Родительское собрание.
презентация по теме
Выевление задач воспитания и обучения в младшем дошкольном возрасте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskiy_klub.ppt | 2.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
• Дать представления о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека.
• Дать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливаются силы.
«Здоровье» • Приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде. • Приучать детей следить за своим внешним видом. Продолжать формировать умение пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенца на место, пользоваться расческой и носовым платком. • Учить правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой.
«Физическая культура»
Формировать умение, соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. Развивать умение, ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову. Развивать навыки лазания, ползания. Формировать желание и умение кататься на санках, трехколесном велосипеде, лыжах. Поощрять самостоятельные игры детей с каталками, автомобилями, тележками, велосипедами, мячами, шарами.
«Игровая деятельность» Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий ( готовить обед, кормить). Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер – пассажир, врач – больной); в индивидуальных играх с игрушками – заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.
• Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. • Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.
«Труд» Развивать умение детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности. После игры убирать на место игрушки, строительный материал. Помогать накрывать стол к обеду. Ухаживать за растениями, в уголке природы.
«Безопасность» Продолжать знакомить детей с правилами поведения в детском саду(играть с детьми, уходить из Д.С. только с родителями, не разговаривать с незнакомыми людьми. Напоминать, что переходить дорогу можно только со взрослыми на зелёный сигнал светофора или по пешеходному переходу «ЗЕБРА», обозначенному белыми полосками. Учить закрывать кран с водой.
«Формирование элементарных математичесих представлений» Учить группировать однородные предметы по нескольким признакам: величине, форме, цвету. Подсказывать детям название формы(круглая,треугольная, прямоугольная и квадратная). Поощрять исследовательский интерес, проведение простейших наблюдений, опытов(тонет-не тонет, рвётся-не рвётся).
«Конструирование» Подводить детей к простейшему анализу созданных построек. Закреплять умение различать и называть строительные детали(кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трёхгранные призмы). Продолжать учить детей обыгрывать постройки. Приучать после игры аккуратно складывать детали в коробки. Различать понятия много, один, по одному, ни одного;
«Природа» Расширять представление о диких животных, насекомых, овощах, фруктах, комнатных растениях, деревьях, цветущих растениях, ягодах. Дать представления о свойствах воды, песка, снега. Расширять представление о сезонных явлениях.
«Речевое развитие» Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Совершенствовать умение детей внятно произносить в словах гласные(а, у, и, о, э) и некоторые согласные звуки (п-б-т-д-к-г; ф-в; т-с-з-ц). Развивать моторику рече-двигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание. Говорить спокойно, с естественными интонациями.
Совершенствовать умение детей согласовывать прилагательные с сущ. в роде, числе, падеже. Употреблять предлоги(в, на, под, за, около). Развивать диалогическую форму речи. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, иллюстраций.
«Чтение художественной литературы» Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, сопереживать героям произведения. Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения. Продолжать формировать интерес к книгам. Регулярно рассматривать иллюстрации.
«Художественное творчество» Совершенствовать умение правильно держать кисть, карандаш, фломастер. Формировать умение набирать краску на кисть; хорошо промывать кисть; осушать промытую кисть о мягкую тряпочку или бумажную салфетку. Закреплять названия цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный, белый, чёрный). Познакомить с оттенками(розовый, голубой, серый).
Приобщать детей к декоративной деятельности: украшать дымковскими узорами силуэты игрушек. Подводить детей к изображению предметов разной формы(округлая, прямоугольная).
«Музыка» Познакомить с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем. Совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек и инструментов(шарманка, погремушка, барабан, бубен, металлофон, музыкальный молоточек и др.) Развивать желание детей петь и допевать мелодии песен. Развивать умение маршировать;
Улучшать качество исполнения танцевальных движений, умение кружиться в парах, выполнять прямой галоп. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов (мишка, заяц, петушок…).
Благодарим за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "Воспитание любви к родному городу и природе". В конспекте описана последовательность проведения родительского собрания: беседа о патриотическом воспитании, викторина, рассказы родителей.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Воспитание любви к родному городу и природе»...
Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе
Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...
Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа
Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяснять де...
родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""
влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...
Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.
В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...
Проект родительского собрания в рамках конкурса «Нетрадиционное родительское собрание». Тема: «Место духовно-нравственного и художественно-эстетического воспитания в развитии детей»
Цель проекта показать родителям систему поддержки одаренных детей в условиях ДОУ....
Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)
ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...