Буклет - памятка для родителей "Человек без родины, что соловей без песни" (для родителей)
материал (старшая группа) на тему
Памятка для родителей "Человек без родины, что соловей без песни"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_den_narodnogo_edinstva.docx | 188.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой живем,
И березки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идем
Что мы Родиной зовем?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Теплый вечер за окном.
Что мы родиной зовем?
Все, что в сердце бережем,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлем.
В День единства будем рядом, будем вместе навсегда,
Все народности России в дальних селах, городах!
Вместе жить, работать, строить, сеять хлеб, растить детей,
Созидать, любить и спорить, охранять покой людей,
Предков чтить, дела их помнить, войн, конфликтов избегать,
Чтобы счастьем жизнь наполнить, чтоб под мирным небом спать!
Н. Майданик.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа №2 поселка городского типа Смышляевка структурное подразделение «Детский сад»
«Человек без родины, что соловей без песни»
Для вас, родители!
2017 – 2018 учебный год
Уважаемые родители!
День народного единства (4 ноября) – государственный праздник, установленный в 2004 году в память о событиях 1612 года
Эта дата в отечественной истории считается концом Смутного времени и началом единения Российского народа. Помните историю нашего государства и передавайте ее детям, внукам, правнукам. Гордитесь тем, что Вы живёте на великой Русской земле! . В нашем учреждении тема воспитания патриотизма очень значима.
Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:
- Рассмотреть с детьми символику нашей Родины: гимн, герб, флаг. Рассмотрите их, Пусть ребёнок расскажет о них, дополняйте рассказ, расширяйте знания.
- Побеседуйте с ребенком о нашей Родине и предложите ответить на следующие вопросы.
• Как называется наша Родина? (Наша Родина называется Россия, или Российская Федерация.)
• Какие народы живут в России? (В России живут разные народы, но основное население – русские.)
• Как называется главный город нашей страны? (Главный город нашей страны – Москва.Это столица нашей Родины.)
• Какие еще города есть в России? (Санкт-Петербург, Новгород, Нижний Новгород, Рязань, Орел, Омск.)
• Какие реки есть в России? (Волга, Дон, Лена, Енисей, Обь.) - Помогите ребенку объяснить смысл поговорки «Человек без Родины что соловей без песни». (У каждого человека есть Родина, которую он любит и скучает по ней, когда находится далеко от нее.)
- Объясните, что береза – символ России.
- В народе сложено много пословиц и поговорок о дружбе и в каждой заложен свой особый смысл. Объясните о чем они.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Один за всех и все за одного.
Сам погибай, а товарища выручай.
Старый друг лучше новых двух.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
буклет- памятка для родителей"Играем вместе с детьми.Правила для родителей"
В памятке говориться о важности и сущности детской игры, о том, что игра дает ребенку. А также правила о том, что в совместной игре взрослым можно и чего нельзя делать. Приведены примеры про...
Буклет - памятка для родителей "Правила поведения родителей на детских утренниках"
Буклет - памятка для родителей "Правила поведения родителей на детских утренниках"...
Тематическая неделя "Человек без родины, что соловей без песни" (для родителей)
Рекомендации для родителей по тематической недели "Человек без родины, что соловей без песни"...
Буклет - памятка для родителей "ПАМЯТКА по действиям в чрезвычайных ситуациях"
Информация для родителей по безопасности...
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Человек без Родины - что соловей без песни».
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Человек без Родины - что соловей без песни»....
План воспитательно-образовательной работы на ноябрь месяц по теме «Человек без родины – что соловей без песни»
Цель: формировать представления детей о прошлом родного края, о героях – земляках; формировать представления детей о городе, в котором они живут; - дать представление о ближайшем окружении детск...