Лето
презентация к уроку (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рекомендации родителям на летний период : Лето - самое благоприятное время, когда необходимо использовать все имеющиеся возможности для оздоровления ребенка. Солнце, воздух и вода - самые благоприятные факторы для детей любого возраста. Больше времени проводите на свежем воздухе . Играйте в подвижные игры (ходьба, бег, прыжки, игры с мячом, бадминтон, катание на самокате….). Старайтесь соблюдать режим дня. У ребенка должен быть 1,5- 2ч. дневной сон. Больше говорите с ребенком. Рассказывайте обо всем, что видите (цветы, животные, насекомые…), задавайте ребенку вопросы. Читайте с ребенком, рассматривайте иллюстрации в книгах, задавайте вопросы о прочитанном, просите найти героев сказки. Играйте с песком, водой, ракушками, камешками. Рисуйте фломастерами, мелками, красками; лепите из пластилина, теста. Конструируйте из различного конструктора, складываете разрезные картинки из 2-4 ч.
Рекомендуемый список литературы: Малые формы фольклора : «Наши уточки с утра…», «Водичка – водичка », «Сорока – ворона», «Идет коза рогатая», «Как у наши у ворот…», «Ладушки, ладушки…», «Еду, еду к бабе, к деду…», «Солнышко – ведрышко…», «Тили –бом! Тили – бом!». Сказки : «Колобок», «Курочка Ряба», «Теремок», «Репка», «Рукавичка», «Три поросенка» , «Три медведя» , «Три бабочки», «Два жадных медвежонка». Произведения русской литературы : А. Барто сборник «Игрушки»; И. Кипнис «Котенок, который забыл, как надо просить есть»; С . Маршак «Мяч», «Великан», «Усатый – полосатый», « Скака о глупом мышонке»; С. Серова «Лужайка», В. Сутеев «Яблоко», «По грибом», «Кто сказал «Мяу»?»; К. Чуковский «Айболит», « Мойдодыр », « Федорино горе».
Игры с природным метриалом Выкладывайте узоры из природного материала. В узоре могут чередоваться 2 э лемента (например, камень и ракушка), можно усложнить задание чередовать 3 элемента (шишка, камень, ракушка).
Группируйте ракушки ( камешки или шишки) по величине . Паучок будет собирать большие ракушки, а муха маленькие. Паучку отдадим все большие ракушки, стрекозе - средние, мухе – маленькие.
Считате природный материал -Покажи в каком ведре одна шишка, а в каком много шишек? -Положи в ведро одну шишку (две шишки, три шишки…). Сколько шишек лежит в ведре?
Поровну шишек и камней? Спрячь один камешек. А теперь поровну шишек и камней или разное количество? Посчитай камешки. Один, два, три, четыре . Всего четыре камня.
Играйте с разным конструктором Просите рассказать, что построил; какие детали понадобились (кубик, кирпич, крыша…); какого цвета детали; сколько деталей?
Группируйте детали строителя по цвету, форме, величине.
Складывайте разрезные картинки
Выкладывайте из палочек Сначала можно накладывать палочки на графический образец, затем выкладывать тот же узор под графическим образцом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "Лето, лето, лето..."
Сценарий музыкально - спортивного праздника ко Дню защиты для детей саршего дошкольного возраста....
Развлечение- «Лето, лето, сказочное лето!
«Лето, лето, сказочное лето! От чудес кружится голов...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –16.05. 2016.- 20.05..2016) Группа средняя Тема: «Лето, лето, ты какого цвета?» Цель: Формировать обобщенные представления о лете как времени года, признаках лета. Расширять и обогащать предст
Планирование работы на неделю...
Фотовыставка для родителей «Лето, лето, лето – это много света»
Оформление выставки в летний период...
Прогулка "Снег летает, летает, летает..."
Зимняя прогулка в подготовительной группе...
Летний досуг в подготовительной группе на тему: Лето. Признаки лета. Летняя экскурсия «Лето красное пришло...» для детей подготовительной к школе группы.
Цель — уточнение и дальнейшее расширение первичных естественно-научных представлений (времена года. Лето. Признаки лета).Оборудование: коврики, панамки, схема плетения венка.Предварительная...
Динамическая игра-разминка на развитие звуковысотного слуха «Лето яркое, лето теплое, лето звонкое…» (авторская разработка)
Игра разминка для детей младшего и среднего возраста...