Развиваемся играя
консультация (средняя группа) на тему

Афанасьева Инна Владимировна
• Разучите с ребенком пальчиковую гимнастику. Она пригодится вам в качестве физкультурной паузы во время домашних занятий, поможет обогатить представления ребенка о жизни диких животных. • Совершенствуя грамматический строй речи ребенка, учите его образовывать существительные с суффиксами –онок, -енок, -ат, -ят. Проведите игру с мячом «У кого кто?». • А это чьи детеныши? Как они называются?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvivaemsya_igraya.docx140.82 КБ

Предварительный просмотр:

Развиваемся играя

  • Разучите с ребенком пальчиковую гимнастику. Она пригодится вам в качестве физкультурной паузы во время домашних занятий, поможет обогатить представления ребенка о жизни диких животных.

Есть у каждого свой дом

У лисы в лесу глухом              

Есть нора – надежный дом.

Не страшны зимой метели

Белочке в дупле на ели.

Под кустами еж колючий

Нагребает листья в кучу.

Из ветвей, корней, коры

Хатки делают бобры.

Спит в берлоге косолапый,

До весны сосет он лапу.

Есть у каждого свой дом,

Всем тепло, уютно в нем.

             В. Пальчинскайте

Ребенок загибает пальцы на обеих руках – по одному пальцу на каждое двустишие.

Поочередно хлопает в ладоши и ударяет друг о друга кулачками обеих рук.

  • Совершенствуя грамматический строй речи ребенка, учите его образовывать существительные с суффиксами –онок, -енок, -ат, -ят. Проведите игру с мячом «У кого кто?».
  • У лисы – лисенок (лисята).
  • У волка – волчонок (волчата).
  • У белки – бельчонок (бельчата).
  • У бобра – бобренок (бобрята).
  • У лося – лосенок (лосята).
  • У зайца – зайчонок (зайчата).
  • А это чьи детеныши? Как они называются?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей «Обучаем — играя, развиваем — играя, играя — адаптируем к жизни».

Игра занимает ведущее место в деятельности детей дошкольного возраста. В игре дети самостоятельно действуют, по своему усмотрению объединяются, осуществляют свои замыслы, не испытывая прямой зависимос...

Консультация для воспитателей «Обучаем — играя, развиваем — играя, играя — адаптируем к жизни».

Игра занимает ведущее место в деятельности детей дошкольного возраста. В игре дети самостоятельно действуют, по своему усмотрению объединяются, осуществляют свои замыслы, не испытывая прямой зависимос...

Статья для воспитателей«Обучаем — играя, развиваем — играя, играя — адаптируем к жизни»

Игра занимает ведущее место в деятельности детей дошкольного возраста. В игре дети самостоятельно действуют, по своему усмотрению объединяются, осуществляют свои замыслы, не испытывая прямой зависимос...

«Играть, развивая; развивать, играя»

Статья затрагивает одну из актуальный проблем современных дошкольников: сегодняшние дети мало играют вообще, а в сюжетно-ролевые игры в частности. Почему это происходит? Возможно ли исправить ситуацию...

ИГРАТЬ - РАЗВИВАЯ, РАЗВИВАТЬ – ИГРАЯ. Сюжетно-ролевая игра

Консультация для родителей детей  разновозрастной группы детского сада (4-6 лет). В статье изложены ответы на часто задаваемые вопросы родителей о том, что такое сюжетно-ролевая игра, какие сюжет...

Конспект занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Играя – развиваем, развиваем – играя»

Конспект занятия в подготовительной к школе группе.Тема: «Играя – развиваем, развиваем – играя»...