Взаимодействие учителя - логопеда с родителями по теме "Зима: дорога, транспорт, пешеход"
учебно-методический материал (средняя группа) по теме

Жохова Наталия Николаевна

взаимодействие логопеда с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx76.2 КБ

Предварительный просмотр:

Взаимодействие учителя – логопеда с родителями по теме

«Зима: дорога, транспорт, пешеход»

1.Послушайте стихотворение.

Названия какого транспорта ты услышал и запомнил?

Автобус, троллейбус,

трамвай и такси –

по городу транспорт 

нас может везти.

А если далёкий

друг в гости нас ждёт,

Нас в город другой

быстро поезд везёт.

Кому нравится полёт –

тот садится в самолёт.

А по рекам и морям

мы плывём на кораблях.

Транспорт бывает: наземный, подземный, воздушный, водный!

2.Посчитай самолёты до 5.

Следите за окончаниями в словах! Один самолёт, два самолёта…и т. д.

3.Помоги водителю приехать домой.

4.Дорисуй и раскрась,  на какой сигнал светофора можно переходить улицу.

Будь внимателен и осторожен!!! Автомобили скорой помощи, полиции и пожарные машины могут передвигаться на зелёный сигнал светофора.

5.Выучи стихотворение «Зима».

Не идётся и не едется,

потому что гололедица,

но зато прекрасно падается,

почему никто не радуется?!

Внимание! Гололёд!!!

На разных дорогах люди и машины чувствуют себя по-разному. Хорошо, когда дорога сухая и гладкая.

Но зимой во время морозов, сырого снега дорога становится скользкой и особенно опасной

Водители и пешеходы должны быть осторожны и быть готовы к опасностям.

Нельзя приближаться к машинам на близкое расстояние. Особенно если они поворачивают, тормозят или трогаются с места.


6. Выстригите картинки и выполните задания.

Картинки с заданиями по ПДД



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическая гостиная для родителей "Организация взаимодействия учителя - логопеда с родителями старших дошкольников с ОНР"

  Общение ребенка с взрослым является основой его психического развития. Еще Л. С. Выготский говорил о том, что наиболее благоприятная атмосфера общения создается родителями в семье, где с...

Консультация для родителей "Эффективность работы по коррекции нарушений речи детей 5-6 лет как результат взаимодействия учителя-логопеда с родителями".

В настоящее время родители уделяют мало  внимания речевым недостаткам ребёнка, считая, что в детском саду работают специалисты, которые помогут ему, однако сами при этом занимают отстранённ...

Консультация для родителей " ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ"

Консультация  для  родителейОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИСовременная концепция дошкольного воспитания положила начало рефор...

Мастер – класс для родителей на тему: «Эффективное взаимодействие учителя-логопеда с родителями в организации коррекционно-развивающей деятельности»

Мастер-класс разработан с целью поиска наиболее эффективных форм и видов взаимодействия учителя-логопеда с родителями с целью повышения их психолого-педагогической культуры и улучшения результатов раб...

Доклад для учителей-логопедов "Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей с нарушениями слуха в процессе обучения и воспитания".

Цели психолого-педагогической работы с семьями глухих детей; формы работы учителя-логопеда с родителями ребенка с нарушением слуха; задачи работы учителя-логопеда с родителями неслышащих и слабослышащ...