Представление проекта "Здоровей-ка!" на родительском собрании подготовительной группы.
презентация к уроку (средняя, старшая, подготовительная группа)

Николаева Татьяна Петровна
На сегодняшний день наблюдается тенденция роста общей заболеваемости среди детей дошкольного возраста, поэтому задача сохранения и укрепления здоровья детей является весьма актуальной В настоящее время идёт постоянный поиск методов оздоровления детей  в условиях детского сада, так как от состояния здоровья в первую очередь, зависит возможность овладения детьми всеми навыками и умениями которые им прививаются в детском саду. Эту презентацию я подготовила со своей напарницей воспитателем Дроздовой Ириной Сергеевной. 
 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитание здорового поколения – стратегическая задача России. В.В. Путин

Слайд 2

На сегодняшний день наблюдается тенденция роста общей заболеваемости среди детей дошкольного возраста, поэтому задача сохранения и укрепления здоровья детей является весьма актуальной . В настоящее время идёт постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада, так как от состояния здоровья в первую очередь, зависит возможность овладения детьми всеми навыками и умениями которые им прививаются в детском саду.

Слайд 3

Цель проекта: -Создание условий для организации партнёрских взаимоотношений между воспитателями, родителями и специалистами детского сада, направленных на укрепление и сохранение здоровья детей в домашних условиях и условиях ДОУ. -Выявление потребности оздоровления детей как одного из факторов готовности к школе;

Слайд 4

Гипотеза: Партнёрские взаимоотношения педагогов детского коллектива и их родителей направленные на воспитание и физическое оздоровление дошкольников, являются наиболее эффективной формой охраны и укрепления здоровья.

Слайд 5

МОДЕЛЬ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ : 1 этап ознакомительный Сбор информации (собеседование анкетирование) 2 этап общеукрепляющий Встречи со специалистами, наглядная агитация (стенды, памятки, буклеты) 3 этап коррекционный Коррекция родительских установок (тренинги, беседы). Выявление проблем (беседы, наблюдения тесты опросы) 4 этап индивидуальная работа Консультативная помощь (по запросу). Знакомство с опытом семейного воспитания . 5 этап интегративный, творческий Совместные мероприятия, досуги, дискуссии. Продукты деятельности .

Слайд 6

Воспитатели провели анкетирование родителей с целью выявления потребности в оздоровлении детей как одного из факторов готовности к школе. Сделали анализ анкетирования, подготовили групповой проект. Педагоги подготовили информацию для родителей с рекомендациями по сохранению и укреплению здоровья детей. Психолог подготовила вопросы о здоровье, для детей и родителей, записала ответы детей и составила свой план коррекционной работы Медсестра подготовила антропометрические данные детей, сделала анализ групп здоровья. Руководитель физического воспитания провела диагностику детей и составила план коррекционной работы направленный на физическое оздоровление . Предварительная работа:

Слайд 7

I этап Понятие ценности здорового образа жизни: Знакомство детей с понятием «Здоровый образ жизни» (сон). Организация образовательной деятельности по формированию у детей навыков охраны жизни и здоровья (экскурсии, гимнастики, игровые ситуации, чтение худ. лит-ры). ПЛАН ПАРТНЁРСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Слайд 8

II этап Витамины. С нижение заболеваемости ослабленных и часто болеющих детей : Необходимое условие для гармоничного роста, физического и психического развития детей. Консультативная помощь психолога, медика и руководителя физического воспитания (по запросу родителей, воспитателей). Программа оздоровления для ослабленных и длительно болеющих детей.

Слайд 9

Кулинарная книга – «Эти удивительные салаты». Родители делятся между собой рецептами витаминных салатов.

Слайд 10

III этап Установление психологического комфорта и развитие двигательной активности: - Создание картотеки психологических игр, аутотренингов, релаксационных упражнений, этюдов для повышения эмоционального тонуса. - Формирование культуры движения, и укрепление здоровья через оздоровительно-игровой час, образовательные ситуации, подвижные игры, игры – босоножья и беседы, например: «Как я буду заботиться о своём здоровье»…;

Слайд 11

IV э тап Личная гигиена и понимание значения о необходимости гигиенических процедур -Формирование навыков личной гигиены. Воспитание привычки заботиться о чистоте своего тела ( чужая расческа, щётка, полотенце ). -Создание образовательных ситуаций для установления связей (Почему болит зуб, (живот)?..).

Слайд 12

Составление кулинарной книги: « Эти удивительные салаты» (родители делятся рецептами приготовления витаминных салатов). Создание альбомов: «Мой выходной день» (рассказы о формах семейного отдыха, чем занимаются в выходной день), рисунки «На зарядку становись!», «Мой любимый вид спорта» (рассказы о любимом виде спорта в семье). Создание фотоальбома «Спорт в нашей группе». Досуг «Папа, мама, я - спортивная семья», «Быть здоровым – здорово». V этап Творческий - сбор продуктов деятельности

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

родительское собрание подготовительная группа

родительское собрание в подготовительной группе "До свидания детский сад"...

Сценарий родительского собрания подготовительной группы

Сценарий родительского собрания подготовительной группы...

Выступление учителя-логопеда на родительское собрание подготовительная группа (первое)

Первое родительское собрание после открытия логопедического пункта в детском саду....

Родительское собрание Подготовительная группа Тема собрания: «Семья на пороге школьной жизни ребенка» Подготовила воспитатель: Стрельникова В.В.

Родительское собраниеПодготовительная группа Тема собрания:«Семья на пороге школьной жизни ребенка»Подготовила воспитатель: Стрельникова В.В....

Родительское собрание. Подготовительная группа.

Цель родительского собрание - общение родителей и педагогов, для успешного и продуктивного сотрудничества и воспитания детей....