Родительское собрание Чему мы научились за год
материал (младшая группа) на тему

Назарова Марина Алексеевна

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Повестка нашего собрания:

1. Вступительное слово воспитателя

2. Отчёт «Чему мы научились за год»

3. Показ открытого занятия по развитию речи

3. Разное.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 0004acb9-1f10e847.docx19.65 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе

«Чему мы научились за год»

Воспитатель Назарова М. А.

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Повестка нашего собрания:

1. Вступительное слово воспитателя

2. Отчёт «Чему мы научились за год»

3. Показ открытого занятия по развитию речи

3. Разное.

1. Вступительное слово воспитателя

Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Все дети хорошо адаптировались в новой группе.

Вот и заканчивается наш учебный год. Дети стали взрослее на год. В течении года дети многому научились.

Мы развивали их в таких качества как: физическое , познавательное, речевое, художественно-эстетическое, учили культурно-гигиеническим навыкам, навыкам самообслуживания.

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.

Научились самостоятельно одеваться, раздеваться, застёгивать сандалии, многие сами пытаются застёгивать пуговицы, выворачивать вещи, аккуратно вешать вещи на стульчиках.

 Развивая художественно-эстетическое направление в основном все дети научились:

-правильно держать карандаш, кисть .

-раскрашивать не выходя за контур.

-проводить прямые , волнистые , округлые линии

- различают основные цвета (К. Ж.З, С, Ч. Б.)

Дети умеют пользоваться пластилином:

 раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями ;

 отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки,

 сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.

Много работали с бумагой, выполняли аппликации из готовых форм. Учились аккуратно работать с клеем, пользоваться салфетками, учились ориентироваться на бумаге ( верх , низ).

Продуктивная деятельность детям очень нравится, так как задействовано , творчество, воображение, фантазия, мелкая моторика, во время работы дети общаются между собой, подсказывают, помогают друг другу. И конечно же из радует мгновенный результат.

Познавательное развитие:

Научились различать предметы по цвету, форме, величине, находить 1- много, большой- маленький, высокий -низкий, широкий –узкий, длинный -короткий.

Учимся ориентироваться во времени: утро, день, вечер, ночь. И что делают люди в это время суток.

 Времена года и их признаки: летом тепло, зелёная трава, деревья, цветут цветы, можно купаться и т.д. Осень, зима, весна.

Узнаём и называем овощи, фрукты, где они растут.

Различают диких -домашних животных, называют их детёнышей.

Классифицируют предметы: одежда, обувь, головные уборы, мебель, звери, рыбы, насекомые. транспорт.

Знаем геометрические фигуры КРУГ, КВАДРАТ, ПРЯМОУГОЛЬНИК,

На что они похожи, и чем они отличаются. Из геометрических фигур выкладываем картинку по образцу

Какие бывают предметы : из дерева- деревянные, из пластмассы- пластмассовые, из железа – железные.

Физическое развитие: Играем в П/и, М/п, пальчиковые, занимаемся физкультурой, используем на занятиях физкультминутки.

В речевом развитии: дети много знают стихов, пальчиковых игр, потешек, русские народные сказки  с удовольствием драматизируют их, поют песни, участвуют в утренниках, общаются во время игр со взрослыми, детьми.

 В группе проводились праздники, такие как: Осенний, Новый год,8 марта, весенний. Дети с удовольствием готовились к ним, и показали не плохие результаты.

Упражнение «А у нас»( разговор с флажками)

Уважаемые родители, я хотела, что бы вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают флажок и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.

Показ занятия по развитию речи «в гости в сказку»

• Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу.

• Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав.

• Продолжать учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных. Закрепить понятие “домашние животные”.

• Закрепить знание сказки Репка.

• Развивать связную речь детей.

• Воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого, повторять простые предложения; способствовать развитию разговорного общения; в ходе занятий поощрять активность, любознательность.

• Воспитывать нравственные качества малышей: сострадание, желание прийти на помощь.

Разное:

1.Самостоятельность ,даем детям немножко самим себя обслуживать . Приучаем к посильному труду

2.Многие детки до сих пор сосут из бутылочек и сидят в детских стульчиках, нужно уже выростать из этого.

У них плохо развита речь  и те кто сидят в стульчиках сразу видно, осанка нарушена

3.Если ребеночка отправили с температурой, то просьба обратиться в больницу. В садик приходим со справкой от педиатора, не от инфекциониста!

Подведение итогов.

Хочется  сказать огромное спасибо родительскому комитету. Которые приняли активное участие в жизни группы, организовывали подарки детям к праздникам, приобрели игрушки, информировали родителей,  а также всем родителям, которые не оставались в стороне откликались на просьбы, участвовали в конкурсах, помогали оформлять участки, группу к празднику,  бороться со снегом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Чему мы научились за год"

Итоговое родительское собрание в средней группе детского сада "Чему мы научились за год"...

Сценарий отчетного родительского собрания: «Чему мы научились за год» (2 младшая группа).

Сценарий отчетного родительского собрания: "Чему мы научились за год"Поделиться опытом проведения родительского собрания в игровой форме....

родительское собрание Чему мы научились за год

родительское собрание  Чему мы научились за год...

Родительское собрание "Чему мы научились, чему предстоит научиться"

                                             [[{"type":"media","view_mode":"me...

Родительское собрание «Чему мы научились за год»

Родительское собрание "Чему мы научились за год"...

Итоговое родительское собрание «Чему мы научились за год»

Итоговое родительское собрание«Чему мы научились за год»...

Родительское собрание "Чему мы научились"

Родительская встреча в 1 младшей группе...