Педагогическая характеристика на ребенка.
материал (подготовительная группа) на тему
Педагогическая характеристика (по месту требования)
на воспитанника МБДОУ№____«______________», подготовительной группы Соколова Александра____________________г.р
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_sashu_sokolova.docx | 16.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая характеристика (по месту требования)
на воспитанника МБДОУ№____«______________», подготовительной группы Соколова Александра____________________г.р
За период моей работы в данной группе с -_______по______ , в процессе образовательно-воспитательной работы с ребенком были сделаны следующие выводы:
Взаимоотношения со сверстниками, у Саши складывались в зависимости от настроения. На проявление «несправедливого» поведения по отношению к нему, реагировал обидами, плачем. Предпочитение отдавал спокойныем играм. Не драчлив, но себя защитить мог. К лидерству не стремился. В общении со сверстниками избирателен. Как правило он играл с одним и тем же ребенком на прогулках и очень обижался , если его друг, предпочитал играм других детей. В группе, в вечернее время, охотно выбирал дидактические «игры-ходилки». К нему любили присоединяться другие мальчики т.к. он знал правила игры, хорошо считал и мог контролировать ход игры. Любимая игра – конструктор Лего. Хорошо развито воображение и фантазия. Руки ребенка должны быть заняты какой-то игрушкой, тогда он более спокоен.
Мальчик требует особого доброжелательного подхода и внимания со стороны педагогов и родителей. Помощь взрослых принимает охотно. К занятиям по математике, обучению грамоте, окружающему миру относился с желанием, был активен, обучаемый материал уже знал так, как занимался дополнительно в кружке «Подготовка к школе». Ребенок быстороутомляем. Внимание неустойчивое, память хорошая, любознателен. Неуверенность в своих силах проявлялась на занятиях по продуктивным видами деятельности,(лепка, рисование, аппликация) мог отказаться что либо делать,мотивируя неумением. Требовалась помощь педагога, чтобы начать работу. На занятиях по физической культуре и музыкальных занятиях мальчик проявлял себя физически развитым, подвижным, что говорит о хорошем развитии крупной моторики. Но старания, хорошо выполнять движения не было, постоянно отвлекался, паясничал. Мальчик очень артистичен, к инсценировкам и поручениям на любые мероприятия относился с желанием, ответственно и на отлично. Имеет грамоту, победителя конкурса чтецов «Звездный колейдоскоп». Частыми были перепады настроения. Навыки самообслуживаниями и самостоятельности развиты по возрасту. В саду у ребенка был плохой аппетит. В дневной сон засыпал очень редко. Родители Саши заинтересованы в развитии и воспитании ребенка. В воспитании ребенка принимает участие дедушка.
Дата
Воспитатель
(подпись) (расшифровка подписи)
Воспитатель
(подпись) (расшифровка подписи)
Заведующая
(подпись) (расшифровка подписи)
М. П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая характеристика на ребенка, поступающего в логопедическую группу
Педагоги ДОУ, работающие в логопедических группах, сталкиваются с необходимостью составления индивидуальных психолого – педагогических характеристик и часто при их составлении...
Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста по ФГТ
Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста 1. Ф.И.О. - 2. Возраст (дата рождения) - 3. Учреждение - МБДОУ «Детский сад № ». Группа -...
Педагогическая характеристика на ребенка.
Образец педагогической характеристики на ребенка для предоставления логопеду....
Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста
Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста...
Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения
Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения Для характеристики ребенка группы необходимо оценить выраженность каждого признака (не пропуская ни одного) по 4...
Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения
На сегодняшний день практически общепризнано, что готовность к школьному обучению - многокомплексное образование, которое требует комплексных психологических исследований....
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА...