениях дочери (сына) с ровесниками? _______________________________________________________________________
- Есть ли у вашего ребёнка чувство собственного достоинства? В чем оно проявляется?________________________________________________________
- Как ваш ребёнок обычно реагирует на агрессию со стороны других детей, взрослых
( когда на него кричат, отнимают игрушки, угрожают и т.д.) ___________________________________________________________________
- Какой ваш ребёнок в общении с другими детьми:
- уравновешенный;
- терпеливый;
- чуткий;
- уступчивый;
- приветливый;
- вспыльчивый;
- чаще склонен командовать, чем подчиняться;
- другое _____________________________________________________________
- Как на ваш взгляд, влияют детско-родительские отношения в семье на общение ребёнка со сверстниками и взрослыми в группе:
- прямого влияния не оказывают;
- благополучие семейных отношений - это психологическая защита, эмоциональный тыл ребёнка, облегчающий его жизнь в д/с;
- сущность семейных отношений еще не достаточно понятна ребёнку, поэтому ___________________________________________________________________
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО! Педагог-психолог: Юлия Сергеевна Полина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
семинар -практикум для педагогов по теме "Семья, её значение и влияние на эмоциональное самочувствие ребёнка".
Семинар -практикум для педагогов по теме "Семья, её значение и влияние на эмоциональное самочувствие ребёнка".Цель: обозначить актуальность проблемы взаимодействия педагогов с родителями воспитанников...
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ РЕБЁНКА В ГРУППЕ.
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ РЕБЁНКА В ГРУППЕ.Изолированные дети. Репницына Ольга Николаевна...
Стиль семейных отношений и эмоциональное самочувствие ребёнка.
Влияние родителей на развитие ребенка очень велико. Дети, растущие в атмосфере любви и понимания, имеют меньше проблем, связанных со здоровьем, трудностей с обучением в школе, общением со сверстниками...
Конспект родительского собрания в младшей группе ДОУ Тема: «Внутрисемейные отношения и эмоциональное самочувствие ребёнка»
Конспект родительского собрания в младшей группе ДОУТема: «Внутрисемейные отношения и эмоциональное самочувствие ребёнка»Форма проведения: беседа-диалог с элементами игрового-тренинга.Цель...
Стиль семейных отношений и эмоциональное самочувствие ребёнка.
Влияние родителей на развитие ребенка очень велико. Дети, растущие в атмосфере любви и понимания, имеют меньше проблем, связанных со здоровьем, трудностей с обучением в школе, общением со сверстниками...
Стиль семейных отношений и эмоциональное самочувствие ребёнка.
Влияние родителей на развитие ребенка очень велико. Дети, растущие в атмосфере любви и понимания, имеют меньше проблем, связанных со здоровьем, трудностей с обучением в школе, общением со сверстниками...
Консультация для родителей Стиль семейных отношений и эмоциональное самочувствие ребёнка.
Для маленького ребёнка семья – это целый мир, в котором он живёт, действует, делает открытия, учится любить, ненавидеть, радоваться, сочувствовать. Будучи её членом, ребёнок вступает в определён...