Стенд по Кружковой работе
консультация (старшая группа) на тему

Филина Марина Николаевна

 Кружковая работа «Воображайка» разработана учителем-дефектологом М.Н. Филиной в МБДОУ Детский сад «Рябинушка» по развитию у детей 5-6 лет  творческих способностей  через различные игровые приёмы.

Содержание программы рассчитано на 1 год обучения детей старшего дошкольного возраста и включает в себя 30 занятий согласно перспективному планированию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruzhkovaya_rabota.docx274.52 КБ

Предварительный просмотр:

http://www.pptbackgroundstemplates.com/backgrounds/colorful-rainbow-ppt-backgrounds-powerpoint.jpghttp://ramki-vsem.ru/png/klipart-6.png

           

           КРУЖОК «ВООБРАЖАЙКА»

 Кружковая работа «Воображайка» разработана учителем-дефектологом, педагогом-психологом  М.Н. Филиной в МБДОУ Детский сад «Рябинушка» по развитию у детей 5-6 лет  творческих способностей  через различные игровые приёмы.

Содержание программы рассчитано на 1 год обучения детей старшего дошкольного возраста и включает в себя 30 занятий согласно перспективному планированию.

Цель: развитие творческих способностей детей 5-6 лет.

Задачи:

  • Провести с детьми 5-6 лет начальную и конечную   экспресс диагностику познавательных процессов.
  • Развивать у детей познавательные процессы:
  • развивать творческое и пространственное воображение у детей 5 – 6 лет,
  • развивать зрительное и слуховое восприятие,
  • способствовать развитию у детей графических навыков, мелкой моторики пальцев рук,
  • развивать наглядно-образное мышление, элементов словесно-логическое мышления,
  • развитие волевых качеств (усидчивости, терпения, умения доводить работу до конца и т.п.).
  • формировать у детей умения трудится в коллективе, помогать друг другу, обращаться за помощью к сверстникам, радоваться совместным успехам,
  • воспитывать эмоционально-ценностное отношение к окружающему, способствовать формированию эстетического вкуса.

http://www.pptbackgroundstemplates.com/backgrounds/colorful-rainbow-ppt-backgrounds-powerpoint.jpghttp://ramki-vsem.ru/png/klipart-6.png

ПЛАН КРУЖКА

Время проведения:

с 1 октября по 31 мая – 8 месяцев,

по понедельникам.

Количество занятий в неделю – 1.

Количество занятий в месяц – 4.

Количество занятий в год – 30.

Длительность занятий: 25 минут.

Базовая образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: 

социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие.

Количество детей: 10 человек старшей группы «Василёк» по результатам обследования.

Мониторинг: «Экспресс диагностика познавательных процессов» автор: М.А. Панфилова. Конец сентября 2017 года и конец мая 2018 года.

Для реализации программы, в зависимости от поставленных задач на занятиях используются различные методы обучения (словесные, наглядные, практические), чаще всего работа основывается на сочетании этих методов.

Формы работы с детьми:

• игра  • импровизация  • объяснение

• рассказ и рассказ детей  • чтение • показ  • беседа

• обсуждение • наблюдения  • словесные и подвижные игры

http://www.pptbackgroundstemplates.com/backgrounds/colorful-rainbow-ppt-backgrounds-powerpoint.jpghttp://ramki-vsem.ru/png/klipart-6.png

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ

В конце года дети будут иметь:

-развитое воображение;

-развитую мелкую моторику пальцев рук;

-сенсорное восприятие;

-логическое мышление;

Уметь:

 творчески подходить к решению определённых задач, находить оригинальные варианты, способы работы,

- словесно объяснить свой выбор, логически строить свои фразы,

- различать и отличать яркие работы, явления и окружающие предметы,

- быть активным и быстрым в играх,

- быть внимательным и аккуратным.

Овладеть:

волевыми качествами (усидчивость, терпение, умения доводить работу до конца и т.п.);

-эмоционально-ценностным отношением к окружающему миру.

Фантазия – важное условие нормального развития личности ребёнка, она необходима для свободного выявления его творческих возможностей.

Целенаправленное развитие воображение у детей сначала происходит под влиянием взрослых, которые побуждают их произвольно создавать образы. А затем дети самостоятельно представляют замыслы и план по их реализации. Причём в первую очередь этот процесс наблюдается в коллективных играх, продуктивных видах деятельности, то есть там, где деятельность протекает с использованием реальных объектов и ситуаций и требует согласованности действий её участников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по кружковой работе «Обучение игре городки»

Разработка кружковой работы по обучение детей старшего дошкольного возраста русской народной игре "Городки"...

"Растите детей здоровыми!" Материалы для оформления стенда и для работы с родителями по профилактике наркотической зависимости

Материалы для оформления стенда и для работы с родителями по профилактике наркотической зависимости...

Стенд Коррекционно-развивающая работа с детьми с ДЦП

информация для родителей и педагогов, работающих с детьми, имеющими нарушения опорно-двигнательного аппарата (ДЦП)...

мастер-класс "Оформление стенда для детских работ"

Мы работаем в новом детском саду. И пока у нас не было стенда для детских работ. Поэтому это натолкнуло меня на мысль изготовить такой стенд своими руками. А так как я люблю заниматься декупажем, поэт...

Мастер-класс "Оформление стенда для детских работ"(техника Декупаж)

Совсем недавно я перешла на работу в новый детский сад. И так как пока стенда для детских работ у нас не было, я решила его изготовить сама. Тем более технологией Декупаж вроде бы владею. Саму о...

Кружковая работа в средней группе "Непоседы".Кружковая деятельность «Веселые ладошки.» Цель: • Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики. • Развитие пространственных отношений, речевого сопровождения. • Развитие

Кружковая деятельность«Веселые ладошки.»   Цель:Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики.Развитие пространственных отношений, речевого с...