Главные вкладки
Бисярина Ирина Александровна
Воспитатель ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: работа с детьми дошкольного возраста и их родителями
Увлечения: лыжные прогулки декоративное прикладное творчество
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Лангепас
Место работы: ЛГ МАДОУ ДСОВ №2 "Брусничка"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/b-a-irina«Я знаю, я не напрасно тружусь, я – воспитатель и этим горжусь!»
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование: среднее специальное.
должность: воспитатель
стаж работы: 24 года
знак зодиака: скорпион
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Исторические романы, Библия.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Кто зовется ВОСПИТАТЕЛЬ1
Очень трудно рассказать.
Воспитатель для ребенка,
Будто бы вторая мать.
Кто поймет ребенка лучше?
Мамочке совет кто даст?
Успокоит и подскажет,
Как им дальше в мир шагать.
Воспитатель это просто состояние души
Без которой невозможно в мир ребенка нам войти!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
"Свидетельство о занесении на виртуальную доску почета педагогических работников муниципальной системы образования" Лангепас 2015
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
целью моей педагогической деятельности является сохранения и укрепления здоровья дошкольников, развитие их социально значимых качеств личности, подготовка воспитанников к школьному обучению.
Я уверен, что если бы пришлось выбирать:
жить там, где детский гам не прекращается
ни на минуту, или же там, где он никогда не слышен,
то все нормальные и здоровые люди
предпочли бы непрекращающийся шум
непрекращающейся тишине.
(Дж. Шоу)
В каждом городе нашей огромной страны есть место, где живет, растет и развивается целый мир, имя которому – Детство.
Детство в маленьких ботинках
Неуклюже входит в дом.
Мир игрушек и картинок,
Паровозик, кукла, гном.
Мир волшебный, необычный,
Он открыт со всех сторон,
Мир, как будто бы привычный,
Сам ребенок правит в нем.
Мир загадок, где все ярко…
Взрослый! Осторожно! Впереди
Хрупкий, маленький подарок
Детской, всеобъемлющей души
От того, кто встретит маленького ребенка в этом мире, кто посмотрит в его широко распахнутые и удивленные глаза, и кто улыбнется ему самой теплой и ласковой улыбкой, - зависит многое…
Так кто же такой воспитатель, и каким он должен быть сегодня?
На мой взгляд, воспитатель – это именно тот человек, которому позволено судьбою быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми. Как каждая мама бывает счастлива, проживая период детства со своим ребенком, так воспитателю посчастливилось наслаждаться миром детства многократно, шаг за шагом повторяя свой путь, учиться чему-то новому, отдавать свое сердце и вкладывать душу в детские сердца.
Сегодня, объясняя малышам простые, но удивительные вещи, рассказывая им как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких, - мы развиваем в них уверенность и целеустремленность, готовим к школе, и одновременно учим их примерять на себя различные социальные статусы.
Работа воспитателя – это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая больших усилий и эмоциональных затрат. И неважно когда, - вчера, сегодня или завтра, - воспитатель обязан работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед к новым вершинам. Только тогда он может быть интересен, любим своими воспитанниками и профессионально выполнять свою работу.
Мы знаем, что в каждый период развития общества перед воспитателем ставятся разные задачи, но одна остается всегда неизменной – развитие и воспитание всесторонне-развитой, физически здоровой личности.
Меняется общество, меняется окружение ребенка, меняются игрушки, информационные технологии стремительно врываются в нашу жизнь, но дети остаются детьми: робкими и смелыми, любознательными и застенчивыми, нуждающимися в заботе и внимании взрослого…
У современного воспитателя есть уникальная возможность взять все лучшее, что развивалось годами в области педагогики, и умножить это на современные методики, инициативность, активность жизненной позиции, целеустремленность, дабы вложить все это в детскую душу, которая с доверчивостью смотрит нам в глаза.
Сегодня воспитатель должен быть современным человеком, способным обучаться, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения, чтобы помочь детям лучше адаптироваться в современном мире.
Как часто можно услышать выражение – «Все мы родом из детства», - но забываем этот волшебный мир, и не всегда сами понимаем своих собственных детей. Воспитатель же остается в мире детства навсегда! И до тех пор, пока воспитатель нужен детям, пока из детских уст звучит вопрос: «А вы завтра придете?» - профессия воспитатель будет нужна обществу и людям всего мира.