Организация режимного процесса «Завтрак» с использованием малых фольклорных жанров.
материал (младшая группа) на тему
продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания с использованием малых фольклорных жанров.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Организация режимного процесса «Завтрак» с использованием малых фольклорных жанров. | 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация режимного процесса «Завтрак» с использованием малых фольклорных жанров.
Цель: продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания с использованием малых фольклорных жанров.
Ход режимного процесса:
В: ребятки, посмотрите, кто к нам пришел…
(из-за двери вноситься игрушка)
Это наверное котик почуяла запах вкусной каши и решил зайти попросить у нас немного. Ой, а что это он такой грустный? может его кто-то обидел? Давайте мы спросим (читает потешку)
В. «Ходит котик возле кухни, глазки котика опухли,
Что котик слезки льешь, что ты глазки лапкой трешь ?»
Кот «рассказывает» почему он такой грустный :
«Как же мне их не тереть если нужно ложь терпеть –
Повар сливки сам слизал, на меня кота сказал.
И велел скорей схватить палкой лапочки отбить,
А без лапок как мне жить, как по сенечкам ходить
Мышек сереньких ловить?»
В. «Ой ты котенька-коток, котя серенький хвосток
Приходи к нам пировать,
Приходи мы будем рады не оставим без награды,
Молоко нальем глоток, пирога дадим кусок»
В.: и нашим ребяткам пора садиться за стол, кушать кашу, а котика угостим вкусной кашкой?
Ответы детей.
Дети усаживаются завтракать, воспитатель помогает детям, а затем на заранее приготовленном месте усаживает кота ( на коврике рядом с детскими столами).
Во время еды напоминает как вести себя за столом :
Вот и завтрак подошел,
Сели дети все за стол.
Чтобы не было беды,
Вспомним правила еды:
Наши ноги не стучат,
Наши язычки молчат.
За столом
не сори,
Насорил-так убери.
Во время кормления воспитатель периодически произносит потешки для создания благоприятной атмосферы за столом.
Варись-варись кашка Да из манной крупки. У того, кто кашу ест | Кот на печку пошёл, Съешь за бабу, |
Пошел котик на торжок, Я и сам укушу, | Кушай, Маша, кашку. |
.
В конце завтрака котик «благодарит» за угощение и уходит. Воспитатель напоминает детям что им тоже надо сказать спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект и методика организации режимного процесса во второй младшей группе
Конспект и методика организации режимного процесса во второй младшей группе....
"Личностно-ориентированные технологии в организации режимных процессов"
В презентации представлены личностно-ориентированные технолошгии в организации режимных моментов....
Конспект организации режимных процессов в первой половине дня для детей средней группы.
Большое значение для благополучного развития ребёнка имеет правильная организация режима дня.В детском саду, день подчинён особому распорядку с предусмотренными различными видами деятельности и ...
Конспект организации режимных процессов во второй половине дня для детей средней группы
Правильно составленный режим дня имеет большое значение в жизни ребёнка. Ежедневно повторяясь, он приучает организм ребёнка к определённому ритму, обеспечивает смену деятельности, тем самым предохраня...
Конспект проведения режимного процесса "Завтрак".
Воспитание культурн _гигиенических навыков в старшей группе....
Конспект проведения режимного момента «Даша-Забываша» (организация режимного процесса одевания на прогулку детей весной) в средней группе
Конспект проведения режимного момента «Даша-Забываша»(Организация режимного процесса одевания на прогулку детей весной) Цель: создание условий для совершенствования умений и навы...
«Использование малых фольклорных форм при организации режимных процессов в раннем и младшем дошкольном возрасте»
Консультация для воспитателей...