Модель дня
консультация (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Модель дня второй младшей группы
Понедельник
Утро радостных встреч
Сюжетно-ролевая игра
Организованная образовательная деятельность
Прогулка: наблюдение за неживой природой Перед обедом: чтение сказок
Вечер: слушание классики
Рассказ воспитателя
Сюжетно-ролевая игра (наблюдение)
Вторник
Самостоятельная художественная деятельность (лепка)
Наблюдение из окна
Организованная образовательная деятельность
Прогулка: наблюдение за явлениями в природе
Перед обедом: заучивание стихотворений, потешек, исследовательская деятельность Вечер; музыкальное развлечение. Сюжетно-ролевая игра «Игра рядом>>
Среда
Самостоятельная художественная деятельность (рисование) Рассматривание внесенных предметов на полочку красоты
Организованная образовательная деятельность
Прогулка: наблюдение за объектами неживой природы
Перед обедом: отгадывание загадок
Конструкторская деятельность
Сладкий вечер
Сюжетно-ролевая игра. Подготовка к ролевому взаимодействию Самостоятельная деятельность
Четверг
Самостоятельная художественная деятельность (рисование, лепка, аппликация) Наблюдение-эксперимент
Сюжетно-ролевая игра
Организованная образовательная деятельность
Прогулка: наблюдение за объектами живой природы
Перед обедом: чтение художественной литературы
Вечер: сюжетно-ролевые игры, игры по интересам
Слушание народной музыки
Двигательная деятельность
Пятница
Самостоятельная художественная деятельность (лепка) Исследовательская деятельность
Сюжетно-ролевая игра; внесение атрибута
Организованная образовательная деятельность
Прогулка: познавательная сказка
Перед обедом: заучивание потешки
Вечер: слушание классики
Сюжетно-ролевая игра. Расширение диапазона принимаемых ролей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель организации модель организации среды МАДОУ «Детский сад № 238» соответствии приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП дош
презентация к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП ДОУ...
КОНСПЕКТ по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Знакомство с моделью стихотворения и составление рифмованного текста по заданной модели.
КОНСПЕКТ по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Знакомство с моделью стихотворения и составление рифмованного текста по заданной модели. ...
Консультация педагога - психолога "Модель жизни родителей - модель жизни ребенка"
Родители играют значительную роли в развитии системы ценностей у детей. Семейные ценности влияют на поведение, установки, убеждения, которые и будет перенимать ваш ребенок. Для ребенка очень значимо, ...
Конспект НОД по обучению детей пересказу с использованием моделей «Пересказ сказки «Кот, лиса и петух» с использованием схем-моделей»
Для педагогов ДОУ...
Модель организации образовательного процесса. Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день
Модель организации образовательного процесса.Модель планирования воспитательно-образовательной работы на день...
Консультация для родителей по теме: "Модель жизни родителей- модель жизни ребенка"
Концультация педагога-психолога для родителей с целью ознакомления родителей с особенностями нравственного воспитания детей в семье....
Использование моделей в работе с детьми по речевому развитию. Модель "Овощи, фрукты"
Составление связного рассказа по модели "Овощи, фрукты"Развитие речи у детей в настоящем времени представляет собой актуальную проблему.Широкое применение в обучение детей получила такая тех...