Педагогическая характеристика на ребенка.
материал (подготовительная группа) на тему

Педагогическая характеристика (по месту требования)

на воспитанника МБДОУ№____«______________», подготовительной группы Соколова  Александра____________________г.р

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_sashu_sokolova.docx16.77 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая характеристика (по месту требования)

на воспитанника МБДОУ№____«______________», подготовительной группы Соколова  Александра____________________г.р

За период моей работы в данной группе с -_______по______ , в процессе образовательно-воспитательной работы с ребенком были сделаны следующие выводы:

Взаимоотношения со сверстниками, у Саши  складывались  в зависимости от настроения. На проявление «несправедливого» поведения по отношению к нему, реагировал обидами,  плачем.  Предпочитение  отдавал спокойныем играм. Не драчлив, но себя защитить мог. К лидерству не стремился. В общении со сверстниками избирателен. Как правило он играл с одним и тем же ребенком на прогулках и очень обижался , если его друг, предпочитал  играм других детей. В группе, в вечернее время,  охотно выбирал  дидактические  «игры-ходилки». К нему любили присоединяться другие мальчики т.к. он знал правила игры, хорошо считал и мог контролировать ход игры.                                                                                                                       Любимая игра – конструктор Лего. Хорошо развито воображение и фантазия.                                                                                           Руки ребенка должны быть заняты какой-то игрушкой, тогда он более спокоен.

Мальчик требует особого доброжелательного подхода и внимания со стороны педагогов и родителей. Помощь взрослых принимает охотно.                                                                      К занятиям по математике, обучению грамоте, окружающему миру относился с желанием, был активен, обучаемый материал уже знал так, как занимался дополнительно в кружке  «Подготовка к школе».                                                                                                                  Ребенок быстороутомляем. Внимание неустойчивое,  память хорошая, любознателен.                                                                                                                    Неуверенность в своих силах проявлялась на занятиях по продуктивным  видами  деятельности,(лепка, рисование, аппликация) мог отказаться что либо делать,мотивируя  неумением. Требовалась помощь педагога, чтобы начать работу.                                                                                                           На занятиях по физической культуре  и музыкальных занятиях мальчик проявлял себя физически развитым, подвижным, что говорит о хорошем развитии крупной моторики. Но старания, хорошо выполнять движения не было, постоянно  отвлекался, паясничал.                                                                    Мальчик очень артистичен, к инсценировкам и поручениям на любые мероприятия относился с желанием, ответственно и на отлично. Имеет грамоту, победителя  конкурса чтецов «Звездный колейдоскоп».                                                                                                                                        Частыми были перепады настроения.                                                                               Навыки самообслуживаниями и самостоятельности развиты по возрасту.                                                         В саду у ребенка был плохой аппетит.                                                                                              В дневной сон засыпал очень редко.                                                                                                                        Родители Саши заинтересованы в развитии и воспитании ребенка. В воспитании ребенка принимает участие дедушка.

Дата

Воспитатель

(подпись)                                     (расшифровка подписи)

Воспитатель

(подпись)                                     (расшифровка подписи)

 Заведующая

(подпись)                                    (расшифровка подписи)

   М. П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка, поступающего в логопедическую группу

Педагоги ДОУ,  работающие в логопедических группах, сталкиваются с необходимостью составления  индивидуальных  психолого – педагогических характеристик и часто при их  составлении...

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста по ФГТ

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста 1. Ф.И.О. - 2.  Возраст (дата рождения) - 3. Учреждение  - МБДОУ «Детский сад № ».   Группа -...

Педагогическая характеристика на ребенка.

Образец педагогической характеристики на ребенка  для предоставления логопеду....

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста...

Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения

Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу  школьного обучения Для характеристики ребенка группы необходимо оценить выраженность каждого признака (не пропуская ни одного) по 4...

Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения

На сегодняшний день практически общепризнано, что готовность к школьному обучению - многокомплексное образование, которое требует комплексных психологических исследований....