Родительское собрание "Чему мы научились"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Встреча с родителями.
Добрый вечер уважаемые родители! Мы рады новой встречи с вами.
До конца учебного года осталось немного, хотелось бы подвести итоги вмести с вами , подумать о работе над проблемами , отметить наши достижения.
Наши дети ходили целый год в садик. Они пришли такими маленькими, беззащитными всего боялись и плакали, и конечно же звали маму и папу.
А теперь скажите, какими они стали, разве можно сказать ,что они плаксы и капризули?
( Высказывание родителей ).
Например: (Могут сами кушать, одеваться, развеваться, мыть руки самостоятельно ходить на горшок, убирать игрушки на свое место, лепить рисовать и играть в различные игры, подвижные ,настольные и дидактические, рассказывать сказки, стихи , участвовать в драматизации сказок и потешек, играть в сюжетно- ролевые игры со сверстниками, знают дети как кого зовут, как зовут воспитателя и няню).
Я хочу Вам немного рассказать чему мы научились. Наши дети научились ходить и бегать, прыгать на двух ногах, умеют брать, держать, переносить, бросать мяч. Участвуют в подвижных играх.
Соблюдают правила игр. Соблюдают элементарные правила в детском саду. Имеют элементарные представления о правилах дорожно движения.(светофор).
Могут играть рядом , не мешая друг другу или другим детям, продолжают учиться этому самостоятельно выполнять игровые действия с предметами, используют в игре игрушки заменители.
Общаться в диалоге с воспитателем и со сверстниками. Выполнять простейшие трудовые навыки. Наблюдают за трудом взрослого.
Сенсорное развитие
Узнают предметы по форме, цвету и величине, сравнивают их. Собирают пирамидки. Различают основные цвета.
Предметная деятельность:
Умеют собирать двух и трехместные дидактические игрушки. Подбирают соответствующие детали вкладыши.
Понимают слова поменьше и побольше. Различают основные формы деталей, строительного материала.
Сооружают различные постройки. Узнают и называют домашних и диких животных, и их детенышей. Различают овощи и фрукты .
Различают некоторые деревья ближайшего окружения (ель, береза). Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях (дождь, метель).
Сопровождают речью игровые и бытовые действия (варить кашу). Слушают небольшие рассказы. Слушают доступные по содержанию стихи и сказки. Рассматривают иллюстрации.
Различают красный, синий, зеленый, желтый цвета. Умеют пользоваться пластилином, раскатывать комочек из пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук отщипывать от большого куска, соединять концы.
Лепить не сложные предметы (яблоко, морковка, заборчик) .Узнают знакомые песенки и поют их с воспитателем.
Умеют выполнять несложные движения ,притопнуть ногой хлопать в ладоши .Называют музыкальные инструменты(бубен, барабан, погремушка).Чтобы дети наши все это умели делать надо, чтобы они были здоровы и не когда не болели, их надо закалять, и следить за здоровьем детей.
Летом продолжайте делать закаливающие процедуры: босоножье, ходьба по ребристой доске, различные солнечные ванны, проветривание, прогулка. Дети самостоятельно одеваются, раздеваются, умеют мыть руки до логтя, с мылом и без него, правильно берут ложку, самостоятельно едят, ходят на горшок.
Шуточная викторина.
1.Сколько в группе мальчиков и девочек?
2.Кто из ребят из группы самый высокий?
3.Какие предметы больше всего необходимо ребенку в детском саду?
4.Чего больше всего ждут ребята от детского сада?
5.Какой документ регламентирует жизнь воспитателя?
6.Какой человек, работающий в дошкольном учреждении является самым главным?
7. Какая самая большая радость для ребенка?
8.Какое самое любимое занятие у вашего ребенка?
Волшебный шарик.
Минута откровения о тех моментах, которые были в памяти в этом году в детском саду.
Вот и остались последние месяцы учебного года….
Каким он был для вашей семьи?
Что Вас порадовала?
Просим рассказать вас интересные истории и поделиться достижением наших малышей во время нахождения в детском саду? С родителями передавали волшебный шар и высказывали свои истории из жизни малыша.
Разное .
Не опаздывать, приходить к 8 часам , не пропускать без причины, сообщать что заболели , платить за детский сад до 15 числа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание «Как научить детей делиться или иначе говоря, быть добрыми?»
Родительское собрание «Как научить детей делиться или иначе говоря, быть добрыми?»...
Материал к родительскому собранию. «Как научить ребенка владеть собой?»
Человек всегда стремится к позитивным эмоциям, негативные – избегает. Негативные эмоции живут глубоко внутри человека и отравляют ему жизнь. Чтобы избавиться от них, необходимо прежде всего разобратьс...
Родительское собрание Как научить ребенка чувствовать
В круговороте жизненных событий, мы не всегда находим время разобраться в эмоциональном комфорте наших деток. Материал родительского собрания привлечет внимание родителей на внутренний мир своего ребе...
Родительское собрание "Как научить ребенка говорить правильно"
Цель: Создание мотивации у родителей к совместными занятиям с детьми по исправлению и развитию речи. Просвещение родителей по проблеме речевого развития детей дошкольного возраста, оказание помощ...
Сценарий родительского собрания «Как научить ребенка говорить правильно?»
Цель: привлечь родителей к вопросу и проблеме речевого развития детей в современных условиях.Задачи: создание в семье условий, для благоприятного речевого развития детей старшего дошкольного...
Родительское собрание "Как научить ребёнка правильно говорить"
Собрание знакомит родителей с причинами нарушения звукопроизношения, основными направлениями логопедической работы в условиях логопункта....
Родительское собрание: "Как научить говорить ребенка правильно"
Познакомить родителей с основными компонентами речи;Познакомить с приемами работы по исправлению и развитию компонентов речи, доступных родителям в домашних условиях;Настроить родителей на сотрудничес...