Презентация для родителей по программе "Миры детства: конструирование возможностей"
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в семье Программа предлагает использовать материалы «ДК».
-материал позволяет реализовать все основные культурные практики, такие как сюжетная игра, игра с правилами, продуктивная деятельность, познавательно-исследовательская и чтение худ. литературы
-дидактический материал, предназначенный для семьи, непосредственно связан с образовательной деятельностью в детском саду, вплетен в общий образовательный конспект
-использование календаря не требует от родителей дополнительных материалов извне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
miry_detstva.pptx | 628.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программа разработана на основе: Конвенции ООН о правах человека Конституции Российской Федерации Закона «Об образовании в Российской Федерации» Федерльного государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в семье Программа предлагает использовать материалы «ДК». - материал позволяет реализовать все основные культурные практики, такие как сюжетная игра, игра с правилами, продуктивная деятельность, познавательно-исследовательская и чтение худ. литературы -дидактический материал, предназначенный для семьи, непосредственно связан с образовательной деятельностью в детском саду, вплетен в общий образовательный конспект -использование календаря не требует от родителей дополнительных материалов извне.
Для совместной деятельности взрослых с детьми разработан специальный дидактический материал «Детский календарь», который обеспечивает единство образовательного процесса семьи и детского сада
Содержание календаря имеет научное обоснование и обладает значительным развивающим потенциалом. В него включены важнейшие для развития ребенка виды деятельности; игра, продуктивная, познавательно-исследовательская деятельность и чтение художественной литературы. Все они пропорциональны и равномерно распределены в течении месяца и логически связаны друг с другом.
Сюжетная игра и игры с правилами Центральной характеристикой сюжетной игры, отличающей ее от игры с правилами, является наличие воображаемой ситуации(сюжета), которая и определяет смысл и содержание деятельности В сюжетной игре происходит развитие воображения ребенка, его способности понимать другого, улавливать смыслы человеческой деятельности. В этом заключается развивающее значение сюжетной игры.
Сюжетная игра – представлена в виде бумажных игрушек, которые делает ребенок при помощи взрослого.
Художественная литература – в виде книжек-самоделок.
Продуктивная деятельность – представлена в виде изготовления интересных для ребенка поделок.
Планируемые результаты: Освоения программы заключаются в том, что ребенок овладевает основными культурными способами деятельности(сюжетной игрой, игрой с правилами, продуктивной и познавательно-исследовательской деятельности), положительно относится к окружающему миру и самому себе, хорошо владеет устной речью, способен к волевым усилиям и может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятия с детьми разных возрастных групп, в том числе в рамках реализации программы «Миры детства – конструирование возможностей».
Конспекты занятий в разных возрастных группах: 1.5-2 года ЦИПР, 2-3 года ГКП, 3-4 года 2-я младщая группа....
Инсценировка сказки "Летучая мышь". Занятие для детей 5-6-лет по парциальной программе "Миры детства: конструирование возможностей" Т.Н.Дороновой и других авторов.
Данный конспект занятия представляет собой инсценирование сказки "Летучая мышь" в совместнгой днеятельности воспитателя и детей. Рекомендован для работы с детьми 5-...
Отличия экспериментальной программы «Миры Детства: конструирование возможностей» от множества других …
В этой статье представлен материал из опыта работы ОУ по опробации примерной образовательной программы ДО «Миры детства: конструирование возможностей» (Т.Н. Доронова, Н.В. Тарасова)....
Примерное занятие по примерной образовательной программе "Миры детства: конструирование возможностей" в экспериментальной младшей группе
Занятие рекомендованно для детей младшего дошкольного возраста...
Презентация работы по программе "Миры детства: конструирование возможностей".
В презентации представлен опыт работы с календарями во взаимодействии с родителями...
Сообщение на педагогическом совете «Участие родителей в образовательных отношениях на примере инновационной программы «Миры детства: конструирование возможностей».
Сообщение на педагогическом совете «Участие родителей в образовательных отношениях на примере инновационной программы «Миры детства: конструирование возможностей». Наше образова...
«Участие родителей в образовательном процессе ДОО в рамках программы «Миры детства: конструирование возможностей»
По программе дошкольного образования «Миры детства: конструирование возможностей» Т.Н.Дороновой я, со своими детьми, работаю 4-й год. (Слайд 2). Основное ее отличие от других программ это сотрудничест...