Консультация для родителей "Игры с крупой"
консультация (средняя группа) на тему

Сейвач Лилия Евгеньевна

Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук - чем выше двигательная активность ребёнка, тем лучше развивается его речь. Давно известно, что развивая мелкую моторику, мы стимулируем развитие речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_s_krupoy.docx12.69 КБ

Предварительный просмотр:

«Игры с крупой» рекомендации для родителей

 «Игры с крупой» рекомендации для родителей

Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук - чем выше двигательная активность ребёнка, тем лучше развивается его речь. Давно известно, что развивая мелкую моторику, мы стимулируем развитие речи.

“Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок”.

В. А. Сухомлинский

С крупой играем - речь развиваем!

«Помощники»

В миске смешать различную крупу.

Ребенок перебирает ее в отдельные миски.

«Я крупу перебираю,

мамочке помочь хочу.

Я с закрытыми глазами

рис от гречки отличу».

«Дорожка»

Выкладываем из крупы разные

дорожки, рисунки.

«Я взяла горошка,

выложить дорожку.

Что бы бегали по ней зайчик или кошка».

«Орехи»

Массируем запястья, кисти рук, ладони, пальцы с помощью орехов разных размеров.

«Научился два ореха

между пальцами держать.

Это в школе мне поможет

буквы ровные писать».

«Бусинки-горошки»

Катание горошинки между пальцами.

«Покатаю я в руках бусинки, горошки.

Станьте ловкими скорей пальчики, ладошки».

«Игра с горохом»

На стол насыпать горох и катать его с нажимом ладонями и пальцами.

«Дома я одна скучала, горсть горошинок достала.

Прежде чем игру начать

надо пальчику сказать:

Пальчик, пальчик мой хороший,

ты прижми к столу горошек.

Покрути и покатай

и другому передай».

«Фасоль»

В пластмассовое ведерко насыпаем фасоль, прячем игрушки, а ребенок находит их.

«В ведре не соль,

А разноцветная фасоль.

На дне игрушки для детей.

Мы их достанем без затей».

«Волшебный поднос»

На яркий поднос тонким слоем насыпаем манную крупу.

Пальчиком рисуем

линии, волны,

геометрические фигуры …

Эти игры развивают речь,

творческое мышление, фантазию, чувственное восприятие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему: "Игры с песком и водой. Играем крупой"

Вода притягивает к себе даже самых маленьких ребятишек. Стоит наполнить мисочку или ведерко водой, как детские ручки словно сами собой погружаются в нее, а вскоре уже во все стороны летят брызги….Песо...

Консультация для родителей "Аппликация из крупы"

Занятия с крупами очень полезны для детей любого возраста. Крупы можно перебирать и сортировать, искать в миске крупы спрятанный маленький предмет или учиться распознавать разные звуки, насыпав в футл...

Социальная реабилитация воспитанников средствами аппликации из круп «Разноцветные крупинки»

Творческий час:Аппликация из крупы – интересное и увлекательное занятие. Заниматься таким весёлым делам можно не только на занятиях, но и дома всей семьёй. Созданные работы могут быть подарены в качес...

Консультация для родителей Тема: Развитие мелкой моторики посредством использования крупы"

Консультация для родителей Тема: Развитие мелкой моторики посредством использования крупы"...

Мастер класс - Дидактическая игра для детей с интеллектуальной недостаточностью рисование крупами «Раз крупинка, два крупинка- получается картинка»

У дошкольников с интеллектуальной недостаточностью наблюдается грубое недоразвитие сенсорной сферы, мелкой моторики. Нарушено зрительное, слуховое и тактильно-кинестетическое внимание. Присуще грубое ...

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике (картины крупой) Мастер-класс "Объемные картины из круп"

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике (картины крупой)Мастер-класс "Обьемные картины из круп"Цель: знакомство с нетрадиционной техникой рисования (картины из круп), изготов...

Организация детской проектной деятельности. Проект «РАЗ КРУПИНКА, ДВА КРУПИНКА»

Организация детской проектной деятельности  «РАЗ КРУПИНКА, ДВА КРУПИНКА»...