где спрятаны таланты?
консультация на тему
Предварительный просмотр:
Где спрятаны таланты?
Хочу с вами поделится своей практикой. Это касается подготовка детей к утренникам или различным развлечением в детском саду. Каждый раз, когда мы готовимся к таким мероприятиям стараемся охватить весь контингент детей, при этом делая акцент на желания или дарования ребенка. Открывая на каждом возрастном этапе все новые и новые таланты. Казалось бы родителям нет приделов любоваться выступлением своего чада. Но опять недовольства слышим к воспитателям и музыкальным руководителям. – «почему не мой ребенок танцевал», «почему одни и те же дети играли в сценки и были ведущими, а мой остался на втором плане, вы как всегда игнорировали моего, вы его не любите и т.д.» Приходя домой я всегда переживаю, начинаю анализировать, и делать выводы. А вывод такой; «Я хочу, но при этом не чего не хочу делать для своего ребенка, у меня нет времени, вам платят вы и работайте» На первом месте у родителей выступают свои амбиции, свое я. А где же ваш ребенок? Он остался на втором плане. Нельзя заставить ребенка, который не желает участвовать в сценке, в танце . Так же нужно учитывать его индивидуальные особенности, есть дети с дефектами речи, есть дети с преизбыточным весом, есть дети которые не слышат ритм музыки, все эти показания нужно учитывать при работе с детьми. Это не значит, что ваш ребенок забыт и он не талантлив. Есть дети с преизбыточным весом, но гибкостью их ней может позавидовать любой юниор, который приложил не мало усилий для развитие своей гибкости. Дошкольный возраст это начало всей жизни и здесь я бы посоветовала родителям не обижаться и не высказывать свое недовольства, а просто поговорить со специалистами ДОУ, которые не равнодушны к вашему ребенку, с вниманием и заботой относятся каждому воспитаннику. Которые посоветуют в каком направлении можно попробовать развивать ребенка в музыкальном, литературном, в физическом, в художественном или интеллектуальном веди деятельности. Каждый ребенок индивидуален, у каждого есть задатки к чему либо, важно их вовремя разглядеть и развивать. И кто знает, может через год или два, мы увидим их в современных передачах посвященных одаренным детям и их талантам , а может и через 18 лет ваши дети проявят талант в каком либо виде деятельности и изобретут что- то новое для своей Родины. Я посоветую все таки прислушиваться к мнению педагогов, а еще к желанием своего ребенка.
Подготовила статью воспитатель Бисярина И.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/15/picture-30564-1586949083.jpg)
Презентация "Отгадай кто спрятался"
Презентация по теме домашние животные.В презентации игра для детей, на закрепление пройдденной темы. Дети угадывают по силуэту и прослушивают голос животного. Или можно использовать наоборот, ребёнок ...
Презентация экологического проекта "В золотой клубочек спрятался дубочек".
Одной из технологий экологического воспитания является метод проектов, который в последние годы очень прочно вошел в практику дошкольных образовательных учреждений. Метод проектов дает ребенку в...
Конспект музыкального занятия "Где спрятался дождик?"
Музыкальное занятие с использованием приёмов ТРИЗ (средняя группа)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/23/picture-80237.jpg)
Конспект комплексного занятия "Наши помощники" и "Где спряталось электричество?"
Конспект комплексного занятия...
Конспект игры-занятия "Кто там спрятался внутри?"
Конспект игры-занятия по теме "Развитие мелкой моторики рук с помощиь нетрадиционных техник рисования" -игра-занятие в группе раннего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/10/picture-121100-1349814437.jpg)
Развитие художественных умений (рисование). Тема: «Как зайка от лисы спрятался»
Конспект занятия по рисованию с помощью нетрадиционного метода рисование методом тычка....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/30/picture-192063-1359546505.jpg)
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Где спрятано здоровье?»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Здоровье»,»Музыка», «Социализация», «Художественное творчество»...