Взаимодействие учителя - логопеда с родителями по теме "Зима: дорога, транспорт, пешеход"
учебно-методический материал (средняя группа) по теме
Предварительный просмотр:
Взаимодействие учителя – логопеда с родителями по теме
«Зима: дорога, транспорт, пешеход»
1.Послушайте стихотворение.
Названия какого транспорта ты услышал и запомнил?
Автобус, троллейбус,
трамвай и такси –
по городу транспорт
нас может везти.
А если далёкий
друг в гости нас ждёт,
Нас в город другой
быстро поезд везёт.
Кому нравится полёт –
тот садится в самолёт.
А по рекам и морям
мы плывём на кораблях.
Транспорт бывает: наземный, подземный, воздушный, водный!
2.Посчитай самолёты до 5.
Следите за окончаниями в словах! Один самолёт, два самолёта…и т. д.
3.Помоги водителю приехать домой.
4.Дорисуй и раскрась, на какой сигнал светофора можно переходить улицу.
Будь внимателен и осторожен!!! Автомобили скорой помощи, полиции и пожарные машины могут передвигаться на зелёный сигнал светофора.
5.Выучи стихотворение «Зима».
Не идётся и не едется,
потому что гололедица,
но зато прекрасно падается,
почему никто не радуется?!
Внимание! Гололёд!!!
На разных дорогах люди и машины чувствуют себя по-разному. Хорошо, когда дорога сухая и гладкая.
Но зимой во время морозов, сырого снега дорога становится скользкой и особенно опасной
Водители и пешеходы должны быть осторожны и быть готовы к опасностям.
Нельзя приближаться к машинам на близкое расстояние. Особенно если они поворачивают, тормозят или трогаются с места.
6. Выстригите картинки и выполните задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическая гостиная для родителей "Организация взаимодействия учителя - логопеда с родителями старших дошкольников с ОНР"
Общение ребенка с взрослым является основой его психического развития. Еще Л. С. Выготский говорил о том, что наиболее благоприятная атмосфера общения создается родителями в семье, где с...
Консультация для родителей "Эффективность работы по коррекции нарушений речи детей 5-6 лет как результат взаимодействия учителя-логопеда с родителями".
В настоящее время родители уделяют мало внимания речевым недостаткам ребёнка, считая, что в детском саду работают специалисты, которые помогут ему, однако сами при этом занимают отстранённ...
Мастер-класс для родителей.Тема:"Взаимодействие учителя-логопеда и родителей по преодолению речевых нарушений у дошкольников"
Практический материал для родителей дошкольников с нарушениями речи...
Консультация для родителей " ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ"
Консультация для родителейОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИСовременная концепция дошкольного воспитания положила начало рефор...
Мастер – класс для родителей на тему: «Эффективное взаимодействие учителя-логопеда с родителями в организации коррекционно-развивающей деятельности»
Мастер-класс разработан с целью поиска наиболее эффективных форм и видов взаимодействия учителя-логопеда с родителями с целью повышения их психолого-педагогической культуры и улучшения результатов раб...
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей по лексической теме "Транспорт"
Ежедневные задания по коррекции ОНР...
Доклад для учителей-логопедов "Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей с нарушениями слуха в процессе обучения и воспитания".
Цели психолого-педагогической работы с семьями глухих детей; формы работы учителя-логопеда с родителями ребенка с нарушением слуха; задачи работы учителя-логопеда с родителями неслышащих и слабослышащ...