Приоритеты начала обучения иностранному языку в дошкольном возрасте
консультация на тему
обучение иностранному языку в дошкольном возрасте. Приоритеты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
советы родителям | 17.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Приоритеты начала обучения английскому языку в дошкольном возрасте
Возрастные особенности детей 4 – 7 лет. Возраст 4 – 7 лет выделяется как наиболее подходящий (как в физиологическом, так и в психологическом плане) для начала любой деятельности. В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.
Учитывая психологические особенности детей 6-7 лет и импринтинг, т.е. присущую детям этого возраста впечатывать в память целые языковые блоки, мы считаем целесообразным именно в этом возрасте заложить в память все основные грамматические конструкции языка блоками, не анализируя их. Таким образом, основная цель, которую мы перед собой ставим при обучении иностранному языку детей 6-7 лет – не обучение максимальному количеству лексики и разговорных фраз, а создание у ребенка образа английского языка. Речеформирующий механизм в этом возрасте подобен влажной глине: он уже сформировался, но еще на столько пластичен, что в состоянии запечатлеть в себе и другие формы. Важно успеть запечатлеть в нем нужные нам формы (в данном случае – формы английского языка) прежде, чем он «затвердеет». Процесс затвердевания речеформирующего механизма заканчивается примерно к 10-ти годам. К этому времени ребенок усваивает блоками и использует в своей речи большинство наиболее часто используемых конструкций английского языка.
Советы для родителей:
- Старайтесь избегать перевода. Дети запоминают информацию блоками. Это значит, что понимая о чем идет речь и даже используя в своей речи английскую фразу, ребенок не может вычленить из нее отдельные слова.
- Ждите , когда ребенок заговорит сам. Дети по-разному воспринимают языковой материал. Кто-то говорит уже на 3-4 занятии, кто-то не говорит и к концу курса. Это похоже на то, как ребенок начинает говорить на своем родном языке. Если ребенок с удовольствием посещает занятие, правильно реагирует на сказанное на английском языке и не говорит, то это нормальное явление и постепенно слыша английскую речь у него снимется этот барьер и рано или поздно он заговорит. А если заставлять ребенка повторять, то это может привести к тому, что у него пропадет желание посещать кружок.
- Выполнение домашнего задания должно доставлять ребёнку удовольствие, не надо заставлять его рисовать или клеить картинки если он этого не хочет, нежно подождать удобного случая, когда он сам сядет это делать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Квалификационная работа "Игра, её роль в обучении иностранному языку детей дошкольного возраста"
РаннПроблема, которая рассматривается в квалификационной работе, это роль игры в обучении детей иностранному языку. Раннее обучение иностранному языку создаёт прекрасные возможности для того, чтобы вы...
памятка родителям по обучению иностранному языку детей дошкольного возраста
Почему ранний возраст предпочтителен для занятий иностранного языка? Чем младше ребенок, тем меньше его словарный запас в родном языке. Но при этом меньше и его речевые потребности....
О целесообразности обучения иностранному языку в дошкольном возрасте
Для родителей, сомневающихся, нужен ли их ребенку кружок иностранного языка....
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Основной целью обучения иностранным языкам выступает личностное развитие ребенка....
«Обучение иностранному языку в дошкольном возрасте».(Детский сад «Солнышко»).
: посильно, в меру развития возрастных особенностей малышей детсадовского возраста, вовлекать в обучение каждого ребёнка, игровая форма обучения обеспечивает в интересный вид познани...
«Обучение иностранному языку в дошкольном возрасте"
1. Развивать у дошкольников желание познавать новое, способствовать развитию интеллектуальных и познавательных интересов.2. Увлечь дошкольников обучение...
«Обучение иностранному языку в дошкольном возрасте. Особенности организации обучения английскому языку в детском саду»
В настоящее время все больше и больше родителей интересуются возможностью изучения иностранного языка в условиях дошкольного образовательного учреждения, т.е. когда ребенок посещает детский сад. ...