Развитие музыкальных способностей дошкольника
методическая разработка на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сказка «Маша и медведь». Сценарий представления для кукольного театра в 1 младшей группе
Сказка "Маша и медведь"
Ведущая:
А не желаете ль гости дорогие послушать сказочку? Слушайте внимательно, хлопайте старательно!
Хор:
На мотив рус. нар. песни «В Ольховке»
Во деревне случилося нашей,
Там жила-была девочка Маша.
Шустрая, шустрая девочка была,
С дедушкой, бабушкой Маша жила.
Собрались в лес однажды подружки,
Говорят, там грибы на опушке.
Хочется, хочется Маше пойти,
Хочется гриб боровик ей найти.
Маша:
Дедушка, бабушка, отпустите меня в лес с подружками!
Бабушка:
Иди, только смотри, от подружек не отставай, не то заблудишься!
Хор:
На мотив рус. нар. песни «Как на тоненький ледок»
Подхватила туесок,
Пошла Маша во лесок,
Пошла Маша во лесок,
Где же спрятался грибок?
Огляделась Маша, вдруг –
Что ни шаг, грибы вокруг,
Что ни шаг – грибы вокруг
И отстала от подруг.
Маша:
Ау! Ау!
Ведущая:
Звала, звала Машенька подружек - не слышат подружки, не отзываются. Ходила, ходила Машенька по лесу – совсем заблудилась.
Хор:
На мотив рус. нар. песни «Прялица»
Вышла Маша на опушку,
Видит – там стоит избушка.
Постучала она в дверь, в окно,
Не ответил девочке никто.
Вошла Машенька непрошено,
Видит – в доме все заброшено,
Прибралась она чистёхенько,
Кашку сделала быстрёхенько.
Ведущая:
А в той избушке жил большущий медведь, только его тогда дома не было: он по лесу ходил. Вернулся вечером, увидел Машу, обрадовался:
Медведь:
Ага! Теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить. Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить. А если уйдешь, все рано поймаю и тогда уж съем!
Хор
На мотив рус. нар. песни «Как на тоненький ледок»
Что же делать? Как тут быть?
Как медведя обхитрить?
Да и лес вокруг стеной,
Не найти пути домой!
Ведущая:
Думала Маша, думала и надумала!
Маша:
А вот что я сделаю!
Ведущая:
Приходит раз медведь из лесу, а Машенька и говорит ему:
Маша:
Медведь, а медведь, отпусти меня на денек в деревню, я бабушке да дедушке гостинцев снесу.
Медведь:
Нет, ты в лесу заблудишься. Давай гостинцы, я их сам отнесу.
Хор:
На мотив рус. нар. песни «Блины»
Машенька без лишних слов
Напекла вмиг пирогов,
Короб полон до краев,
Мишка в путь идти готов.
Маша:
Вот смотри: здесь в коробе пирожки, отнеси их бабушке и дедушке, да помни: короб по дороге не открывай, пирожки не вынимай! Я на дубок влезу, за тобой следить буду!
Медведь: Ладно!
Маша:
Выйди на крылечко, посмотри, не идет ли дождик!
Медведь: Пойду, погляжу!
Хор:
На мотив рус. нар. песни «Блины»
Лишь медведь наш за порог,
Маша быстро в короб скок!
Затаилась, словно мышь,
Там ее не разглядишь
Короб наш медведь взвалил,
Да в деревню поспешил.
Шел он, шел, спешил, устал,
Сам себе под нос сказал:
Медведь: Сяду на пенек, съем пирожок!
Ведущая:
А Машенька из короба:
Маша:
Вижу, вижу! Не садись на пенек, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке!
Медведь: Ишь, какая глазастая! Все видит!
Ведущая:
Шел он, шел, устал, остановился:
Медведь: Сяду на пенек, съем пирожок!
Маша:
Вижу, вижу! Не садись на пенек, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке!
Медведь:
Вот какая хитрая! Высоко сидит, далеко глядит. Ладно, пойду дальше.
Хор:
На мотив рус. нар. песни «В Ольховке»
Он дошел до деревни к закату,
Постучался тихонечко в хату,
Батюшки святы, что тут началось,
Собаки учуяли, что здесь за гость!
Дал медведь стрекача что есть духу,
А собаки все лают над ухом.
Кажется, кажется, схватят за бок,
Мишка бежит со всех ног наутек.
А из короба Маша явилась,
Деду, бабке она поклонилась.
Радости, радости, сколько у нас,
Сказочке тут и конец в самый раз!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов "Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальных способностей дошкольников"
Ведущая педагогическая идея - показать возможности и роль использования музыкально – дидактических игр и упражнений в формировании музыкально – творческих способностей в процессе целенаправленной педа...
Развитие музыкальных способностей дошкольников средствами музыкального фольклора
Данная статья является результатом моего педагогического исследования по теме "Развитие музыкальных способностей дошкольников средствами музыкального фольклора" Работа будет интересна педагогам,...
Самостоятельная музыкальная деятельность детей как прием развития музыкальных способностей дошкольников
В самостоятельной музыкальной деятельности наши дети по своей инициативе поют, водят хороводы, подбирают легкие мелодии на музыкальных инструментах, исполняют несложные пляски. Они могут сами организо...
Развитие музыкальных способностей дошкольников в учреждении дополнительного образования посредством обучения игре на детских музыкальных инструментах.
Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста. Очень важно создавать условия для формирования основ музыкальной культу...
Опыт работы " Развитие музыкальных способностей дошкольников через музыкальную игру"
Опыт работы ориентирован на повышение эффективности качества образовательного процесса через развитие интереса у дошкольников к музыкальной деятельности с использованием игровых приёмов и методик....
Презентация «Реализация модели развития музыкальных способностей дошкольников через использование инновационных педагогических технологий в профессиональной деятельности музыкального руководителя».
В презентации представлены современные инновационные технологии, которые применяются в образовательном процессе в музыкальном развитии дошкольников....
Опыт работы музыкального руководителя высшей квалификационной категории Т. И. Яковенко по теме "Развитие музыкальных способностей дошкольников, посредством интерактивных музыкально-дидактических игр»
https://yadi.sk/i/U_meZdLX06fNrg ссылка на видео-презентацию Опыта работы музыкального руководителя высшей квалификационной категории Т. И. Яковенко по теме "Развитие музык...