"Взаимодействие с семьёй слабослышащего воспитанника"
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Нахождение наиболее оптимальных путей корреционной помощи для детей с нарушением слуха.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_vzaimodeystviyu_s_semyoy.pptx | 546.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Диагноз поставлен. Что дальше? Попытки использование нетрадиционной медицины Поиск виновных в беде Состояние шока Новые заботы
ДОУ
Необходимые и оптимальные условия для развития слуха и речи слабослышащего воспитанника Постоянно объяснять ребёнку значение новых слов и фраз, проверять их понимание, стимулировать постоянно их использовать, а не только повторять. Часто задавать вопросы при общении, несмотря на то, что первое время придётся отвечать самим. Полезно привлекать говорящих детей. Это способствует развитию мышления ребёнка, а позднее – стремления и умения самому задавать вопросы. Все упражнения выполняются в слуховых аппаратах обязательно! Создавать условия для развития соответствующих коммуникативных н авыков в разных ситуациях общения (взрослый с ребёнком, ребёнок с ребёнком, взрослый с группой детей). В процессе абилитации вовлечены все люди заботящиеся о ребёнке (родители, братья, сёстры, сверстники , педагоги и др.)
Мама, папа, воспитатель логопед и Я – вместе дружная семья Создание совместного дневника достижений ребёнка «Я читаю» «Я знаю» «Я говорю» «Я слышу» («Что я слышу в слуховых аппаратах», «Что я слышу без аппаратов» работа на базе остаточного слуха)
ннррррпрпр Создание фотоальбомов из жизни ребёнка Постоянное привлечение внимания и интереса ребёнка к звукам. - Консультирование родителей для проверки слуха в домашних условиях ( «Методика трёх баночек» И.В.Калмыкова , «Институт раннего вмешательства») Анкетирование родителей и педагогов ( Н.В.Королёва ) Постепенно увеличивать общение с ребенком, сидя не напротив него, а рядом с ним, например, играя вместе, читая-рассматривая книжку. В этом случае он хорошо слышит речь, и при этом, не видя движений губ, внимательнее слушает.
ннррррпрпр Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
статья на тему " Взаимодействие с семьёй воспитанника"
Материал о работе с семьями воспитанников в дошкольном образовательном учреждении. Приоритетность направления работы с родителями, согласно ФГОС ДО. Формы работы с родителями воспитанников. Календарны...
Взаимодействие с семьёй воспитанников в коррекционной работе учителя-логопеда.
Обобщение опыта работы учителя-логопеда по взаимодействию с родителями в коррекционном процессе в современных условиях....
Планирование взаимодействия с семьёй воспитанников.
Планирование взаимодействия с семьёй воспитанников....
Рабочая программа для слабослышащих воспитанников 2-го года обучения
Программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,...
План работы по взаимодействию с семьёй воспитанников
Установление отношений партнерского сотрудничества с семьей....
Занятие по ручному труду для слабослышащих воспитанников 4 класса "Изготовление мягкой игрушки из помпонов"
Занятие предназначено для слабослышащих детей, цель: развитие творческих и коммуникативных способностей. В процессе занятия дети учатся слушать собеседника и вести диалог, рассуждать, отвечать н...
«Геокешинг как одна из технологий для развития поисковой активности детей дошкольного возраста, а так же успешного взаимодействия с семьёй воспитанников»
мастер-класс (авторская разработка)...