Презентация "По заснеженным тропинкам сказка в гости к нам идет"
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Создание условий для сотрудничества с семьями воспитанников ДОУ, творческого подхода к формированию снежных построек на участке для двигательной активности воспитанников в зимний период, а так же укрепление их здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Зимняя сказка двора | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта: создание условий для сотрудничества с семьями воспитанников ДОУ, творческого подхода к формированию снежных построек на участке для двигательной и познавательно-исследовательской активности воспитанников в зимний период, а так же укрепления их здоровья. Во всестороннем развитии ребенка важное место занимает физическое воспитание. Длительное пребывание на свежем воздухе в любое время года чрезвычайно полезно и необходимо для укрепления здоровья дошкольников. Создание снежных построек обогащает зимнюю прогулку, помогает воспитателю рационально организовать время пребывания детей на свежем воздухе, создать условия для развития их самостоятельной игровой, художественно – творческой и познавательной деятельности, двигательной активности .
Цель совместной деятельности: формирование экологической культуры воспитанников дошкольного возраста через включение в творческий процесс и трудовую деятельность по оформлению зимнего ландшафта территории образовательной организации.
Задачи совместной деятельности. 1.Активное включение родителей (законных представителей) в образовательную деятельность, поддержка детской инициативы. 2.Создание условий для организации и проведения: *физкультурно-оздоровительных событий с детьми на воздухе,; *для самостоятельной двигательной и трудовой активности воспитанников в зимний период; *игр, художественно-эстетической и познавательно-исследовательской детской деятельности.
Этапы проекта: *Подготовка (ноябрь - декабрь 2016). Привлечение внимания родителей к проблеме создания условий для физкультурно-оздоровительной работы с детьми в зимний период: разработка эскиза с учётом предпочтений воспитанников, возможностей родителей и педагогов; - сбор снега в местах будущих построек, формирование нужного объёма и высоты. *Создание снежного городка (декабрь 2016): Формирование снежных скульптур и модулей способами: вырезывание детскими лопатками и совочками; укрепление построек «снежным тестом»; творческая детализация. *Результативность (январь 2017): презентация участка родителям и педагогам ДОУ, жюри МБОУ ДОД ЦДОД « ЦЭКиТ » г.Зеленогорск Красноярского края. *Реализация проекта (декабрь 2016 –март 2017). 1. Беседы с детьми на темы: «В гостях у сказки», «Внимание, горка!», «Осторожно, гололед!», «Сам играй, да другим не мешай», «У природы нет плохой погоды», «Кормушка для пичужки» и др. 2. Наблюдения за агрегатными состояниями воды в естественных зимних условиях - снегом и льдом, их свойствами. Области применения снега и льда человеком. 3. Квест – игра «По заснеженным дорожкам в гости к сказке мы идём». 4. Зимние забавы: подвижные игры (см. «Картотека игр в зимний период»), игры-эстафеты, элементарные игры-эксперименты и опыты.
Театрализованная ИГРА – источник рождения детской инициативы создания снежного спортивного городка по мотивам любимых сказок.
Подготовительный этап: разработка дизайн – проекта «заказчиками».
Основной этап : строительство городка родителями и сотрудниками образовательного учреждения с учетом запроса детей. Ох, морозно в декабре! Кто с лопатой, кто с ведром – Смех и радость во дворе , с троим горку детворе!
Чьи руки зимою всех рук горячей? Они не у тех, кто сидел у печей, А только у тех, и только у тех, к то крепко сжимал обжигающий снег, И крепости строил на снежной горе, и снежную бабу лепил во дворе.
Украшение городка экологически безвредными материалами: пищевые красители, шишки, ткань, бумага, пакеты и т.д.
Мы – ребята дошколята, в славном крае мы живём! А в снежки играть и бегать никогда не устаём, Ведь здоровье – это с горки , санки, лыжи и коньки По хрустящему морозу с ветром наперегонки!
Ой, мороз, мороз, мороз – щиплет щеки нам до слёз . А мы не боимся – а мы веселимся!
Сидит Емеля на печи и жует калачи, Горит огонь в печи Шишкой в печь попади… Из трубы дым идет в какую сторону попадет? (узнавание направления ветра) Все снежные фигуры многофункциональны и предназначены для развития двигательных навыков (метание, прыжки, перешагивание, подлезание и т.д.)
Каждая елочная игрушка изготовлена руками детей и имеет загаданное желание ребенка Снегомер
Все закончилась игра, по домам, до завтра! Хороша зимы пора! Да, ребята, правда?
Наш чудесный детский сад – Это радость для ребят! Интересно день за днём Мы в саду своём живём! Смех весёлой детворы, Город сказочной игры! Ценятся всеми наши старания, СПАСИБО всем за ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическая неделя в ДОУ "Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет"
Перспективный план недели сказок в старшей группе детского сада...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Сказка в гости к нам идет"
Непосредственно образовательная деятельность осуществляется на подготовительной группе. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель: учить создавать предметные и сюжетные изобра...
Комплексно-тематический план. Ситуация (тема) «Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет»
Комплексно-тематический план. Ситуация (тема) «Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет»Средний дошкольный возраст с 11 по 15января.Цель: Приобщение детей к истокам русского народного фол...
комплексно - тематическое планирование по теме "Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой ведет".
Тематический план на неделю по теме "Сказки"...
Проект "Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет".
Конспект краткосрочного проекта "Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет"....
Сценарий праздника "Сказка в гости к нам идет"
Данный материал будет полезен муз.руководителям детских садов...
Совместная деятельность с детьми второй младшей группы "Сказка в гости к нам идет!"(по сказке "Рукавичка")
Конспект открытого занятия воспитателя с детьми второй младшей группы. Интеграция социально-коммуникативного и познавательного развития....